Как проверить датчик дмрв сименс ваз 2107

Последовательность выполнения работ по проверке датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксаторы, отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку жгута проводов.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107.
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «5» колодки жгута проводов. Напряжение на выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть

Подробнее…

Последовательность выполнения работ по проверке датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксаторы, отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку жгута проводов.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107.
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «5» колодки жгута проводов. Напряжение на выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть

Подробнее…

Последовательность выполнения работ по проверке датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксаторы, отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку жгута проводов.
3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя автомобиля ваз 2107.
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «5» колодки жгута проводов. Напряжение на выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть

Подробнее…

Для выполнения работы по проверке датчика массового расхода воздуха (дмрв) ваз 2107 потребуется мультиметр.
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

Подробнее…

Снятие датчика массового расхода воздуха (дмрв) с автомобиля ваз 2107
1. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления рукава отвода воздуха от корпуса датчика массового расхода и снимаем рукав с патрубка датчика массового расхода воздуха.

Подробнее…

Снятие датчика массового расхода воздуха (дмрв) с автомобиля ваз 2107
1. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления рукава отвода воздуха от корпуса датчика массового расхода и снимаем рукав с патрубка датчика массового расхода воздуха.

Подробнее…

Снятие датчика массового расхода воздуха (дмрв) с автомобиля ваз 2107
1. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления рукава отвода воздуха от корпуса датчика массового расхода и снимаем рукав с патрубка датчика массового расхода воздуха.

Подробнее…

Всегда, при наличии проблем с эти датчиком, светится лампа «Chack engine». Если есть бортовой компьютер, он будет выдавать соответствующий код ошибки.
Двигатель, при неисправности ДМРВ, работает, но:
— увеличивается потребление бензина;
— «плавают» обороты холостого хода;
— машина вяло разгоняется и плохо «тянет»;
— затруднен пуск мотора, сильнее всего горячего.
Очень все это похоже и на «проявления болезней» других систем инжекторного Ваз-2107, например датчика скорости или регулятора холостого хода . И все-таки, при этих «симптомах», нужно проверить ДМРВ в первую очередь. Конечно, проще всего заменить его на новый, но цена «кусается». До замены надо проверить плотность посадки разъема, цел ли соединительный патрубок от датчика до корпуса дроссельной заслонки, нет ли загрязнения платиновой нити. Все это ведет к ошибкам в работе датчика.

Подробнее…

не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку датчика массового расхода воздуха или оно меньше 12 В, — неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
5. Вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «4» колодки жгута проводов. Напряжение на выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть около 5 В. Если напряжение не соответствует норме, — неисправна цепь питания датчика массового расхода воздуха или неисправен ЭБУ.
6. Выключаем на автомобиле ваз 2107 зажигание.

Подробнее…

Азамат Хаиров
Здравствуйте. Подскажите как проверить дмрв Сименс на ваз 2107. И какая у нее распиновка? И желательно какие данные должны быть на каждом контакте.
VIRTUAL plus
Сегодня проверял дмрв у товарища на ваз 2115. С 4-мя выходами, без темп. датчика… Подкл дмрв-машина не заводится. Подкл на заведеной-глохнет. Без датчика заводится. Замеряю напряжение- 1.00 В. Второе ровно 5 В….сняли с рабочей ваз2114, установили-заводится норм. Вот такие дела… Единственное что некое сопротивление есть между 1-м и 3-м контактом. У исправного этого не наблюдалось
Инфаркт у Миокарда
Такой вопрос:купил дмрв 037, на 8 клап. Десятку, проехал на нем 2300км и при обгоне загорелся чек, и начало рывками дёргать зажопу. Остановился, на холостом ходу обороты 3к держал, решил сразу проверить дмрв, (остальные датчики тоже новые) в итоге он показывал значения 6.28 вольта.
Пришлось заменить на старый, который показывает 1.07 вольта. Есть маленькие погрешности, но тем не менее работает стабильно.
А что случилось с новым, есть ли мысли какие нибудь? Заранее спасибо!
Gagik Harutyunyan
Есть подозрение что так они проверяются но у дмрв есть тонкие параетры датчик может дать 1 вольт но не работать
Вячеслав Шугаев
Здравствуйте,на ваз 2107 если скидываешь фишку с дмрв и работает чище без хлопков почему так?свечи новые,если с отключенным дмрв ездить расход бензина сильно увеличится?
Ilyas m
добрый день ! могли бы вы сделать видео как перейти с дмрв ваз на сименс зиз ? пишут что очень качественно и тд но для меня проблема это прошифка и как она будет работать спс
Роман Мелихов
Уважаемый Валерий, не могли бы вы объяснить почему датчик дмрв часто выходит из строя , за два года 3 датчика с тем учётом что я довольно большой период ездил с не рабочими датчиками , ваз 1.5 ЭБУ январь 5.1 дмрв 037. Фильтр чистый сам дмрв тоже чистый. Спасибо.
Еламан Байкенов
Всем привет хотел поинтересоваться, столкнулся с такой бедой обороты плавают, стреляет пердит), на холодную вообще заводиться и глохнет приходиться педаль жать держать обороты пока хоть немного не прогреется! Посмотрел много видео о датчике дмрв как проверить о его исправности, и вот такой вопрос может ли показывать Мультиметр 4,60???? У меня так показывает или я что то делал не так, хотя все как на видео, не судите строго с комментариями, кто Шарит подскажите пожалуйста
андрей ефремов
Подскажите пожалуйста. Машина 2008 года (2107) Никогда не задавался вопросом с этими датчиками, видел только, что на коробе воздушного фильтра надпись BOSH, разобрал двигатель и у меня украли этот короб вместе с ДМРВ, судя по вашему видео на машине должен быть сименс, то есть как мне быть? Покупать БОШ или смотреть прошивку и покупать соответствующий? Машина работала стабильно, вопросов не было. Заранее спасибо.
Владимер М
Здравствуйте подскажыте пожалуйста
плавают обороты на холостом ходу .. мотор работает рывками на сканер показывает
датчик дмрв 1.035 как вы щитаете еще походит или уже все?может ли быть причина неисправности в этом датчике.ваз 21099
Александр Гнедых
проверить датчик можно очень просто. во первых машина будет работать не правильно, во вторых убрав его вы поймете работает он или нет, если есть подсосы воздуха то опять же вы это поймете потому как машина без дмрв будет работать правильно. А по напряжению смотреть это не показатель он до 1,7 вольта работает на хх, это все в норме в допуске личным опытом измерено и пережеванно. А то что вы мериете и говорите о боже как так 0,3 вольта это бред.
Ainur Nurmagambetova
Здравствуйте! Как можно проверить ДМРВ ваз 2107? Там стоит Сименс, а не бош и провода по цвету по другому стоят. И какие показание должен быть на мультиметр? Спасибо!
Михаил мега
Вопрос ! А для чего нужно проверять работу дмрв? У этого датчика только два варианта или он работает или неработает. Если дмрв неработает то компьютер переходит в аварийный режим и поднимает обороты двигателя до 2000 .А вот если заводиться и глохнет через 5 -7 секунд то дмрв благополучно засран скорее всего маслом и лечиться стиркой
Роман Ханьков
Как назло на следующий день мотор стал стучать на холодную!Поменяли датчик детонации и выставили зазоры на свечах.Так же поменяли ремень генератора с ремнем.Стук из мотора пропал,но скоро все равно на проверку клапанов.
Иван Угаров
Добавлю, вкратце, без деталей. Суть проблем при проверке на автомобиле с включённым зажиганием в том, что большинство людей, измеряя выходное напряжение датчика, зачастую берут не минус питания с ЭСУД в том же разъёме, а массу с кузова и показания будут как у неисправного.
Руслан Бадражан
Здравствуйте посмотрел ваш ролик очень интересно, у меня такой вопрос замерил мультиком дрмв ваз 2110 последние цифры дмрв 004 , у меня до этого дмрв показывал 1.05 решыл помыть стал показывать 0.96 и посмотрел ваш ролик и решыл замерить входное напряжение питания показывает 3,97 вытаскиваю штекер от дмрв и показывает 4.97 вольт в чем причина такого показатели
Anton Zakharov
Это грубая проверка. Мой просто стал завышать показания на малых оборотах до25%.
Выявил только через OBD и нашёл правильные показания в интернете.
Редкий датчик дохнёт наглушняк, в основном дают недостоверные данные
den sych
Помогите пожалуйста, такой вопрос проверял тестером дмрв,
1 контакт масса
2 контакт сигнальный
3 контакт 12v
Так вот когда подключаю щупы к 1 и 2 то мультметр показывает 0.04 вольта
1 и 3 — 12v
Все это при заглешенном двигателе, включенном зажигании, когда двигатель работает напряжение на сигнальном проводе 1.08 вольта, о чем это говорит?
Данил Алтынцев
Здравствуйте Валерий. Машина Ваз 2115, работает без нареканий. Померил напряжение двумя разными мультиметрами (Чисто ради интереса), На выходном у меня показывает 1.7 Вольта, на входном 5.2 вольта. Друг посоветовал как проверить дедовским методом, просто скинуть клемму с датчика. В итоге загорелся чек, нестабильные обороты(500-700), и при разгоне как бы туповатая стала.Клемму нацепил, и опять идеально заработала. Почему может быть такое большое напряжение? почти 2 вольта
Артём С
здравствуйте вы можете сделать подобный материал или схему для проверки дмрв мазда 626ge (кронос) там три контакта не могу его проверить и нет авто чтоб узнать. но ставили когда его на авто то не заводился авто вообще а отключали его то заводится. можете помочь?
валерий шубарев
китайским мультиметров невозможно проверить дмрв.можно получить ошибку и поменять совершенно исправный дмрв на новый и попасть на деньги совершенно бессмыссленно
Вован Сафонов
ребят подскажите от дмрв фишка (провод) куда дальше идет? а то че то у меня проблема в проводе дмрв вставляю фишку в датчик машина глохнет вынимаю из дмрв фишку машина работает на автономном режиме без дмрв!!не могу найти в инете куда эти провода идут от дмрв
Skeez Zorgium
Что бы понять правильно ли показывает мультиметр нужно убедиться что на дмрв приходит 5v Если на датчик приходит допустим 4,60 то в таком случае мультиметр может обмануть и показывать , что датчик исправен.
Денис Шевченко
Информация абсолютно бесполезная, почему ?
Да потому что этот датчик невозможно проверить в домашних условиях. Наличие напряжения на выходе преобразователя абсолютно ни о чем не говорит. это лишь только его ноль а какая характеристика у него после нуля, этого никто не знает, может он врет, точнее не может а врет. и характеристика на столько может быть кривой што ад.
Этот сигнал можно посмотреть в эбу, в каналах ацп.
paxan death
Спасибо но это уместно для датчика с подачей опорного напряжения. А как проверить датчик у которого всего 3 контакта + — и выходной сигнал ? Спасибо.
Гарик Шапаков
Здравствуйте.Спасибо вашему каналу! Возник вопрос. Между какими проводами на фишке датчика нужно проверить эти 5v?
Алексей Новиков
Добрый день, на моей девятке датчик (датчик 2005года)показывал 1,06 я вскрыл его и побрызгал очистителем дз, стал показывать 1,01 сейчас проверил напряжение на 3 и 4 контакте при включеном зажигании, напряжение 4,98 если я всё правильно понял, датчик рабочий и ещё подбегает? Правильно?
canal BORZTV
Доброго времени суток !!! У меня Ford s-max дизель 2013 года, после сканирования на Лаунче выдаёт следующие ошибки : PCM модуль управления трансмиссией —
P0100 электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха
P0103 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового расхода воздуха
P0113 IAT sensor 1 Circuit Higt Imput
вроде всё указывает на поломку датчика массового расхода воздуха.
меня беспокоит тот факт, что при извлечении датчика ДМРВ он очень сильно горячий.
дело в том, что патрубок через который происходит забор воздуха, который идет к воздушному фильтру и через который проходит воздух до воздушного фильтра а потом через датчик ДМРВ идёт дальше , В общем начало этого патрубка находится где-то в районе напротив середины мотора и видимо через него и попадает очень сильно нагретый воздух на датчик ДМРВ.
Дело в том что очень долгое время этот патрубок был отсоединен от коробки где находится воздушный фильтр и забор воздуха происходил с низа коробки воздушного фильтра где пространство не так сильно нагрето.
пару дней назад, когда менял генератор, решил всё-таки соединить этот патрубок с коробкой Где находится воздушный фильтр (как в принципе он и должен быть) и собственно после этого у меня загорелся чек который указывает на выше указанные ошибки.
Не могли бы вы мне сказать, нормально ли то что датчик ДМРВ сильно нагревается ?
также Если можете подскажите как можно проверить ДМРВ на сканере Launch, куда заходить что смотреть ?
Artur Apozyan
вопрос! уменя ваз 2111 99г. бралась сновья но в ней дмрв 116 бош стоит, а должен был бы стоять по вашим утверждениям 37 бош. могу ли я быть уверен в том что мне его подменили когда-то нерадивые авторемонтники???
Roma Aliyev
Про Детали , Подскажите пожалуйста, Калина 8 клапанная с обычной педалью газа, диагност утверждает что стоит прошивка январь 7.2 какой дмрв должен стоять ?
Предыдущий датчик который уже свой ресурс исчерпал 004 бош, да и сказали он вообще возможно не от этой машины и поэтому по словам диагноста, и продавца поставил 116 дмрв движок начел неровно работать и обороты плавать стали
Со старым датчиком хоть и кушала машина много но движок ровно работал, обороты не плавали
А причина замены датчика старого как утверждал выше это большой расход
Буду очень благодарен если поможете решить вопрос в кратчайшие сроки, спасибо заранее ????
KOSSS102
и как это самостоятельно проверить на авто ? у меня ваз 2114 ,стоит бортовой комп…,он показывает напряжение ДМРВ ,и мультиметром проверял,показания сходятся…,а теперь получается,не факт,что показания верны ???
Виталий Хамлюк
Проверка на авто датчика дмрв. Ауди а4б6, при включении зажигания на 0.5с высвечивается 0.99в, и сразу 0в. Это нормально?
Георгий Морарь
Уважаемый ВЧ отношусь к Вам с уважение хочу дать вашим подписчикам информацию .А ВЫ придумайте способ проверке ДМРВ .
Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистер—резистор изменяющий сопротивление
в зависимости от температуры воздуха.поступающего в двигатель.Низкая температура вызывает высокое
сопротивление 4500 ом при——минус40 градусов. А высокая температура служит причиной уменьшения
сопротивления 70 ом при+130 градусов. Контролер ЭСУД подает 5 вольт на датчик температуры
впускного воздуха через резистор в контролере ЭСУД и измеряет изменение в уровне сигнала для определение
тимпературы ВПУСКНОГО ВОЗДУХА. Уровень сигнала высокий. когда воздух в колекторе ХОЛОДНЫЙ.
и низкий — когда вздух ГОРЯЧИЙ. Контролер ЭСУД получает информацию о температуре впускного воздуха .
ИЗМЕРЯЯ НАПРЯЖЕНИЕ. Датчик температуры впскного воздуха используетса также для
КОНТРОЛЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЕ . когда воздух в коллекторе холодный. Кто прочитал подумаете . Удачи.
Дмитрий Живодеров
Здравствуйте, а подскажите как можно проверить дмрв на Митсубиси динго , там с дмрв идут импульсы в ЭБУ, как проверить мультиметром.
Динар Мансуров
у меня ампьер клещ постоянка от 1000вольт.проверяю а он показывает «001» .если вытащить штекер дмрв он начинает троить.значит он работает!?
Станислав Тимофеев
Все это правильно и очень верно, что чтобы приговорить датчик, недостаточно просто посмотреть АЦП ДМРВ, это — не диагностика. На моей машине, например масса ЭБУ была плохая… Но лично я ДМРВ проверяю осциллографом, во-первых смотрю напряжение, а во-вторых — время отклика.
Dmytro Yarmolyuk
Здравствуйте! Есть подозрение что у меня накрылся ДМРВ, сегодня отключил
его полностью и что с ним, что без него разницы не почувствовал. После
просмотра Вашего видео взял тестер и пошел проверять датчик, короче
там если сравнить с Вашей табличкой то мой датчик умер давным давно ( жаль фотку не могу приложить ) цифры — 07,34 ( у меня 4 провода ) Значит менять?
Благодарен
Рустам Салихов
здравствуйте.такой вопрос…попробовал проверить свой дмрв на пассате б5 там у меня 3 контакта желтый зеленый и полосатый .короче как только я не тыкал похожие значения (1.05-1.08) получил на желтом и зеленом при заведенном двигателе. при включенном зажигании показывает 0.02…где я заблудился? или же так и надо было при заведенном смотреть?
игорь игорь
о чем вы все говорите,не пудрите людям мозги…. проверил на себе всю эту чистку. и пошел за новым дмрв в магазин. Люди не делайте этого!.
Ильяс Ильясов
Почему при проверке мультиметром непосредственно плюсовой в желтый провод (первый от лобового), минусовой в зеленый (третий от лобового) показания равны 0,99 . А проверив плюсовым в желтый , минусовым на минус аккумулятора (как показывают на других роликах) данные равны 1,24 ? авто ваз 2112 1,6 16кл , кто подскажет какие показания правильные ?
ra59m
На моём датчике в момент появления неисправности напряжение было 1.5 вольта.
Купил новый поставил померил 1.01 вольта , поездил где то 500 км машина затупила по новой, задёргалась я померил 2.695 вольта ,поставил старый дмрв он показал 2.956 вольта ещё хуже ,что за чудеса творятся ???? Промыл оба не помогло …. что делать третий покупать???? или в блоке управления
неисправность???
95 ЭНГНО
здравствуйте. хотел спросить я почистил дмрв после проверил тестером и показывает 1.01-1.02. но колбасит на холостом ходу и повышаются обороты при переключении скорости вчем бывают такие причины
Григорий Иванович
Мужики он хотел поставить на 2000 мВольт, то есть 2 вольта, он не обратил внимания. Это не важно! Я хочу сказать вот что, Те люди которые работают в сфере КИПиА и.т.д., знают датчик ТЕРМОПАРА, вот в ДМРВ он там есть и он измеряет напряжение этого датчика, но люди не учитывают то, что этот датчик измеряет температуру воздуха. Летом он будет показывать больше вольт, а зимой при низкой температуре меньше вольт. Так вот, ни кто не говорит про то, при какой температуре окружающей среды должны быть показания мультиметра. По мимо этого датчика, там есть ещё два датчика, которые измеряют колличество проходящего воздуха в коллекторе ДМРВ. ДМРВ можно проверить только спецеальным прибором, и где все температурные параметры учитываются! Он просто проверил, что эта термапара работает, есть с ней цепь, а точно ли он даёт показание на мозги двигателя, это не известно! Так, что Люди на это видео не видитесь. Эти замеры полная ерунда!!!!
Рустам Абдулаев
в общем пацаны была на моей четырке проблема. не ехала на бензине ( на холодную до 90 км в ч, на горячую я не мог набрать обороты чтобы воткнуть вторую), а на газу все норм . Насмотрелся видео, купил мультиметр проверяю дмрв — 1.01, ну значит думаю бензанасос либо форсунки ( фильтра менял) . Поехал на диагностику мерить давление в рампе результат в пределах нормы. Проверяют дмрв поставили свой выехали на проверку и все отлично проблем нет . Дмрв у меня стоял pecar (пекарь в народе) сказали что это гавно, поставь BOSCH 116-й купил (2800р) поставил все отлично. Не скажу что автор видео врет , в теории то оно так , но когда эти тазы так работали.
Deemer
Валерий Васильевич, подскажите пожалуйста. Напряжение датчика дмрв непосредственно на клемах самого датчика 1.03 вольта (датчик 037, автомобиль 21099) это норма? Стоит ли менять его?
Дмитрий Карнаухов
Здравствуйте! Подскажите как правельно проверить мультиметром дмрв? Я пробовал средний зелёный минус и крайний жолтый плюс, показывает 005?
Нина Малышева
Спасибо за видео, теперь понятно где расположены чувствительные элементы. Чистить то его можно, желательно спиртом хорошим, не паленым. Который после высыхания не оставляет налета, можно добавить до 50% бензина «Колоша», если в поле воздействия нет резинок.
Чувствительные элементы, расположены в колодце, может произойти следующее. Спирт их намочит, а грязь так и не смоется. Нет физической возможности, протереть их вовсе.
А если чистить типа «ВД», то образуется пленка, и навечно в этом колодце останется.
Грязный элемент или нет, проверяется путем замера напряжения стабилизации ДМРВ на 3ем контакте, при вкл зажигании и выкл двигателе. Если оно завышено- элемент грязный.

Сопротивление терморезистора ( датчика ТВВ), зависит от температуры окружающей среды, надо было ее озвучить. Приведенные цифры на видео, не корректны. Плюс за видео и показанное нутро датчика.

Антон Крутолапов
Я правильно понял-после замены дмрв провалы при резком нажатии на газ изчезли? Меняли на такойже сименс? Я пекар поставил: провалов не стало а зато на хх дергается как дурной.
vasea guleac
добрый день подскажите пожалуста у меня опель зафира а по утрам плохо заводится из 3 раз двигатель детонирует может быть от дмрв или нет проверял дачик с помоши мултиметр ставил в жолтом и зеленом показивает 0,02в помогите кто может спосибо.
Свой Чужой
Оборудование для проверки ДМРВ это цифровой осциллограф с возможностью запоминания и прокрутки, хороший блок питания. Там же импульсы бегут, что вы там вольтметром замеряете, такое измерение для автолюбителей, но ни как для мастеров! Класс точности данных вольтметров не позволяет правильно измерять сотые вольта (погрешность 1%).
Ваше видео очень хорошо показывает, что ориентироваться по сотым вольта, не реально, если допуск разброса питания 5в. в ЭБУ может быть до 10%(0,5 вольта) и это вполне нормально!
Алексей Савков
А у меня вот какой вопрос !!!! На штекере к датчику подходят 5 проводов, а у меня…..четыре….. Это так и должно или как ?! Если смотреть так, как на видео сейчас, то у меня нет последнего провода слева…..
Виталий Лыпко
Здраствуйте у меня к вам вапрос в интернете есть видео об установке переменного резитора на выход с дмрв . таким образам обманывают эбу. Что вы скажете помогает это или нет
Владимир пчеловод СПб
Всем привет , прошу помощи , купил новый датчик пиксбург германия Расходомер воздуха , поставил машина не прет сделал диагностику и выдало
1 неисправность:
17553 — Расходомер воздуха(G70
P1145 — 35-10 — )короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Готовность: Нет данных
ставлю обратно старый датчик делаю диагностику выдает просто не корректно работает , в чем проблема проводка вроде все нормуль
Рустам Рустам
Валерий я уже месяц мучаюсь роблема с оборотами высокие и еше 3 цилиндр на маых не работает проверил компресию а там 12
Денис Варников
а что можно сделать с дмрв GM разъем. 2110 98года. так то работает, но где купить если что? говорят хрен найдешь а если найдешь то денег стоит мама не горюй
Игорь Васильев
Уважаемый Валерий. У меня к Вам вопрос не по этому видео. На ваз 2105 инж. в прикуривателе периодически пропадает напряжение. Потом само собой появляется. Но как только я включаю что нибудь в прикуриватель, например зарядное, сразу питание там пропадает. Предохр. целый на 20а. Спасибо
Youas Action
Где тут смоделированое подключение, походу ты его спалил когда моделировал. Ты нарисуй эту неисправность про что говоришь. ДРМВ-единственно правильно проверять полностью осциллографом.
Никита Александрович
Самый простой и надежный способ проверить исправность ДМРВ — это отключить его и попробовать завести авто,если завелось — ДМРВ под замену.Если не завелось ДМРВ в порядке — нужно копать дальше !
Все другие способы проверки для СИЗИФА (он любил трудиться очень )
ИвКаДаДиСо Свитлинец
Я думаю чем такое мудрить легче это проверять на самом автомобиле. Предварительно наличие всех напряжений к нему и масс. А потом с помощью пылесоса создать имитацию всасывания воздуха и посмотреть какое максимальное напряжение будет на сигнальном проводе. это я так понимаю около 5 вольт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *