Компрессия ваз 2107 как измерить компрессию

Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Подробнее…

Если есть вероятность неисправности мотора, то первым делом нужно измерить степень сжатия. Чтобы оценить состояние ЦПГ двигателя ВАЗ 2107, следует для начала узнать, какие значения считаются нормированными. Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2107, этим вопросом задаются все владельцы классики, когда нужно проверить состояние ДВС.

Подробнее…

Если есть вероятность неисправности мотора, то первым делом нужно измерить степень сжатия. Чтобы оценить состояние ЦПГ двигателя ВАЗ 2107, следует для начала узнать, какие значения считаются нормированными. Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2107, этим вопросом задаются все владельцы классики, когда нужно проверить состояние ДВС.

Подробнее…

Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Подробнее…

Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в цилиндре в момент сжатия. Если компрессия двигателя ВАЗ 2107 ниже нормы или ее величина разнится в каждом цилиндре, то необходимо немедленно приступить к ремонту двигателя. Для автомобиля ВАЗ 2107 оптимальное значение давления составляет 12 атмосфер, и если показатель ниже 10 Бар, то ДВС нуждается в ремонте.

Подробнее…

Если показатель измерений колеблется от 11 до 12.5 кгс/см 2 , то это нормальный рабочий двигатель ВАЗ 2106. При этом важно, чтобы компрессия во всех 4-х цилиндрах была одинаковой, разница более чем в 0.5 кгс/см 2 говорит о неисправности в одном из них. Как правило, это подгоревший клапан, такая проблема случается при езде на некачественном топливе и высоких нагрузках.

Подробнее…

Компрессометр следует выбирать с резьбовым наконечником, чтобы он вкручивался в отверстие для свеч, а не вдавливался. В таком случае будут получены более точные значения. Также нужно проверить, чтобы клапан, фиксирующий показания был расположен в головке манометра, которая вкручивается в отверстие для свечей, а не располагался под измерительным прибором. Это даст возможность избежать занижения показателей давления при диагностике. В комплект компрессометра входят переходники, которые позволяют провести диагностику на любом двигателе.

Подробнее…

При диагностике нужно обращать внимание не только на давление, но на разницу в значениях компрессии разных цилиндров. Показания между ними не должны превышать 0,5 – 1 атмосферы. Это даст возможность определить, какой цилиндр является причиной неисправности. Таким образом, сделать диагностику на ВАЗ 2106 с помощью измерения давления в цилиндрах может любой автолюбитель. Достаточно иметь компрессометр и мануал по обслуживанию двигателей. На основании проверки можно сделать выводы о неисправностях и выполнить ремонт, если это возможно в домашних условиях.

Подробнее…

Иное дело – компрессия (измеряется манометром в атмосферах, кг/кв. см, барах). Это давление, создаваемое в конце сжатия смеси при вхождении поршня в зону ВМТ. Чем больше компрессия, тем мощнее силовой агрегат. Все просто: сильное сжатие гарантирует эффективное сжигание горючего.

Подробнее…

Evgeniy Pronin
Можете подсказать?Замер компрессию ваз 2106,в первом 9.8,второй 11,2,Третий 12,четвертый 11,8.Плиснул масло в первый и компрессия поднялась на 0.4,тоесть стала 10.2,Я так понимаю дело в клапанах?Или нет?
Васья Васьильев
Пипец, сидим на бугру с секундомером, и ждем… На вопрос:- Мужик ты чего делаешь?
Отвечаем: «блять, компрессию измеряю! » Ждем пока покатится…
Есть но…
1.Если вскрыл крышку и кинулся регулировать какой-нибудь клапан, то почему бы сразу все не отрегулировать?
2. Крмпрессометр для чего-то делался и на каких оборотах замерять- есть инструкция.
3. Секундомером компрессии не меняется.
Борис Жилин
Ребята, лохотрон. Не проверив все факторы-влияющие на работу двигателя, ремонтирует голову(после ремонта головы-такая же работа(только деньги на ветер у вас, а ему +), а всё дело в свече).  А на глаз можно, только соль насыпать, а не компрессию мерить(по компрессии можно определить(если её измерять спец.прибором) состояние: клапанов, поршневых колец не разбирая двигатель, а по видео-он вас разводит,как можно регулировать клапана(не отрегулировав натяжение цепи?, то есть вам ещё будет надо купить распредвал, чтобы не было стука).   
Андрей Ипатко
А как проверить Калину 16 кл? Там другое зажигание. И если эту машину с горки толкать, может ремень ГРМ перескочить на зуб. Дедушка какой дашь совет? Наверное скажешь компрессометром измерить?
андрей гурковский
зачем обманывать людей?определение компрессии и выявление неработающего цилиндра -это разные вещи.можно ремонтировать и без приборов.так у нас автоваз и работает.но 21 век на дворе ребята
Андрей Епик
Отличное видео! Подскажите пожалуйста!У меня пропала компрессия:9.2 13.5 7.8 13.5 ,впрыснул шприцом масла в 3й цилиндр,поднялась с 8 до 10 .Раскоксовкой колец ничего не добился. Сапун не дымит, масло не берёт,езжу на газу. фиат крома 2.0 инжектор
Александр Бородаевский
Жесть, вообще жесть! Как так можно? Зачем нужен компрессометр? Во-первых есть такое понятие — техника безопасности. Я тоже так когда-то делал. После нескольких искр уже не делаю. Зачем этот героизм? Когда автор снимает провод с трамблёра, то тем самым увеличивает напряжение пробоя во вторичной цепи зажигания почти до бесконечности. Искра найдёт путь по-короче. Может выйти из строя коммутатор, катушка зажигания, бегунок, крышка трамблёра. По поводу причин неровной работы двигателя на ХХ. Это может быть как механика ДВС, так и неисправный ВВ провод, неисправная свеча, подсос воздуха во впускной коллектор. Тут уж проще на слух «померять» компрессию. Сняли разъём с датчика Холла и покрутили двигатель стартером. Если на слух есть неравномерность работы, то значит дальше в ход идёт компрессометр. А нужен он, чтоб клиенту показать разницу. А то я видел как мужик ПАЛЬЦЕМ мерял компрессию. ))
николай лисюнин
Уважаемый СЕРГЕЙ! Когда снимаете свои ролики, ПОЖАЛУЙСТА  «фильтруйте» свой монолог. Опытный водитель и так разберётся где есть компрессия а где нет, а вот новичок и не опытный пользователь автомобиля  могут не заметить вашу ссылку «Извиняюсь упустил еще причину. Но перед этим нужно проверить на работоспособность свечу.»
Def Kuper
Здравствуйте Сергей, не поможите ли мне советом, у меня ваз 2107, двигатель 1.6. осенью сделали мне капиталку, на холостых работает как часики, но динамики двигателя никакой, клапана не шеборчат, чепь меняна недавно( после капиталки трижды менять пришлось, вытягивались что натяжника нехватало, последний раз и жвезды поменял) заводится двигатель с пол оборота, карбюратор полностью чистил и продувал. в чем может быть проблема?
Makc Best
Читый, точный, исправный- это характеристики не только хорошего инструмента, но и хорошего автосервиса. Жто я к тому, что профессиональная работа= спец инструмент. И компрессометр- это следующий, более высший уровень на пути к «гуру-автомеху». Далее по моему мнению идет владение микрометром, потом нутример, потом технологическое лекало, затем жидкий азот для охлаждения деталей. Путь к познаниям бесконечен…))
sergeu hrulev
Здравствуйте Сергей! Спасибо за видео.Сергей,я конечно понимаю,что так проверить можно,но мало опытный может и исправный двигатель разобрать,ведь компрессия может пропасть из за свечи,провода,крышки трамблера,подсоса воздуха,что в 3 цилиндре из за ваккума,что из за прокладки во впускном коллекторе.А на инжекторе и  из за форсунок контактов,даже подтраивать может из за плохой массы в проводке! А так позновательное видео и интересное! То что поршневая хорошая,это видно по сапуну,а то что прогорел клапан это хозяин сам виноват,так как клапана регулировать надо(особенно на газе),тысяч 20-30 ибудет все окей! А он упустил этот момент,вот и получилось,хоть поршневая хорошая,масло вовремя менял и то хорошо! Сергей,удачи вам и здоровья!Ждем нового видео.
писец скоро наступит
компрессометром выявляется именно состояние клапанов и поршневой путем заливки в цилиндр небольшого количества моторного масла.
qweewq358
а если свеча нерабочая? также цилиндр не будет работать, при том компрессия в нем будет. или там подсос воздуха (например через ВУТ), тоже четвертый не будет работать. 
так кто нибудь неопытный посмотрев видео может разобрать исправный движок)). 
Дед Мазай
Здравствуйте. А не подскажите как можно повысить компрессию без капремонта на копейке если
Компрессия в 2х 6 а в других 2х 8? Может какие-то присадки есть чтобы подействовали быстро на минимальном пробеге? просто очень нужно чтобы она ещё по ездила) заранее благодарю
Виктор Белов
Это сособ узнать есть ли компрессия вообще ? А способов диагностики двигателя не мало. И по состоянию свечей ( поршневая ) Равномерности выхлопа ( на прогар клапана ) и т. и д. А когда делать ремонт вы решаете сами .
Олег Николаевич
Много телодвижений .бегать вокруг машины как клоун.легче проверить компрессию обычным вариантом.и точность и надёжность.
Юрій Ленчур
Батя учит как на Жигулі проверить компрессию.насрать нужно на жигуль и его совет.жилуль ето не машина ето говно.
Илья Николаев
Спасибо, очень здорово, но у нас почти в каждом продуктовом есть компрессометр, и как минимум, он экономит время на проверке.
Никогда не знал о таком способе)
Pro Remont
Не выдергивайте колпачки на работающем двс не слушайте его!!!!!!!! Десять раз повезет а на 11й сгорит нафиг коммутатор и стоит он около тысячи, а компрессометр можно в районе 500 рублей купить. Вопрос купить 2 прибора или 1 коммутатор?
Мир Труд Май.
Дед молочага, для Путина рассказывал , у того по декларации машины , как раз тех времён, В следующий раз расскажи , как компрессию померить на прицепе Скиф.
Сергей О
Спасибо, отец. И ничего что у них трамблеров уже нет. Главное понять , что компрессия есть или нет хотя бы. А то современные мальчики умничать умеют, а порой даже не знают где капот открывается. Это современные мужчины! ☺
инкогнито в
Рабочий способ дедовский метод еще есть свечи выкручиваеш один двигатель крутит другой пасльцем затыкает свечноеотверстие в гбц если палец обжигает воздухом тоесть компресией то норм компрессия если необжигает палец воздухом из целиндра значит компрессия плоха
Николай Антонов
Это только для тех , кто хочет купить авто с трамблером , которому явно уже около 20 лет ) и компрессия на нем уже не главное , там надо кузов и прочее на наличие дыр и потеков исследовать????
Vīŋßhkø Ŧĩåñ
Вчера на Range Rover отрегулировал клапана, нашел горку, проверил — все нормально, бегунок на месте. Завтра на холодную проверю. Всем рекомендую. Дед правильно сказал, замер компрессометром это хуйня полная. Еще способ есть нормальный — палец вместо свечи вставить и соседа попросить крутнуть стартер. Вот. А дальше меряешь сколько пальца тебе отхуярило. Чем больше отхуярило, тем лучше ты отрегулировал клапана! Не благодарите.
Андрей Комиссаров
Морально устаревшая инфа, для вёдер 40 летней давности, и ситуации когда покупаешь это ведро в глухой деревне, где есть только Часы, понять можно не отсутствие или наличие компрессии, а очень приблизительно
, ее разбег по цилиндрам.
Костик С хвостик
Нет, ну смысл есть таких манипуляций, чисто для определения наличия компрессии, а также возможность проверить даже в лесу, когда к примеру в грибы маханул, если что то не сошлось, то тогда и карты тебе в руки, хочешь на сто, хочешь к знакомому с манометром и решай что делать. Отцу большое спасибо за опыт, лишним не будет, да и старается человек для людей понимающих хоть что то, не у каждого есть манометр, или сто рядом. Спасибо ещё раз! Дай Бог Вам здоровья и таким как Вы!
COBAIN K.
У меня первый толчок был через 2 секунды, второй на 8 секунде, третий на 11 секунде и четвертый на 13 секунде.
Суть в том что ставлю авто на спуску, включаю первую передачу через некоторое время авто начинает потихоньку скатываться! Сказали что из за плохой компрессии, но масло не жрёт, по тяговитости тоже вопросов нет.
женя тимонин
Ну чё раскудахтались на молодеж. так только древние корыта проверить получиться. Пошёл купил компрессометр за 600р, взял другана, пара подготовительных манипуляций и через 10 минут в цифрах узнал где какое давление. Современные машины- современные методы диагностики. А про молодых — это те, кого воспитали вы, старшее поколение. К чему приучили то и получили.
TIGER
вот это заибись!!!! ну если нет компрессометра, как ещё проверить то ? а тут раз и можно уже не годать на кофейной гуще!!! лайк!
Al Tep
По-моему быстрее свечи выкрутить,заодно состояние их посмотреть, и компрессометром замерить. Первый раз на сухую,а второй раз с маслом в цилиндрах, разница в показаниях скажет с чего начинать ремонт.
Анзор Рено
Я обычно на крутом спуске на первой второй передаче спускаюсь, если движок сам хорошо машину притормаживает значит компрессия нормальная))
Славік Павліш
Намного проще и быстрее просто поочередно снимать файку со свечи с каждого циллиндра,и по падению оборотов двигателя определяете на каком циллиндре компрессия слабее.Чем лучше компрессия,тем больше падения оборотов двигателя и наоборот.На этот тэст хватает одной минуты и не нужно никакого секундомера.
Ультра Док
ты так определяешь какой цилиндр не работает но никак не компрессию .разность компрессии в цилиндрах ты бех компрессометра не определишь так что или не умничай или правильно выражайся
Rubel J
Это как то не совсем правильное действие компрессию проверяют ,в каждом цилиндре а к примеру три цилиндра удержат ваш ,авто ,даже если в четвёртом будет дыра с кулак. тем более дизель с плохой компрессией тоже не покатится
Владимир Ан
Доброго дня. Такая проблема у меня, весной капиталил двиг, проехал 5-6 тысяч замерил компрессию, в 1,3,4 по 11 ( что тоже мало) а вот во втором 8, что это может быть? или только нужно вскрывать голову? и почему так понизилась компрессия ( после ремонта было сразу 11.5)
Артур Коновалов
Зачем бензонасос отключать это не нужно совсем , когда на инжекторе газ в пол и крутишь двигатель стартером — подачи топлива не будет и искры тоже , это называется продувка цилиндров ! А компрессия мерят при полностью открытом дросселе.
VadRov TV
Когда мотор «болтается», то 99% — это свеча либо подсос воздуха, либо уход ГРМ, либо форсунка (для инжекторов). Клапана (компрессия) — это, как раз, 1%)).
Олег Рожковский
Ну ты фломастер. ты сам то знаешь что такое компрессия и не работающая свеча? а ну давай какая там копрессия, определил по высоковольтным проводам?
Вахид Абдулвахидов
Два с половиной года для мотора это не срок капитальный двигатель должен работать пять лет как минимум.и такой метод Это косвенная проверка компрессии .Так ты не узнаешь точно дисбаланс компрессии в горшках,может у тебя там 10,11,9,10,твой метод это непокажет,я тоже за зеркала
Владимир Леусенко
Газ давно ни чего не сушит и не горят от него клапана,лишь в белых точках слегка,при разборке видно их,потому,что давно до думались масло в него лить.На газу езжу с его рождения на авто,первое время,лет пять,семь да было такое,потом всё пошло ровно,а клапана горят от затяжки и от нагара,при мёртвых сальниках клапанов и от нагара масла из за этого.Неплотное прилегание и пошло дело.А в остальном верно глаголишь,лично мне компрессометор как собаке пятая нога.Я и пальцем притнув в свечное отверстие услышу нормальная она или пора менять поршневую группу,или клапан когда сгорел или пружина ослабла или гнездо про село,короче не достатчной силы прижим в седле.По выхлопу,цвету дыма,сапуну и пр.,вообщем много по чему и о чём говорит мотор человеку имеющему опыт и навык в технике.Ну а кто на вы с ней,отсётся лишь искать хорошего мастера и готовить бабло на её лечение.Один совет,ни когда не обращайтесь в ,,жирные СТО,,что с ящика не сходят,Эль-порт,Реактор и пр. Там одни бараны,хапуги и кидалы,не отвечающие ни за что,лучше к проверенному частнику,за которго народная молва всё скажет лучше любого ящика.
Россиянин
А педаль то зачем нажимать и без нажима компрессию правильно покажет, можете сами в этом убедиться при нажатой педали и при отпущенной показания будут идентичными.
Дмитрий князев
Добрый день. Скажите при какой компрессии минемальной ,мотор не завесьти ?У меня самая большая 6 атмосферы.Осталые меньше.Не заводиться!Спасибо.
Жатецкий Гусь
Сергей срочно нужна твоя помощь. Двигатель сильно жрет масло. Сам двигатель спереди и сзади весь в масле масло течёт откуда-то видимо сальники коленвала и прокладки ну это может быть причиной. Но и Дым выхлопной голубой если стоишь на светофоре минуты 3 потом газуешь облако дыма сзади машины . В 3 цилиндре свеча в черном масляном нагаре год уже остальные свечи белые. Во всех цилиндрах компрессия 10. Я добавил по 10 кубиков масла в каждый и компрессия стала максимум на компрессоре 16 до отсечки больше 16ти дальше стрелка не идет. Что мне делать? Я сам делаю без сервисов. Планирую эти 4 дня провести под машиной. Стоит ли менять кольца? Стоит разбирать и смотреть масло съёмные кольца? Откуда в 3 цилиндре может быть масло если компрессия отличная???? Помоги.
Дмитрий Иванов
Здравствуйте Сергей. У меня такая ситуация: приехал ко мне знакомый ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ МОТЫЛЯЕТ КАК И ЭТОТ я решил проверить так же как и вы провода выдергивать. Так вот выдергиваю провода и работа движка практически не меняется Я так понимаю у него слабая компрессия ( во всех одинаково) С САПУНА ДЫМА НЕТ. то-есть кольца в порядке я так понимаю. Значит скорей всего так как и в вашем случае ПРОПУСКАЮТ клапана??? НУЖНО ПРИТИРАТЬ хорошенько, правильно???
Диман Чувилин
С уважением!!! Дед механик или терапевт?но даже терапевт использует прибор что бы измерить давление и прописать лечение
Кир Теплый
Скажите,у меня ваз 2114,1.6 двиг.-на холостом ходу пока двигатель не прогрелся работает ровно,только как прогрелся начинает болтаться-зазор клапанов в норме,форсунки чистые,свечи в норме,масло меняю каждые 8000 км. ДМРВ,дроссель,датчик положения дросселя,возд.фильтр тоже ок.Однако двигатель все равно болтает,холостые работают очень жестко.
На что еще можно обратить внимание?
Дима Яковенко
Здравствуй Сергей подскажи пожалуйста я перебрал двиготель ваз 21011 но 1 и 2 целиндар не работает 3и 4 работает на 1 и 2 залевает свечи искра есть хорошая свечи местами менял и все равно такая же беда заменил поршневую вкладиши и клапана а почему 1и 2 не работает не пойму
Vladimir Alexandrovich
Не много вы не правы, зазоры на горячую на оборот делаются больше. То есть отрегулировав клапана, на пример ваз 2106 соберите и прогрейте машину и снимите крышку клапанов, и удевитесь что зазоры на клапанах большие. А Вы говорите они исчезнут. Учите Мот-часть. По этому раньше ещё регулировали клапана на горячую но щуп нужен был 0,25 а не 0,15. как на холодную.
Алексей Усков
Здравствуйте! Не знал как по другому задать вам вопрос, поэтому напишу здесь надеюсь что ответите. У меня ваз 2109 карбюратор 2001 года выпуска. У меня при разгоне появляется характерный звук похожий на звон пальцев или как еще по другому говорят детонация, абсолютно на любой передаче. Совсем недавно я загнал автомобиль к хорошим карбюраторщикам, мне сделали полный кап ремонт карбюратора, заменили свечи, крышку трамблера, бегунок, выставили зажигание по стробоскопу. Но упомянутая мной проблема осталась, мужики которые ремонтировали, сказали что это может быть плохой бензин, я попробовал заправиться на другой заправке не помогло. После ремонта машина стала ехать намного лучше, без провалов, хороший подрыв, гораздо меньше стал расход, но вот этот звук который остался меня просто раздражает. Помогите пожалуйста справиться с проблемой, заранее огромное спасибо!!!
Евгений Бунин
Ваз 21074 пробег 85 тыс клапана регулировал после 1000 тыс км больше не лез в двигатель ‘Вопрос если всё работает зачем лезть и что то регулировать
Иван Масликов
здравствуйте подскажите ваз 21063 стоит электронное зажигание. когда стоит на нейтралки приемистость отличная,но на ходу обороты падают и не может развить глохнет раз 5 заводишь не фига,    
Нафиков Альберт
Здраствуйте у меня пятерке инжекторная цепь сломала натяжитель и успокоитель это все заменили и шестиренки вывели по меткам, не заводится открутили свечу компресий вообще нет видео даже без прибора. Что по советуете?
Vladimir Plakhotnyi
Вы сказали, что после регулировки клапанов на прогретом авто они могут прогореть. А разве при увеличении температуры двигателя тепловой зазор не становится больше?
вова Угнивенко
кампресометром воспользоватся несудьба или лучше такой хуйней заниматся.да это если в 50 х годах то есче ладно но в наше время это далбоебизм на угад.
shurup4k vdoskuSvoy
Дедовский способ, только дедовских машин уже нет. Какие клапана?
Сейчас эти машины просто докатывают до ручки и в чермет.Либо на разборке авто купил движку, воткнул, докатал, и на металл.
Смысл такой движок ремонтировать? Кап. ремонт движка не меньше 25т.р. а свою ВАЗ 21093 с откапиталеным движком продал кое как за 20.
И что наговаривать на сегодняшнее поколение, обернитесь и посмотрите — это же ваши дети, а раз они такие, то виноваты не они, а вы. Увы….
nvm2008ful
Сразу из названия ролика думал, что очередной бред ютубера, но за 4 минуты дед просто уложил на лопатки. Спасибо за бесценный опыт!!! Об этом вряд-ли напишут где-то в современных руководствах по ремонту.
Алексей Алексеев
Добрый. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить на холодную а также на прогретую. Чем дальше тем чаще. Стоит погазовать троить перестает. (Может форсунки или Тнвд.? ). с уважением.
Mihail Maltsev
спасибо за совет. Но к сожалению, такой метод не дает конкретного цифрового значения. Если поршневая группа изношена равномерно, мы не заметим дефекта
Андрей Великий
Уже этот совет совсем не в тему , не те машины. Это ровнозначно что придти к хирургу и сказать что болит нога а в ответ давайте мы вам её отрежем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *