Как собрать наружный шрус ваз 2109

Представленная инструкция «как собрать внутренний шрус» подходит для всех «Шарнирам Равных Угловых Скоростей»
Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке. Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. В данной публикации вы ознакомитесь с устройством и узнаете, как правильно собрать наружный шрус автомобиля.

Подробнее…

Замена наружного шруса ВАЗ 2109, производится, в основном, не снимая привод. Для этого, передние колеса нужно поднять домкратом, и установить переднюю часть автомобиля на специальные опоры. Колеса должны находится в подвешенном состоянии, чтоб привод мог свободно вращаться.

Подробнее…

Без смазки двигать обойму нового внутреннего ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой.
И вот ШРУС внутренний собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

Подробнее…

9. Расправившись с наружным ШРУСом на ВАЗ 2109, переходим к внутреннему. Опершись монтажной лопаткой на корпус коробки передач, выталкиваем внутренний ШРУС. В нашем случае последнему так понравилось жить в ко-робке, что он категорически не хотел оттуда вылезать, но после приложения большей силы демонтаж был закончен.

Подробнее…

Операции по установке привода с уже новыми ШРУСами протекают в обратном порядке. Первым делом в коробку передач вводится хвостовик внутреннего шарнира. Затем отводится в сторону амортизаторная стойка, и на свое место становится наружный ШРУС на ВАЗ 2109. Следующий этап — воссоединение шаровой опоры с амортизаторной стойкой. Следует сказать, что здесь, скорее всего, придется воспользоваться посторонней помо-щью, которая будет направлена на преодоление упругости стабилизатора поперечной устойчивости. Так как именно он, поднимая рычаги подвески, мешает занять шаровой опоре свое «насиженное» место. После проведения вышеописанных опера-ций закручиваем с помощью воротка с длинной ручкой ступич-ную гайку, устанавливаем колесо, заливаем масло и отправля-емся испытывать новые тормозные колодки и ШРУС.

Подробнее…

Привод передних колес осуществляется при помощи двух полуосей, на концах которых расположены шарниры. Они обеспечивают равную угловую скорость, поэтому сокращенно называются ШРУСами (шарнир равных угловых скоростей). Различают внутренние и наружные ШРУСы. Последние устанавливаются в ступицах передних колес. Они входят в них на шлицы, с внешней стороны фиксируются гайкой. Но замена ШРУСа ВАЗ-2109 должна осуществляться правильно, об этом и нужно поговорить.

Подробнее…

Главное при диагностике – это не спутать симптомы с теми, которые случаются при поломке некоторых элементов подвески. Например, при прямолинейном движении будут хрустеть лишь сильно изношенные шарниры. Наиболее частой причиной таких звуков становится шаровая опора. Более подробную картину можно получить, если автомобиль установить на подъемник и вывесить всю подвеску. В таком положении можно определить, какие люфты у шарнира, есть ли стук в шаровой опоре. Кроме того, это положение наиболее удобно, когда производится замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109.

Подробнее…

Поводом для замены детали внутреннего узла шруса на вашем ВАЗ-2109 может послужить слышимый при выполнении поворота на трассе звук «хруста». Деталь шарниров равных угловых скоростей -ШРУС, как и любой узел авто имеет тенденцию к износу. Проверить состояние шруса можно прокачкой приводной полуоси. В том случае, если вы ощутите заметный люфт или обнаружите повреждение чехла шруса – эту деталь придется заменить.

Подробнее…

Если у вас при поворотах слышен сильный хруст в местах передних колес на автомобиле ВАЗ, модели 2108, 2109, 21099, то пришло время замены наружного ШРУСа. Внутренний ШРУС надо менять тоже, когда при выжатом сцеплении никакого хруста нет.

Подробнее…

Слава rim
ваз 2110 2005 года хруст в правой ступице
. у меня вылезла такая проблема. и вот стоит вопрос миллион доллоров. отремонтировали коробку. плохо включалась первая передача и задняя. вторая входила с хрустом. сделали. вроде нормально. поменяли 2 потшипника на первичном валу и на вторичном. на 2ой передаче болталась шестерня. поставили там какую то втулку. потом. поменяли маховик 2 внутренние гранаты. так как те не хрустели. но сказали что люфтят и надо поставить новые. дал чтоб сразу поменяли. всё собрали. я уехал. на следующий день появился хруст. при разгоне не значительный по прямой. а при разгоне в левый поворот. хруст стоит ужасный. мастера знают. что при прямом разгоне хруст это внутренняя граната. при повороте в лево или в право хруст значит наружжяя граната. так во. при прямом разгоне есть не значительный хруст. при разгоне влево хруст ужасный. прикинул. раз влево. значит наружняя граната. внутренняя то поменяна. стоит новая. меняю наружнюю. при разгоне прямо. так же. не значительный хруст. при разгоне влево. хруст не имоверный. сказали. подшипник. меняю. ставлю новый. та же хрень. ничего не изменилось. ставлю на место старые гранаты которые не хрустели. и опять та же история. уже не знаю. что делать? стопоры новые. скалку заменил. на старой шлицы отломились и в гранате остались. заменил. поставил новую. короткую как раз где хрустит не менял. но при осмотре показало. что на короткой шлицы целые. не погнутая. вывешиваю колесо. завожу машину. ставлю на 2 скорость и начинаю притормаживать. и слышен хруст с внутренней гранаты и причём конкретно слышно. меняем другую гранату и наружнюю и внутренюю и подшипник. и никаких изменений. может у кого была такая история? где курить? подскажите пожалуйста.
Азамат Ашикбаев
подскажите, заменил на сто гранаты наружные, не прошло и 5 месяцев, отвалился кольцо зажим или как там его называют с пыльника со стороны привода, в итоге сам пыльник теперь там болтается, и с обеих гранат наружу с пыльника немало выдавило масло, это мастер был криворукий да? получается что там теперь нифига не герметично, теперь вот сам собираюсь все опят собрать
genatcs1111
Цитата из мануала:- Установите наружный шрус аналогично внутреннему шрусу. Отличия заключаются в том, что в шрусе должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке пыльника.
unrealyourock
А если выворачиваешь руль достаточно сильно, начинаешь двигаться, причем как вперед, так и назад, нет треска, зато есть стук одиночный достаточно сильный.. народ подскажите, дело в шрусе или еще что-то может быть?
я под машину залазил, есть небольшой поперечный люфт наружных шрусов. Так должно быть?
geka 2172
Здравствуйте! много чего узнал с ваших видео, спасибо большое!нужна помощь, помогите пожалуйста,недавно установил гбо2 редуктор томасето новый,врезка подогрев от печки, ваз 21093 карбюраторный, 1,5 мотор в хорошем состоянии, недавно делалась ГБЦ, компрессия норма на всех, на бензине работает отлично (расход 8 средний) На газу не меньше 20 ЛИТРОВ! уже не знаю что делать!!!!регулировка не помогает. на газу заводится и едет нормально. бывает после долгой нагрузки при сбросе на нейтраль глохнет. включаю газ после нормального прогрева на бензине. заправки менял толку ноль, уже не знаю что делать
абылай ерсаинов
Здравствуйте! Поменял наружний шрус, отьездил где то 500 км, на поворотах начало сильно прям хрустеть. Визуально пыльник показался целым, как думаете в чем может быть причина? И поможет ли разбор шруса?
Мадияр Абдуллаев
Мастера из дурдома. легче слить масло коропкой и полностью снимать внутренний шрус вместе с валом и чистеко окуратно надо. а не бить-пехат че это всю размазали. надо снял прижми на диске по середине вала и сиемникам сними внутренний и наружная шрусов. и также соберите это удобно и чисто рекомендую смазку пихать толко шрусу имею виду гранату комплекте тюбик хватает не надо пыльнику пихать. а так будете если насильно долбить при ударе в косане шарики с обоем образуется маленькие выработки современном ты долго не едиш опять будет хрустет. топорные мастера не правильная работа учитесь оба.
Измир Римиев
Доброе время суток. На ваз 2110 снял левый привод. Хотел пыльники поменять . Все поменял и внутренний шрус не садится на место до конца. 5 мм осталось. Масло не течет .
Alekcei Казань
сегодня при замене сцепления замяли защитное кольцо корпуса наружнего шруса , потом выбили ее и выкинули. поставили без нее. обязательно ли еенадо было ставить или можно без этого кольца.?
Сашка Сан
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста может ли присустсвувать сильная вибрация при нагрузке(особенно в горку) из-за наружной гранаты.Были поменяны обе внутренние,ступичные подшипники.Перебрана коробка,подшипники дифференциала отрегулированы на 99% верно.Присутсвует люфт по оси короткой полуоси примерно 1,5см при нагруженых колесах.(думаю треснуло либо сползло упорное кольцо шруса?)При вывешивании каждой стороны на домкрате с одной стороны ощущение при вкл. передаче будто машина с боку на бок переваливается.Такое бывает(не всегда) и при движении накатом на небольшой скорости.Балансировка в идеале,диски и резина тоже.
Делаем ПоНашему
если граната убитая, то так собрать можно. Мужики от всего гск просили обласкать за эту инструкцию и потраченные 2 часа . Если привод не изношен, то хрен так соберёшь! Только вставив 5 шариков одновременно и на излом вставить в наружную обойму + подкинуть 6-й и в место 6го ударить по сепаратору.
Может так и прокатывает с почти отработавшими свой срок гранатами, но не с хорошими которые сидят туго и не люфтят!
Андрей Цельный
Не в обиду автору канала , небольшой совет , назвали видео » как разобрать ШРУс (гранату) » — покажите и расскажите как её и разобрать и хорошо бы было можно с полуосью разобрать нельзя ? ( еще если есть разные типы шрусов то о них тоже сказать ведь не у всех такие как на вашей машине)
И поменьше о кустах и штанах и лишней информации.

И объясню почему такой совет те кто все делают на СТО они и не будут смотреть эти видео , вас смотрят люди которые сами и будут это все делать и на данный момент это не мало 77 тысч подписчиков , люди могут вы данный момент быть в гараже уже грязные с руками в мазуте смотреть на телефоне как же эту гранату разобрать и просто не будут досматривать видео пока вы 20 минут расскажите о кустах и штанах …
Лучше запишите видео отдельное об износе пыльника или изза чего его может порвать там и про кусты , и про инструменты и спец одежду для ремонта …

Roman3732
Да куда хуже? если он неможет шрусы поменять внешние кто ему инструмент в руки дал?У меня фольксваген гольф 3 93года яего ченю сам так вот ключи даже динамометрические есть 2шт сразными диапазонами,делаю строга по мануалу(инструкции) руководствуясь здравым смыслом.А за ремонт такой платили на СТО?Подписывайтесь на мо канал скро будут тоже видео.
AloeDance
Здравствуйте! у меня небольшая проблема. Машина ваз 2114 11 года троил двигатель при нажатии на газ движок работал не правильно.и вообщем, ехал на не большое расстояние и загорелся чек, оказалось, что нет антифриза, после чего я все поменял, промыл топливную систему, но троения продолжаются, мой мастер сказал,что в масле была белая эмульсия (вода). но он добавил какую-то смесь, которая закупоривает прокладку. и сказал, что на машине можно ездить, единственное что будут плавать обороты, а там дальше посмотрим как она себя поведет.я конечно же переживаю, может ли это быть датчик холостого хода:?или катушка зажигания? или реально пригорела прокладка головки. очень хочется услышать Ваше мнение. Спасибо большое! Дай Бог здоровья!
Сделано в Гараже
Да должно быть два стопорных кольца. Оба должны обязательно стоять. Они требуются для жёсткой фиксации вала в подшипнике гранаты (шруса). В противно случае возможен люфт, который может привести к разрушению всего узла.
Сергей Анацко
кстате про смазку шруса от них узнал что эта смазка гигроскапична и натягивается влагу и окисляет кишки как тормозуха.пыльники слабое место в этом узле
Ктото Незнает
Видео урезано до не могу….Как сбивался шрус,как забивался снова на стопорное кольцо,нужно ли то кольцо вообще(езжу без него год) нечего не показано.
Dmitriy
Ваше видео маленько не помогло, мы просто сверху засунули её нахуй, да и всё, но в середине ролика мы не знали, что будет наёб. Мы полтора часа ебались с вашим шрузом, правда дело было не в нём, эта ебаная грана вываливалась из-за отвалившогося Ланжерона,досада, так как юра Шлёпка постоянно косячил,а толстый святил прожектором всем в лицо шлебянь ебаный, но потом мы собрали ииздали тачку в чермет за пять тыщ ру’блёв,короче хуйня кисель ебаная девятка,но зато у нас пиздатое левое крыло,сначала правда я написал правое но похуй,короче продали и его в суммне пять двести,конец вывода не будет!!!!
D
Спасибо вам, вчера собрал широкую на широкую) в итоге он не поворачмвался в плоскости, сегодня по твоему видео, все отлично, правда пришлось чуть молотком забить, пару шариков не пускали (опыта мало наверное))
Inar karimov
Подскажите пожалуйста скорость включаешь и сцепление полностью отпускаешь не едит наверное граната опять же какая внутренняя или наружняя
Санек Набоков
Хомуты такие ставить нельзя, вес Болта на хомуте создает вибрацию при вращении(как эксцентрик) что уничтожает шрус и подшипники в коробке, по этому Заводские на защелках!
КулибинPRO
собрал гранату а она ни туда ни сюда не двигается. соблюдал сборку — по видео смотрел где вход а где выход. уверен что поставил правильно. но не уверен поставил ли правильно кольцо, в которое вставляются шарики. той ли стороной. шарики туго сидели! снимал гранату для смены смазки!. граната внешняя. есть лиш небольшой люфт от стороны в сторону(в лево в право)
Gena Mihaikov
Смотрю с радостью!!
Серега, есть два типа:
-посмотреть как делать (корострелы блин сломалось и надо делать)
-вариант посмотреть, первое как, а второе обратить на нюансы… в твоей болтовне есть интересное, и порой очень полезные вещи.
В целом материал по дефектовке, таких вещей типв шруса, наконечника и прочего и
Поверь чаще всего на глаз приходится определять а не бедать с чистыми руками за приборами.
Чесно я немного скучаю что не застал СССР в том вареанте когда гаражи, мудики собираютчя и делают авто…а не стоят как сейчас в очереди на сто.
В общем увлечение ремонт авто… это как у кого то рыбалка!
Делай по больше интересных видео, а то редко балуешь.
Чесно приятнее смотреть не мотор, а всякие советы для мужиков как сделать…
Мотор то делаешь раз а другие проблемы чаще… и они поверь куда сложней…
Просто разобрать мотор современного авто эио 8часов и бегом за запчастями и так дале..
А с какойни будь электпикой, модно на неделю встрять, или с неудобной гацкой провощится 5-6 часов.
Мое мнение ремонт строго авто-самое сложное снять… поставить не воарос.
Всех благ.
мои дети
???????????????? блин засыпаю на рас как колыбельная проснулся какраз на концовку увидел как разобрать поспал чучуть проснулся посмотрел как собрать о как два в одном чирпонул информации и поспал ????????????????
Vitalik
бля мне теперь вообще не ездить и не делать машину я с помощью матов тока и делаю , спасибо за видео переберу два шрусас нивы запасные старые лежат.
Мастер ЛОМастер
Привет Сергей. скажи пожалуйста внешний шрус поменял местами стал как новый с этим понятно. А что насчет внутреннего когда появляется вибрация при разгоне этот способ поможет (замена местами)
Белый снег
бестолковый ремонт! сепаратор надо было разобрать  промыть ,и собрать! так как образивные вещества,типа песка и грязи там по-любому остались!!!следовательно ресурс ёк)))да и сборка шруза через попу как-то! стопорное кольцо лучше было поменять, мануал обязует! хотя мы же умнее , а на заводе дебилы и не знают сами для чего рекомендуют! правда?бокорезы при сжатие  хомута режут хомут так как они далеко не тупые клещи,снова ресурс!!!ну и снова не описуемое пацанячее варварство! жалко что не уделяете внимание мелочам!это реально важно,проверенно лично. А в целом наглядно полезно ,но ремонт безсмысленный. обидно и машину жалко,лишний раз в скором будущем её снова будут за гайки дрюкать! а зачем?да затем что изначально было сделанно так себе! приколхозили как смогли! может у вас мурзилки нет?с инструментом и так все понятно! но какое видео не глянь п…….ц! ремонт можно назвать ВАСЯ РЕМОНТИРОВАЛ ТРАКТОР!хотя дело ваше делайте как умеете))) руки то не из жопы наверное?
Простой Парень
спасибо дядька может вы еще покажете как стойку разобрать без съемника пружины))) тогда я точно сам ходовку переберу, поднять хочу ато не радует глаз низкий ваз)))
Серый СВ
В эти выходные тоже разбирал шрус,для промывки и детального осмотра,делал также,только я ещё сделал метки перед тем как всё разобрал и шарики извлекал и вставлял в определённой последовательности.
Таз Таз
Не правильно собрал.!!! Обойма со скошенным краем ставится вверх а плоским вниз.!!! Посмотрите кругих мастеров,но вроде я прав .!!!!!!!!!!!!!
Ioan Kruzeyshtern
Добрый, как вовремя дядька Сереж, буквально с неделю шрус захрустел, а как менять незнаю.
прямо в цвет видео записали!
заехал в магазин в Питере посмотрел на цены, вот эта граната 1000, а внутренний в два раза дороже!
А оказывается их можно разобрать и починить.
Спасибо!
Zhandos Zhan 09kz
Ребят а кто разбирал или работал на разборах авто они видели авто 80 года выпуска а масла шрусс в идеале состояние отличное вот так делали и выпускали гсм отличного качества я не одного немца разбирал и знаю
Максим Окипний
федерация спортивной ловли негодует. помнится говорил что для тебя шрусы расходник и ковыряться с ними нет причины. самые дешевые ставь и езди.
Machello 888
72000 человек ввел в заблуждение!!!! Перезалей ролик с исправлением, фаска должна быть снаружи!!! При сочленении со шлицевым хвостовиком ступицы, кольцо, упираясь в фаску сжимается и легко проходит во внутреннюю полость шруса, где разжимаясь, надежно фиксирует сочленение шрус-ступица. Пока дизлайк. А ведь парни тебя благодарят…
rasul
Здравствуйте! Захрустела например левая наружная гранта. Можно ли ее также промыть и промыть правую наружную гранату и поменять их местами. Говорят хрустеть не будет?
артур поздеев
дядька а есть внутренняя граната? просто многие разбирают ее а собрать не могут, тока не такая как на Ниве а как на старых иномарках.там канавки когда собираешь должны в разные стороны смотреть
В поисках сокровищ / In search of treasures
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, была ли у Вас практика по сбиванию шруса TRIALLI для автомобиля УАЗ? Если да то как Вы это сделали? Я попытался ого разобрать с помощью сделанного механизма на выдавливание за счет приваренных гаек к одной половине съемного механизма и болтов к другой половине механизма, все делал как советовали в других видео. Два дня я промучился, ничего не получилось. Отдал его его на СТО сказали что сделают, но прошло некоторое у них тоже не получилось, сказали сделать это не реально поскольку велика вероятность что его можно разбить. Может Вы что то подскажите именно по шрус TRIALLI для автомобиля УАЗ.
Teranozaver
Что-то не совсем понял про стопорное колечко и выемку на сепараторе для него, на 5:03. Это колечко уже там стоит или оно ставится при установке шруса на привод или еще когда?

Съемник шруса крутой) раз и все. А то почитал тут на драйве, как меняют, один полдня шрус сбивал мучился, другой 4 часа…

Vasily Khlivnyuk
досмотрел до конца с удовольствием и хорошим настроением. Теперь тоже буду стараться без мата машину ремонтировать ))).
andreas Banderas
класс новое видео!!!!!привет из омска!!!!ты молодец так держать—жду всегда твои видео—давай больше видео побольше!!
Roman Bezyanov
Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *