Как состоит цилиндр сцепления на ваз

В классических моделях ВАЗ 2106, 2101, 2107 сцепление состоит из двух цилиндров – главного и рабочего. По сути, они выполняют одинаковую работу. Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 находится возле коробки передач автомобиля – в этих моделях никаких существенных различий в строении детали нет. Он закреплен на корпусе коробки при помощи нескольких болтов. Расположение детали в этих моделях ВАЗ устроено таким образом, что увидеть ее можно только снизу автомобиля.

Подробнее…

Все классические «Жигули» имеют одинаковую конструкцию механизма сцепления. Одним из основных узлов в системе гидропривода является главный цилиндр сцепления, посредством которого происходит управление выжимным подшипником. Замена гидропривода проводится при поломке либо отказе механизма.

Подробнее…

Очень часто случается, что жидкость подтекает. Происходит это из-за износа деталей или вследствие использования тормозной жидкости, которая не предназначена для автомобилей ВАЗ. Для моделей ВАЗ 2106, 2101, 2107 используется марка DOT–3. Применение другого типа плохо влияет не только на рабочий цилиндр сцепления, но и на главный.

Подробнее…

Также бывают случаи, когда результатом поломки сцепления в автомобиле ВАЗ может быть и главный цилиндр – такую поломку очень легко заметить. Достаточно открыть капот автомобиля и посмотреть на бачок, в который заливается тормозная жидкость. На стыке его с цилиндром будут заметные потеки. В этом случае нужно подтянуть болты. Если жидкость подтекает и дальше, тогда необходимо применить ремкомплект или заменить деталь полностью.

Подробнее…

Одним из основных признаков выхода из строя рабочего цилиндра сцепления в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 является частичный или полный провал педали в салоне автомобиля при нажатии. Это свидетельствует об отсутствии герметичности в системе – постепенно количество тормозной жидкости уменьшается, и чем сильнее и чаще вы давите на педаль, тем больше жидкости уйдет за один раз.

Подробнее…

Для устранения причины поломки или полной замены рабочего цилиндра, в зависимости от характера поломки, вам нужен будет новый рабочий цилиндр, тормозная жидкость и стандартный набор инструментов. Замену рабочего цилиндра в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 лучше всего производить из смотровой ямы или на подъемнике. Перед тем, как приступать к выполнению работы, необходимо слить тормозную жидкость, которая есть в системе сцепления. Имея под рукой весь необходимый инструмент, процедуру снятия цилиндра выполнить очень легко.

Подробнее…

Первым делом нужно вытянуть фиксатор толкателя, после этого снять оттягивающую пружину. Далее медленно откручивайте гайку на шланге с жидкостью, предварительно подставив емкость для ее сбора. После приступайте к откручиванию болтов крепления цилиндра, предварительно вытянув толкатель с вилкой сцепления. Отведите вилку с толкателем таким образом, чтобы она вам не препятствовала. Между рабочим цилиндром и резиновым шлангом располагается резиновая прокладка с уплотнительной шайбой. Очень важно её не потерять, потому что в ремкомплекте она не идет.

Подробнее…

Замените рабочий цилиндр сцепления и приступайте к сборке в обратном порядке. Если необходимо, то на штуцере цилиндра вы можете произвести регулировку глубины нажатия педали. После выполнения всех работ залейте тормозную жидкость в бачок для сцепления. Заливка поможет полностью промыть всю систему гидропровода сцепления автомобиля ВАЗ. Прокачка выполняется для того, чтобы очистить вашу систему от воздуха, который находится в тормозной жидкости.

Подробнее…

Прокачку сцепления необходимо делать сразу после замены рабочего цилиндра, а также при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Осуществляется работа по прокачке в автомобилях ВАЗ 2106, 2101, 2107 через штуцер, который расположен на рабочем цилиндре.

Подробнее…

Грек Греческий
Здравствуйте, часто смотрю ваши видео, недавно занимался кпп, при откручивании цилиндра сцепления(при снятии коробки) все свободно открутилось, но как пришло время ставить на место приходилось накапливать на цилиндр и закручивать с усилием хотя никаких регулировок не производил, какие причины могут быть такому надавливанию. До вмешательства сцепление было тугое, а сейчас мягкое и бывает, что при вышажом сцепления передача может свободно не воткнуться, только с усилием. Надеюсь на ответ, спасибо!
gennadiy schyschkanov
я убедился на только ,что «приобретённом» опыте в том , чтоб шток из цилиндра не выходил очень далеко после регулировки. у меня заклинил он во время трогания с места . полез посмотреть и прямо было видно , что шток был несоосен с корпусом цилиндра и почти весь вылез , потащив за собой резиновый пыльник!!! значит надо регулировать гайкой так , что бы шток почти сразу упирался в лапку сцепления? может кто подскажет иное?
Гурам Цхавелия
В моем автомобиле марки Hyundai Accent предусмотрено наличие гидравлических систем. Приобрел рабочие цилиндры сцепления в компании Valeo. С их помощью обеспечивается оптимальное усилие на педаль. Применяемый материал характеризуется компактностью, что удобно. Приобретал товар на сайте компании https://ru.valeoservice.com/ru, доставка оперативная. Обслуживание качественное, удовлетворяет запросам клиента.
DIMM on
ВАЗ 2107, раньше было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом включались первая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор между вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.е. увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи включались нормально, но присутствовал характерный шелест крутящегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор между вилкой и штоком — передачи не включаются совсем или с трудом. «Спецы» поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Либо нормальное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, либо без шелеста, но скорость хрен включешь. Что это за хрень может быть?
Michael
Подскажите, есть такая проблема: на ВАЗ 21061 педаль сцепления иногда западает( но не до пола), приходится ее поднимать ногой, в чем может быть проблема? Какой-то из цилиндров сцепления накрывается?
Vikr Rud
Подскажите помоей проблеме!
Задняя включается с хрустом,а все остальные очень тяжело! Добрался до ямы и посмотрел цилиндр — был очень большой люфт от штока к вилке (сантиметра 2-3),я его выкрутил почти на максимум,т к вилка находится почти на самом кончике штока и стало чуточку получше!Это уже сцепление умерло или сам ход цилиндра плохой?Кстати такой пружины у меня нет
Roman Petroff
недавно при замене сцепления заметил что течет рабочий цилиндр начал разбирать поршень выдавил а он пластиковый чуть охренел вообщем поменял резиночки все равно по чуть чуть течет буду менять коробку поменяю на новый вместе с трубками
Смайлик
Здравствуйте! Такая проблема! Менял главный цилиндр сцепления, передачи стали плохо вкл после замены, потом регулировал, не вышло, поменял рабочий сцепления, новая жидкость и прокачал привод! И теперь на холодную не могу вкл скоростя, только если прогазую пару раз, а на горячую все работает, стоит проехать пару км и двигатель прогреется почти до рабочей температуры!? Что может быть!? Показалось уровень в бачке сцепления на горячую выше! Может прокачать еще раз сцепление!? Как вообще проверить на предмет брака главный и рабочий цилиндры сцепления!? А между шлангом и рабочим сцепления должно быть кольцо медное!? Только что нашел информацию об этом кольце, а его у меня нет! Там и сосет воздух!? Или тогда текла бы жидкость там в этом месте!?
Роман Юрьевич
Ты делаешь какую-то хуйню проще купить новый он стоит не таких больших денег,и ещё прокачивать сцепление нужно на рабочем цилиндре сцепления ,а не главном ))))
Andrey Feshchenko
Подскажи пожалуйста у меня на рабочем цилиндре сцепления поршень вылез, первую манжету полностью видно а вторая застрял поэтому поршень не возвращается назад, скажи пожалуйста причину почему он может вылезти?
Михаил Скворцов
я мучался с этим сцепление 3 дня проваливается нога первые 3-4 см и все хоть убей и сцепа брала в самом конце у пола ( уж и рабочий поменял и трубки новые и шланчик , и прокачивал раз 5 ) тормазухи банку пролил воздух выходит весь а нога так и проваливается ), собрался покупать уже новый главный цылиндр и наткнулся на это видео , снял со старого рабочего ризинку одну она подошла по размеру на главный и все сцепа берет начиная от середины до конца и плавненькое стало ) и сэкономил 700 Р
Zhan Bisenov
У меня один шток и выглядит иначе. Авто ваз 2105.педаль стала впадать с наступлением морозов, и пропало потом вообще
Valentin Shimov
Пасиба, все коротко и понятно, у меня педаль сцепления провалилась жидкости нигде не капает говорят главный полетел!
Aral sea
Роман,спасибо за видео. подскажи пжл как на классике педаль сцепления сделать менее тугим , или причины которые нужно устранить?
Igor R
Сейчас есть продают такие цилиндры, в которых нет пружины и с одним манжетом. Может кто-то ставил себе такие, пусть скажут
sergeu hrulev
Роман,спасибо за видео!!! Роман,ещё можно вырезать из поролона кольцо,смочив его трансмиссионным маслом и одеть его на шток и запихать во внутрь на край цилиндра,и в цилиндре будет чище ни грязи ни ржавчины!!!!И можно шток и гайку промазать графитом или литолом!!!Удачи,успехов,добра и хорошего настроения!!!!
Жека Басотский
недавно пропало сцепление поменял диск сцепление,!!! сцепления не появилось не могу понять в чем дело? помогите пожалуйста!
Альберт С.
Отличное видео . Спасибо очень пригодилось видео так как хотел отрегулировать сцепление но у гайки на 13 были сорваны грани думал придётся покупать всё в сборе А так только купил шток, дёшево и сердито Спасибо
PARAMOUNT 3000
нужно ли ставить уплотнительное медное кольцо между рабочим цилиндром и шлангом и между главным цилиндром и шлангом ???
сергей жигун
на передачах вперед норма ,при включении задней передачи,трогаюсь нормально ,н опри остановке сцепление выжимаю и никакой реакции мой москвич продолжает движение, жму на тормоз и двигатель заглох, в чом причина подскажите!!!
Vavan
Стал плохо работать цилиндр, заменил манжеты ,само собой прокачал но видать уже выработка, была мысль купить новый но после этого видео надо тщательно подходить к покупке ,что бы не нарваться на такое пластмассовое …. Познавательноеового а именно что поршень пластмасса ,я в шоке совсем охренели
Asrorjon Tuychiev
мужики. нужен совет. поменял главный и рабочий цилиндр на новые. за три четыре дня по тихоньку сама по себе клинит начинает и педаль тугим становится. машина не едит. который цилиндр работает плохо?
Evgeniy Pronin
Такая проблема,не прокачивается сцепление,фоздух идет,жидкость медленно медленно уходит из бочка при прокачке.Но жидкость херачит в салон,значит проблема в главном целиндре?или в рабочем?
PARAMOUNT 3000
нужно ли ставить уплотнительное медное кольцо между рабочим цилиндром и шлангом и между главным цилиндром и шлангом ???
Евлампий Савраанский
Вообще ни хуя не понимаю?! Какое уже видео смотрю и всё разные внутренности в цилиндрах. У меня абсолютно другая конструкция !!! Их что, блядь сотни видов что ли ????!!!!
Ванёк
Здравствуйте, была недавно проблема такая, поменяли рабочий цилиндр на новый, а недавно заглянул, а новый уже протекает.. Расстроился, недолго работал он.. Буду пробовать менять Ремкомплект.. Спасибо за видео!
Игорь Васильев
Спасибо, очень познавательное видео. Сегодня с другом снимали коробку и отсоединили этот цилиндр. Он из салона педаль нажал и резко отпустил, цилиндр вылетел и меня облило тормозухой. Не знали что случилось и как исправить. Спасибо)
Чак-Норрис
Наш шланг наш цилиндр наша пружина наш колпачок-это очень важно подчеркнуть, что это всё наше, и машина кстати тоже наша! ????
Смайлик
Есть видео про замену главного сцепления, и его прокачку!? И почему в крышке бачка сцепления нет резинки у вас!?
Игнат Киселёв
все правильно сделал но есть одно но помощник должен все это время держать педаль сцепления в пол а когда вставляешь поршенек открыть штуцер прокачки и после установки закрыть потом все собрал два три раза нажал педаль и все не нужно ничего прокачивать только жидкости долить а так ты воздух загнал аж в главный и начались танцы с бубнами вокруг прокачки так всегда делали на спецавтоцентрах ВАЗа, эх молодежь
ремонт и обслуживание авто
вообще не покупайте ничего кроме вазовских запчастей ,гидравлику вообще делают какие то уроды ,меняют конструкцию не выпускают расходников ,используют резину не соответствующую условиям эксплуатации,короче автор прав только фирменное вазовское или смежников
виктор bees
Я отъездил где то 3 года с этим Fenox ,только потом он потек,правда ремкомплект долго искал!!!Необычно только что пластмассовая пробка!!А так работает,а то что у вас сцепление не выключается так это манжеты меняйте!!)
Виктория Руденко
Все смотрю говорят менять не снимая цилиндра. Но я больше чем уверен что он не снимая гайку не открутил бы, прикипела сильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *