Как правильно выбрать для ваз 2107 термостат

Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя. Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках. Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.

Подробнее…

Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя. Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках. Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.

Подробнее…

Установленный на автомобиле термостат, представляет из себя клапан, который открывается или закрывается при достижение определенной температуры охлаждающей жидкости в системе. Запуская двигатель на холодную, клапан термостата закрыт и циркуляция тосола идет по малому кругу, то есть двигатель быстрее прогревается. Как только температура достигает номинальной, клапан термостата ваз 2107 открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу, то есть через радиатор.

Подробнее…

Установку нового произведите в порядке обратном снятию, все патрубки необходимо сажать на герметик, так же проверьте состояние стяжных хомутов и при необходимости замените их на новые. Перед тем как устанавливать термостат, его рекомендуется проверить, для этого поместите его в емкость с водой и начните нагревать воду, замерейте температуру закрытия и открытия клапана, опустив в воду термометр. Начало открытия клапана должно начинаться в диапазоне 80-82°, а закрытие ниже 80°. При любых отклонениях от нормы, термостат ставить на автомобиль не рекомендуется. На этом ремонтные работы по замене термостата ваз 2107 завершены.

Подробнее…

Сразу хотим предупредить, на автомобилях ВАЗ 2107 последних годов выпуска, патрубки к термостату крепятся с помощью ленточных хомутов которые снимать очень сложно и нужен специальный инструмент (Данный хомут можно увидеть на правом фото), если у своего автомобиля вы заметили как раз таки эти хомуты, то их не трогайте, а просто те места где патрубки крепятся но уже не к термостату а к другим элементам (Нижний к радиатору крепится к примеру) найдите и посмотрите как они там закреплены (Патрубки с других концов должны червячными хомутами закрепляться, один из таких хомуток, показан на фото слева), если так и есть, то ослабьте винты крепящие с других концов патрубки и после чего, снимите термостат вместе с патрубками с автомобиля, после снятия разберётесь как ленточные хомуты снять (Отрезать аккуратно в принципе можно кусачками для металла)!

Подробнее…

Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана. В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7. Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.

Подробнее…

Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана. В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7. Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.

Подробнее…

Александр Шабуров
Доброва времени суток. Стою когда в пробке минут10 машина начинает греться срабатывает вентилятор, и это происходит зимой, придёт лето совсем ездить невозможно будет, какая причина может быть? Может термостат поменять? Заранее спасибо огромное. Машина Ваз 2107 инжектор
AEProj ru
Оооо… на этой страничке зарабатывают даже на распространении вирусов 🙂 Руководство по ремонту ваз 2107
. Формат не djvu — а exe
Константин Константин
У меня на классике заводская стоит, пробег 64 т. , помпа в отличном состоянии. Что там завод поставил не знаю. ваз 2107 дв 1,6 2010 г.в
Апанди Давудов
Открываются они вправильно.как производитель заевляет,вот температура не держат если у тебя 85 градусов на трассе падает на градусов 10 почти термоэлемент не чувствителен я их варил целый день в кострюле с термометром открывается при 85 закрытие и до 90 полностью открывается и ждёшь пока вода остынет смотришь Когда полное закроется термостат где то 78 градусов закрывается получается на трассе падает температура термостат поздно закрывается и в это время печка работает.
Миша Овсянников
оклеюєш шумотеплоізоляцією капот, двері і багажник — як результат: швидший прогрів(в купі з путнім термостатом і рівень тосолу в розширювальному бачку по верхній рубчик хомута кріплення)+ тепло зберігається довше і тихіше в салоні 🙂 перевірено на ваз 2101
Василий Шеремета
Такая проблема на ваз 2106. Указатель температуру жидкости в системе охлаждения, не превышает 60 градусов, даже при езде. Двигатель не набирает нужную температуру, нижняя часть термостата греется вместе с двигателем, а вентилятор охлаждения радиатора, начинает включатся при температуре 60-65 градусов. Что за причина. С ув. Василий.
Ильяс Кеншиликов
Не правильно проверяете! Если залить термостат сразу кипятком он может заклинить!необходимо по маленьку нагревать на газовой плите на медленном огне!
Zaur Abbaszada
У меня была ваз 2107, в начале 2000-х, так вот на ней помпа полетела примерно тоже на 30 тыс., точнее я ее поменял на 30 тыс., накрылась она раньше, просто никак не мог найти куда исчезает антифриз. Оказалось, что через помпу, после замены, когда она совсем уже потекла. Но это не все. Поменял несколько помп, потому что все попадались бракованные. В итоге купил турецкую, она работала тише, проехал тыс. 15, а потом продал авто. П.с. рос. тогда стоила около около 8$, если не ошибаюсь, а турецкая около 13.
Павел Воля
Привет поставь термостат от Chevrolet Нивы и будет стопроцентная Жара в салоне Посмотри в YouTube видео или Почитай на драйве Я вчера себе поставил по стандартным жигулёвских патрубков только нижний патрубок укоротить надо чуть-чуть там по месту подгоняется
Olif
Если двигатель не набирает рабочую температуру, причина одна, плохо работает термостат. Тосол гоняет по большому кругу. Простая замена термостата не всегда исправляет эту причину. Но искать причину надо здесь. У меня 05, всё нормально. Вот только печку надо заменить на старого типа. А аккумулятор Тюменский , редкостное ГОВНО. Проверено.
Иммортал Сатана
ну да тюменские АКБ лучше…я От тюмени 800км живу и знаю точно что ихнии АКБ полное хлам…сплав пластин реальное дерьмо стоят 3000-4000р а толку нихера еще не любой электролит принимают…капризные то разряжаются то пизда им через 2 года сибирских морозов приходит……брал АКБ за 8000р Или варта или че не помню……НЕ пойду щас в -33 под капот на улице смотреть че за АКБ…..блять ходит в 100 раз лучше Тюменского….Да и вообще советую кто живет в сибири или на северах…Берите самый дорогой и крутой АКБ и современного образца не обслуживаемый…Да будет вам счастье…….Дорогому ему реально пох… либо +45 либо -45 заряд держит….Я ездил зимой в нижневартовск когда было -47 на 2107 там особую подготовку делал….даже от тосола отказался…..в пользу Антифриза -65 …и ездил В Алматы летом там +40 + 45…У меня в таких разных краях земли родственники живут…..А сам живу в сибири где то между севером и казахстаном…….И Точно скажу……что в любом климате обслуживая автомобиль именно по инструкции будет вам счастье……Только эту книжку нужно прочитать и взять под современное соображение …и все жигули сразу вам говном из автомобилей не покажется………начинайте шерудить эти машины именно из под капота потом ходовой а после этого салоном….Не советую их колхозить снижает ресурс автомобиля сразу…….Если двигатель выстужается….значит с ним все хорошо…и херово когда летом он не выстужается…я когда мало ездил на машине зимой грело хорошо…..и маслянистых отложений на двигатели было куча….но когда поездил много…..не 500км а около 10 000…и более….за год не успевал масло менять и перемазывать ступичные подшипники…..Правда машина плоховатее греть стало….Ну все Зашибись все работает…..а в чем проблема?…проблема в том что двигатель стал снаружи чуть чуть чище ближе к зиме и появилась проблема что он стал выстужатся…Картонка перед радиатором не спасает……УТЕПЛЯЕМ ДВИГАТЕЛЬ….Не только войлоком но и любыми подручными средствам и будет счастье
Серёга
да ни хрена, только в жуткие морозы недогрев был, картонку перед радиком ставлю и норм) а в минус 10-15 все норм) вся проблема в термостате, я херову тучу их поменял, пока не попался тот самый, который до сих пор стоит) в чем фишка, термостат либо открывается полностью, либо не открывается вовсе, а мой почему то не полностью открывается, как то так короче. Варил его в кастрюле с водой перед установкой, все термосы кроме одного открывались сразу, а последний только приоткрывался, и возможно меньше тосола гонит по радиатору. В жару открывается полностью, машина не кипит) прогревается относительно быстро
Андрей Полянский
да ладно картон или еще чем утеплять!у меня на шохе все открыто и в 25 за пять минут прогревается, хоть на ходу, в пробке держит 90градусов! ВСЕ ДЕЛО В ТЕРМОСТАТЕ!!!!!!покупал и проверял кипятком и градусником!!! со второй покупки был удачный термостат!!!!все дело в нем!!!!
Мальтон Простатов
ребят помогите капец уже не знаю что может быть !! делал полную диагностику не раз ! показывает что всё отлично у меня ваз 21099 инжектор 2004 г проблема в том что пока машина не нагрета работает как часики стоит чуть нагреться до 90 начинает делать мозги становится жесткая педаль газа машина не едет едет ток при полном нажатии вроде повышенные обороты а не едет ,дёргается ,падают обороты,ну обороты не страшно по сравнением тем менял датчик положения дроселя ,модуль зажигания ,свечи ,броне провода,бензонасос, дмрв 1 год назад. В чём может быть проблема УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОНА СТОИТ))????????????
Павел Воля
Нужно поставить термостат от АвтоВАЗ Chevrolet Niva ВАЗ 21 213 электропомпа отопителя на выход печки будет жара на драйве почитай
Kama Berezov
это да.согласен сам долго на двух семерках пытался что то сделать не греется и все,и дело не в термостате,не в вентилятора там что то более координальное придумывать надо.Не в коем случае не оскорбляю эту машину, очень люблю и уважаю классику самая в целом лучшая машина,но в этом беда у нее.А про Тюменский АКБ согласен полностью!!!Рад бы подсказать но пока то же ничем закончились эксперименты,и поэтой теме прогрева мало информации
Ramiz Veliev
У меня лично такой беды не было..а вот сосед взял девятку…смотрю в перчатках,шапке и капюшон одет… говорю ты чё заболел? Нет говорит печка не греет….я давай ему радиатор меняй, термостат..он говорит абсолютно все новое и жижа и термостат и радиатор…не помогает…. короче он её продал после первой зимы…в чем причина так и осталась для нас загадка..
Измаил Клушина
Глеб посоветуй на ваз классике потекли пробки впускного коллектора, что можно сделать?Снимать коллектор и перепаковывать или как то меньшими потерями можно обойтись?
Авторемонт и тюнинг
А термостат точно рабочий ставишь? Попробуй сначала в горячей воде проверить его, может быть до конца не перекрывает, вот от этого у тебя и мотор на ходу может не нагреваться!
Zyozya
Теперь покажите как эти термостаты закроют малый круг 🙂
Вот это самое интересное.
Уверен, вы будете удивлены.
Ждем видос!
Роман Касымов
https://youtu.be/lHvjWWYbZvk. Менял термостат, крышку, не держал температуру. Плюнул, поставил китайский термоэлемент, притер тарелку, чуть углубил отверстие под шток на 4 — 5 мм, в результате в городе темп зимой 85-88,по трассе летом в Крыму 91-93.никаких перегревов(вентилятор????) и холода в машине. Уже года 2 или 3.просто забыл о температуре. https://youtu.be/lHvjWWYbZvk
Константин
сегодня купил Хофер на ваз 2108 ,посмотрим на сколько хватит ,стоял лузар ,сдох через 3 месяца ,заклинило на большой круг
(просто у нас выбора нет ,лузар ,хофер и гейтс)
Артём Шебалин
Привет Глеб! был у меня ваз 2103 зимой вставлял картонку под решетку радиатора норм было, горя не знал! и на ваз 2113 так же делаю на меж город езжу подмерзаю !
Андрей Мех
Причем здесь объем ож или величина радиатора на прогреве ож идёт по малому кругу тоесть не через радиатор. Проблем может быть много — заклинил термостат например и тд. Перед радиатором ставь картон и будет теплее как писали до этого, сам ставлю и помогает)
Слава Революции
Потекла помпа на ниве 15г, пробег 73т, посмотрел ролик поехал покупать, автовазовская отлита плохо, на вид гавно,взял лузар, отлита идеально, поставлю,посмотрим сколько проходит,цена в авторуси Подольска 1045р
Денис Кошелев
Андрей, здравствуйте. Остальным участникам тоже привет! У меня ВАЗ-21053. Досталась от другого (единственного) хозяина. Помпа не менялась вот уже 3 оборота одометра. Серьёзных претензий к ней нет: типа гудит подшипник или течёт тосол. Но вот что интересно: летом двигатель постоянно перегревается (Предыдущий хозяин даже в салон поставил выключатель на вентилятор), а зимой двигатель недогретый, из печки еле теплый воздух. На термостат грешил — уже третий стоит, да и те были рабочими (проверял горячей водой). Одной зимой в контуре печки поставил электропомпу — результат превзашел все ожидания! Печка огонь. Электромомпа была б/у — потекла, пришлось убрать. Вот и встал вопрос — то, что я описал может быть неисправностью помпы? Её замена даст результат?
Иммортал Сатана
у меня заводская прошла 110 000км..на 21074 2005 г.в….Это факт она вообще не такая как в магазине очень отличалась….поставил какую то хрень дешманскую отьездил через год поменял….поставил потом еще хрень с отверстием….проездил 2 года..и на трассе как тосол хлынул….на скорости машина не ебический начала перегреватся….действительно в деревню ночью абы какую не заедешь на колонку…дабы живым остатся…заехал на газпром перекусил открыл капот посмотрел это жесть….ну сколько тосола литра 3 в блоке было открыл печку еще литра 2 прибавил в блок…..и поехал остаток 40 км до города на принудительном вентиляторе электрическом…сделал так….доехал увидел ближающую колонку естественно налил воды и в запас взял и еще 35 км по городу по всем светофорам ебался…приехал поменял… на какую то опять….поездил 1 год появился скрежет хережет….поменял в июне 17 года снова помпу…на лузар..хорошее качество у украинцев хоть помпы умеют делать ….и вчера подозрения че то на нее взяли люфт какой то неприятный…че то очканул как вспомнил трассу поехал поменял на лузар спорт…..машина как ожила в плане системы охлаждения…лью только антифриз…….последнее время…..а тосол если закипит деньги паром выходят да и смазки дохера в нем…..вот эта помпа прошла 17500км….можно было не менять но я просто сменил на лето дабы езжу много….и по казахстану бывают участки 300км без населеных пунктов и заправок..рисковать нехочу
Sergiusz technik
У меня «Лузер» помпа залюфтила уже через 3.5тыс км (РЕМЕНЬ БЫЛ НЕ ПЕРЕТЯНУТ И ТОСОЛ МЕНЯЛ С ПОМПОЙ). Если помпа гавно то криворуким можно обозвать даже мегапрофи который ее устанавливал. Да и ни каких магических способностей не нужно, что бы ее заменить. Все заключается в правильном натяжении ремня и своевременной замене тосола. Вот и вся магия. Но даже при супер правильном обслуживании моя помпа залюфтила через 3.5 тыс км. В магазине убеждали, что помпа не подделка.
Саша Родовер
случилось несчастье! работают вентиляторы, радиатор холодный с верху. ниже половины чуть горячий. может ли сорвать крыльчатку с вала? у кого есть опыт? поделитесь. термостат заменян.
Алексей Малышев
Здравствуйте! Примерно пол года назад (17-20т.км. назад) поставил помпу «Автоваз» Где-то в середине января услышал шелест, подумал, что это успокоитель цепи и ездил дальше. С каждым днем шелест усиливался и стало слышно характерный хруст подшипников помпы. Люфт было видно на глаз по колебаниям шкива, но сегодня потекло как из бранцпойта. Купил новую помпу «Волгаавтопром» т.к. только на нее хватило денег (790р), к примеру тот же «Автоваз» 1400р. В комплекте коробка, прокладка, шпилька и масляная бумага. Автомобиль нива 2121 1987г.в. с шестерочным мотором, г. С-Пб. С Уважением, Алексей.
алексей ыкреорен
Посмотрел видео и сразу подумал лежит у меня новая про запас думаю проверю я люфт и лепестки посчитаю у меня ваз 21214 2003 года лепестки чугун 7 штук большие красивая новая , а люфт присутствует е мае помпа Фенокс красно черная упаковка.
Леонид Nason
Про помпы ваз 2106 , родная помпа пробежала 60 тыщ километров ,купленная не помню фирму ,но не очень дорого , просто ревизию делал машине , у нее металлическая крыльчатка 50 тыщ без люфтов и прочего прочего
Сергий 986 Н.Н.
У меня 2 нивы 21213 уже 8 лет и 21214 2 года на стадии постройки. Лузар так же прошла около 30000 км , автоваз 75000 км . А по поводу подделки . новая помпа от 213 а старая 214, (у большого пальца левой руки на 6.26 минуте наплыв) на 213 в этом месте крепится дифузор вентилятора , с помпой 21214 дифузор не встает мешает этот наплыв . Столкнулся лично
Олег С.
_Из ВАЗовского классического как сделать более холодный термостат? Начало открытия 80-83 * . Сколько перебрал , все начинают открываться при 89-90*._
Natalia X
Вот делаете, пишите, а не понимаете, что делаете. Какая нафиг регулировка? Температура открытия-закрытия термостата не меняется от этого. Не докручивая упорный болт до штока на один-два витка, как говорит автор, не дает полностью открыться термостату. Шток уперся в болт и всё. А значит большой круг не полностью открыт. И жижа идет по малому кругу в основном, как следствие повышение температуры. Грубо говоря мы стопорим шток для неполного открытия большого круга.
Вячеслав Сургутский
Василий,сделал такой же термостат регулируемый,в точности такое же коромысло куда шток упирается.Сделал из сдохшего термостата вин.При вывернутом на много рег.винте всё таки температура полного открытия 86 градусов.Может там шток короткий на этом вине….короче из него не получился у меня регулируемый нормально термос.Теперь думаю из какого опять сделать,что бы так же не пролететь.Видимо регулировке поддаются не все термостаты.
Игорь Алексеевич
Да всё дело в термостате, если хороший термостат ,открывающийся при 95, она должна грется. Нужно ставить электровентилятор, и будет всё гуд.
Алексей Иванов
по поводу акб согласен, тюменские рулят. А вот по поводу лузара, выкидывайте его нахрен, радиаторы печки не греют, знакомый купил такой термос, поленился проверить его и точно как у тебя 9ка не прогревалась, поставил другой и все стало хорошо.. Сначала проверь термостат(лучше снять и в кастрюле нагреть) смотри до конца ли он закрыт на холодную, если немного не до конца у тебя часть жидкости уходит на большой круг. Больше чем уверен дело в этом. У меня был иж ода там 6й двигатель, температура всегда была в норме не ниже 85 без какого либо утепления. Посмотри термостат фирмы METAL IN CAR польский, поставил себе на 9ку, все ок. Да и они еще разные бывают по температуре. Ищи с открытием на 87 гр. он для зимы лучше.
Артем А
У меня стоял на 80 и машина кипела,вчера кпил новый термос на 80 и датчик вентилятора азлк2141 он тоже на 82 радуса,пусть машина прохладно будет ,лишь бы не кипела.этой температуры достаточно для работы двс.М ашина ваз 2106
Spartak77707
а что происходит если оба клапана открыты как в новом термостате? Может ли из-за этого машина перегреваться? У меня частенько перегревается и приходится летом с открытым самотеком печки ездить, что бы более менее не перегревался авто. Раньше вентилятор намного раньше включался, а сейчас включаться позже стал. Не пойму что за проблема??????
Иван Иванов
Это всё хорошо,но эта проверка показывает только,что он открывается и закрывается,не более того!!! Главное в термостате-при какой температуре он ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Именно этот показатель определяет ПОСТОЯНСТВО рабочей температуры двигателя! А,что на нём написано 80,85,86,87……..градусов,так это вообще ниочём!!! Идеаль ный термостат ,это минимальный промежуток времени между открытием(полным) и закрытием! Вот допустим,что термос полностью открылся при ….97-100*С,жижа пошла на охлаждение и…….до скольки градусов она будет охлаждаться????Когда полностью закроется большой круг???Вот поэтому и ставят люди картонки в радиатор,что есть плохо!
Bake Make
Старый неисправен жидкость не церкулирует вообще , радиатор не охлаждает с таким термостатом и соответсвенно перегрев мотора и выброс антифриза через крышку бачка !
Новый исправен так как жидкость будет циркулировать через радиатор и охлаждать мотор и с таким термостатом перегрева не будет .
Евгений Панко
Может ли термостат срабатывать не полностью?
То бишь открываться на половину или еще меньше при температуре 90С.
MAKSIMRUN
раньше было все ок.машина набирала 90* а сейчас больше чем 60-75 не набирает.какой термостат нада ставить пересмотрел на всех 80* на 90 нету.покажите все маркировки
Серый
братан проблема жигулёвских термостата в том что они открываются раньше времени мотор не прогревается до рабочей температуры то что ты показываешь это всё х****
Дмитрий IceberGGG
Четыре минуты слушал, так и не узнал как проверить термостат. Рад за автора, ГБО, термостат 94 года, плохой бензин, латунный корпус, но это не важно, а важно качество. ????
Утка в лесу
Роман ваши видео это точные указания на баги моей машины , я замахался искать от куда у меня 5 капель тосола на полу — термостат на месте завальцовки .воздух пока не подсасывает . Респект и уважуха вам , спасибо за видео !
Александр Тютюник
три года проездил на пустом термостате частично перекрывая большой круг втулкой заднего аморта)
при обычном термостате был перегрев(((
пару месяцев назад решился всетаки снять помпу и был шокирован: пластиковая крыльчатки слетела!
вообще не понимаю как ездил?!
не ленитесь влезать в ремонт! я вот ленился по молодости и глупости и мучался!
Genadi Lachinyan
Привет Роман.у меня вот что.термостат работает,но когда температура чуть выше 90 гр.,то слышно как в радиаторе булькает вода и в бочке тоже.не могу найти причину.прошу какой то совет.с уважением подписчик.
Олег С.
_По букварю , начало открытия термостата считается температура 81* — 4* + 5* . Т. е. от 77* до 86*. Ход штока не менее 6 мм. при полном открытии. Ты их проверил только на открытие. Жидкость идёт сначала по малому кругу , по достижении какой — то температуры малый — большой и только при достижении максимального открытия — большой круг.Качество сегодня сильно страдает. Штук пять перебрал , пока нашёл более — менее рабочий на 83*. Продувал феном , измерял цифровым термометром, ставил метку на штоке клапана жидким штрихом. И по мере прогрева , метка надрывалась. Это и есть начало открытия._
Timonus Rus
Здоров есть способ более эффективный положить оба термостата в емкость и кипятить=) видно какой открывается раньше и при какой температуре (при наличии термометра) тк была проблема авто начинал греться при скоростях выше 120 км/ч заменил термостат и наступило счастье….как то так
jw serge
Рома, а ты температуры термостатов с температурами датчиков вентилятора не попутал? Термостат может начинать открываться на 90 градусах? ? ? Не дофига?
Алексей Alexey
Подскажите такую вещь, у меня ваз 2105 ,если на прогретом двигателе включаю печку на всю, дует еле теплым, а если просто ехать без включенной печки но с открытой заслонкой то поступает довольно теплый воздух. на что грешить?
Александр Деркач
Несколько ляпов.. А так видео хорошее.. Например, очень не хорошо, если воздух, даже чуть-чуть проходит через главный клапан.. Летом можно, а зимой недогрев с последствиями.. Добавлю: При рабочей температуре оба клапаны открыты, а при перегреве проходной закрывается. Нельзя сильно перегревать двигатель — погнеся шток клапанов.. И еще, на сегодняшний день много фирм делают термостаты ,а
хороших практически нет.
Виктор Ковальски
Ваз 2107 карбюратор, на 1,2 передаче сходу нагревается движок и срабатывает вентилятор.. Выезжаю на дорогу,100 120км и все збс, будто встречный воздух охлаждает… Че за прикол
Дмитрий Белосохов
Так же проверил свой термостат,пролил,всё работает как у вас,ставлю на машину прогреваю он не срабатывает,нижняя часть и патрубок холодные,как так то,не могу понять в чем проблема,радиатор продул,не забит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *