Тормозной цилиндр на авео замена

Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

Подробнее…

После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Подробнее…

Главный цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. Главный цилиндр тормозов Нива Шевроле не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Подробнее…

Для проведения работ по снятию тормозного диска и рабочего цилиндра потребуется:
1. головка (торцевой ключ) на 32.
2.специальный ключ с разрезом для трубок на 10.
3. накидной , рожковый ключ или головка на 10.
4. плоская отвёртка

Подробнее…

Проблемы с главным цилиндром сцепления проявляются в виде утечки жидкости из расширительного бачка. Определить это можно по падению уровня в расширительном бачке. Иногда потеки тормозной жидкости видны на самом цилиндре. Но она может утекать в салон под коврик.

Подробнее…

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага… …и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось. Снимаем прижимной рычаг.Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза… …и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке

Подробнее…

Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, при повреждении защитных чехлов поршней, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

Подробнее…

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Подробнее…

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

Подробнее…

SLayerok1 1
ПРивет пОдскажи новый тормозной цилиндр при нажатии не отходит назад, он разработается как подсоеденишь нужна тормозуха с давлением чтоб циркулировала или менять их, 2 шт так нажал и все не отходят?
Пумба
спасибо) вот ещё вопрос-подскажите пожалуйста приклинивают оба тормозных суппорта и задний тормозной цилиндр , думали причина в главном поменяли всё без изменений,смазал вдшкой цилиндрики на суппортах стало норм через неделю тоже самое, решил поменять оба задних цилиндра и тормозуху, открутил заднюю трубку жидкость не течёт самотёком только при нажатии на тормоз, трубки забиты чтоли?на супортах тоже откручивал жидкость не не вытекает
вакум работает колодки прижимаются но не отбивают назад
DarkFilosofLSD
Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится) . Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.
Дмитрий Гудков
Какой в жопу тормозной цилиндр… Это суппорт называется, выучите хотя бы название для видео, зато не забыли рекламу motul, зазунуть
михаил до
вд40 или йод отдирает, но когда отмокает нужно обстучать лёгким молоточком и отходит,а знаешь как раньше устранял течь задних тормозных цилиндров когда не было запчастей.
Игорь Петров
Дешевле заменить рабочий цилиндр в сборе. Сколько тормозухи только вылил) В некоторых гаражах делают лучше, чем в вашей передаче!
михаил до
разбираешь задн торм цилиндр,снимаешь с поршенька резиновое уплотнительное колечко,все промываешь,берешь изоленту но не тряпочную и вырезаешь полоску в стык,инадеваешь уплотнительное резин кольцо,все смазываешь тормозной житкостью , и все собираешь. и все работает идеально много лет.
Константин Тоцкий
Здравствуйте. Авто форд фокус 2 тормозная жидкость начала подкапывать с педали тормоза. Нужно менять тормозной цилиндр или резинки в нем? Тормоза пока в норме тормозуху ещё не доливал.
Владислав Сергеевич
вы конченные кретины с таким ремонтом цилиндра, в тупую отрабатываете бабки за рекламу посредственной тормозухи позорите «за рулём» конкретно
Lexus Evgenich
Не совсем корректное видео,понятное дело на СТО так и делают.НО ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!Бредятина,пожалейте читателей хоть.Вроде известный журнал,а такую дичь рекомендуете.

Посадочные места под колодки не почистили.Поршень опасно таким методом извлекать,палец можно сломать не кисло
На тормозухе дяди Васи из 80х в гараже собирают.Сейчас есть смазка ATE 03.9902-0501.2 ,нейтральна к тормозухе и резине,не вымывается водой.300 рублей и уверенность что поршни в цилиндрах не закиснут и не будет такой жути
И для направляющих есть спец смазки от TRW PFG110

Видно только Мотюль за рекламу заплатил(

Максим Кистень
Видос уровня дремучего гаражника. Не ожидал я такого подхода от Вас…

00:01 Совершенно случайно в кадре оказывается флакон тормозухи распиаренного ими бренда Motul.
Не скажу за другие продукты этого производителя, но тормозная жидкость у них не представляет собой ничего выдающегося в плане эксплуатационных свойств, скорее наоборот, многие уже помучались из-за нее…
Зато цена огонь, стоит в разы дороже той же TRW!

01:13 Мотюль, мотюль)))

01:36 Бедный механик, как его заставили изловчиться что бы надпись на баллоне читалась)

01:40 Вот эти направляющие тоже стоило побрызгать жидким ключом, любят они закисать. весело потом зализанные грани ловить после горе-мастеров. Да и откручивать их лучше горовкой с 6-ю гранями а не многогранным накидным ключом

02:05 А еще видно что резинки на направляющей нет, видно смазывали их чем попало)
Угадайте, поставят или нет?))

02:23 А сейчас начинается адская вакханалия, даже не попробовали немного вдавить поршень что бы снять суппорт традиционным методом))

03:00 Эффективность применения ручной щетки на незакрепленном суппорте зашкаливает))

04:38 Никогда! Никогда не пережимайте шланги! Это очень сильно сокращает им жизнь, а возможно и вам заодно! Не мало я уже поменял шлангов которые начинались дуться в месте со следами зажимов, или расслаивались и не пускали назад тормозную жидкость.
Да, я знаю что многие так делают, но не стоит за ими повторять!

04:46 И тут я понял что они не собираются снимать суппорт, будут продолжать мудохаться на весу))

05:10 Эффективность применения отвертки для очистки посадочного пыльника суппорта зашкаливает))
А там должно быть все идеально, иначе коррозия опять оттопырит пыльник и внутрь будет попадать влага.
Про чистку посадочного пыльника вообще молчок…

05:30 Это что-то новенькое)) промывка тормозухой))

06:26 Этот штуцер я бы еще погрел и обстучал, велика вероятность залома. Но судя по тому как он открутился нам что-то не договаривают))

06:57 Один я вижу сколько там грязи осталось? Про монтажную смазку для сборки суппорта они явно не слышали((

07:02 В процессе установки обязательно повоськать резинкой в тормозухе по грязному, ржавому борту суппорта))

07:17 опять же смазка тормозухой))

07:48 При таком подходе это не удивительно!

08:28 Интересно что за мазка)) За непроплату рекламы так и не показали, но судя по цвету похожа на что-то пластилюбоподобное…

08:52 И опять косяк на косяке! Сначала пыльник одевается на поршень, затем заправляется внутрь посадочного, поршень выдвигается на половину и только потом ставится стопорное кольцо. Иначе не будет герметичности.

09:35 Обратите внимание как гуляет пыльник в посадочном.

Иван масла Titan
Бред полнейший, не слушайте этих горе МАХАНИКОВ, взяли шланг передавили- на горло бы себе струбцину наложили, потом этот шланг можно выкидывать, смазывать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо нельзя, дот гигроскопичен и там опять все поржавеет, есть специальные смазки.
Короче бред 100 летней давности
Alexsandr Malimon
Дружище, а с такой приспособой с плоскогубцами тормоза нужно прокачивать или только ту сторону на которой меняешь цилиндр?
Valeriy Turkov
Привет Глеб такой вапрос если главный тормозной перепускает могут затормаживатся калеса в ходу.Пару раз нажимаешь на тормоз и клинят калеса.Снимаю вакуумный шланг с вакуума отпускает в чем причина.
Андрей Грищенко
Регулировка зазора колодок ,разработка Опель 1917 года)))) Интересно попробовать от ВАЗа классики ,те которые с автоматической регулировкой в самом цилиндрике ,чтобы убрать половину пружин и храповик
Кирилл Богданов
Сколько уже десятков лет такая система тормозов — практически на всех авто! Видимо лучше и эффективнее не придумали?! И тормозную жидкость желательно почаще менять! А так все в тему — нужный и правильный видос!
Вася Пукин
Я конечно все понимаю, а нахрена такой гемор? Трудно было открутить тормозной шланг и сделать все на столе? Или это делали на коленке в гараже? И почему не почистили место между краем суппорта и уплотнительным кольцом? Это то самое место, из-за которого клинит поршень. Если бы вы его почистили, то поршень влетел на свое место одним пальцем! Не повторяйте того что увидите на этом видео, толку от вашей работы будет ноль!
EMILIEN790
Народ, объясните. Выходит, что в суппорте поршень с манжетами обеспечивает полную герметичность от вытекания тормозухи наружу из цилиндра, так? Ведь тормозуха обладает высокой проникающей способностью. Неужели сам поршень препятствует ее вытеканию? Ведь в этом случае он должен быть плотно вставлен в цилиндр и не иметь в нем хода. Подскажите.
Станислав Сергеев
Пару дней назад менял цилиндр,пришлось выкручивать сам цилиндр с гайки. И чем только я его не поливал гайка не в какую не хотела крутиться. Помогла только газовая горелка. Слегка нагрел и все за крутилось.
Maks Giller
Ни в коем случае нельзя устанавливать уплотнительный манжет тормозного поршня на ГЕРМЕТИК!!!
Ни малейшего представления о работе тормозной системы!
V 12
не о чем . где все процессы. как делать и что? а то вот цилиндрик в коробке а вот он уже стоит на месте. бесполезное видио
viktor esil
жидкость бывает светлая, а процентное соотношение в ней воды зашкаливает. Я при замене всегда проверяю на воду.
Mike Tyson
Ребят доброй ночи всем! Клинило полгода назад передние поршни, гидравликой погоняли,шприцом масло залило отошло немного. Спустя полгода снова клинит. Подскажите ремкомплектом можно отделаться или уже суппорт в сборе надо брать??? И второй вопрос задние тормозные диски давно ржавые все,всмысле видно что колодки не прижимаются. Причина также в поршнях суппортов???
михаил до
а я если трубка захрясла,то чуть- чуть гайку на откручивание,и отвертываю 2 болтика крепления цилиндра, и рукой откручиваю самим цилиндром, и не пилю трубку, она остаётся целой.
Костян Якубович
Тормозная трубка , вернее развольцовка какая , в виде грибка? И от какая машины можно поставить в замен. Какая примерно длинна
Сергей Роке
Тоже не понял. Когда поставили новый поршень,да ещё с выкрученным сливным болтом,у вас сказано что ИДЁТ ТУГО!!! Поршень должен от руки легко заходить!!! Иначе какой смысл было всё это делать??? Ведь у вас изначально и ходил ТУГО поршень!!!! Скорее всего сальник замяли при вставивании поршня( у вас вырезанно это как раз))). Так что переснимите,или добавьте к ролику комментарий про эту оплошность!!! Я всегда поршни от руки обратно вдавливаю при замене колодок. И это не откручивая штуцер прокачки!!!
Алексей Волков
Мазать герметиком нужно для суппортов, а не на сухую и если не мазал 30 лет, то технологии твои 30 лет на месте не стояли, колхозники….
Вадим Кадема
Я поршень в пыльник вставлял как книжка говорит. На суппорте одеть пыльник. Подать воздух в камеру (я делал авто компрессором). Вентилем для прокачки тормозов регулировал давление, и вставлял поршень в пыльник, он надулся и сам запрыгнул на поршень. Выключил компрессор и вставил поршень. Все.
Михаил Миха
Андрей еще вопросик, поделись опытом , почему может быть звуковой эфект УАЗика при торможении в конце ,на барабаных тормозах в тойоте корлле, поменял колодки эффект появился вновь после 100 км пробега но он не постояный , может быть а может и нет
KGN2
не смог вставить потому, что сопло не ослабил или не открутил, чтобы воздуху было куда выходить при проталкивании поршня, а не «ржавчина»!!! Физика!
Пумба
как этот единственый болтик который держит открутить почему не показали я там никаким ключём подлезть не могу, ни головка не накидной не торцовый не цепляет даже
Sergey Fly
Конечно -нужно.чтобы воздух выходил,достаточно открутить штуцер для прокачки.Сегодня у себя разобрал точно такую же хрень.
Александр Божко
Блин. Какой же это головняк. Вчера два часа долбался так и не смог поставить. Толи резинка большая Толи ещё что-то. Поставил без нее. Кадайте тапки…
Дамир Сейлханов
Здраствуйте! У меня подлиневают все 4 супорта. Прокачивал, все супорта разбирал и очистил все как положено. Уровен тормозухи не падает.В чём причина может быть?
Pavel Skalenko
Я один раз купил каленые поршня на перед и зад они с каимто напылением и вобще забыл что закисают.https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t188804.html ТФУ ТФУ . !!!!
Shima Nikolai
прежде чем заводить поршень , чтобы не вылазила резинка надо выкрутить золотник чтобы не создавалась внутри давление ,при открученном шланге это не обязательно
kain greer
друг. пережимаешь шланг чтоб не текло. откручиваешь прокачной штуцер. до конца ставишь поршень. затем только ставишь пыльник и стопорное кольцо.
Батырбек Сулеймен
Если уревен стоит тормаза прокачку делал серавно тормоз не держит что может быть голф 3 до светофора 300метров нажимаеш ели остоновливается спс за внимание
Vitaliy AVT
19:12 Смотрю что сильно поржавел сепаратор венца АБС и даже нету некоторых секторов на которые реагирует датчик АБС. АБС у вас работает?
Василий
Пыльник так как на видео вряд ли получится установить, так как сам он в паз не заправится и потом если выдавить поршень, то и пыльник вытаскивается вместе с ним. Я так мучился больше часа — ничего не получилось. Потом сделал как написано в букваре: заправляете пыльник в паз, что достаточно не просто сделать даже без поршня, выкручиваете сапун и в это отверстие дуете компрессором одновременно прикладывая поршень к пыльнику, пыльник раздувается и одевается на поршень — этот способ получился со второй попытки в течении 10 минут.
Владимир Нетворк
Все ничего,но уже смотрю не первое и не второе видео… Чеж так размазано видео. Все это можно уложить в минут 7, не больше… охото включить ускоренный просмотр.
Виктор Васильев
Хорошо что есть где быстро купить ремкомплект. Мне если я бы был на твоём месте пришлось бы ждать минимум неделя))
SMoG
Приветствую! Как думаете, можно поменять пыльник не вытаскивая поршень? менял колодки и походу микротрещину в пыльнике проделал при погружении поршня(
Юрий З
Менял недавно.Все тоже самое,только предпочел открутить шланг от супорта.Супорт в тиски ивсе идет гооооораздо веселей. 🙂
Zaswheels
Барабаны стараюсь чистить раз в год на своём пассат Б 4.Так как много всякой грязи туда по подает,не совершенство конструкции так сказать.Естественно всё смазываю.болты и гайки,болезнь конечно-же с закипанием никто не отменял.Автору моё уважение за видео,по возможности больше видео,ведь они все очень полезные.
Sergey Makarov
Вот снова я понял, что видимо заводам бюджетных автомобилей не волнует дальнейшая долгая эксплуатация автомобилей и жизнь, почему нельзя сделать грёбаный поршенёчек из нержавейки? За*бали выгребать деньги с людей, такая мелочёвка не должна приносить хлопот людям вообще, это наша и моя жизнь. Надо сразу из дерева делать тормоза чтоб потом было в че и чем доколачивать сука. И чего не коснись разводят, скоро сяду за правый руль плевать на состояние автомобиля восстановлю под себя, самое главное made in japan ???????? И цена адекватная как и ресурс.
Тихан ский
Да автор молодец. Я уже на машину руки опустил… о продаже все думаю. Делаю делаю… А вечно что-то новое вылазиет и старое ее все получается.
Юрий Подоляка
Как всегда всё на высоте, спасибо!
С болтами на барабане это что то,я еле открутил,ударной отвёрткой получилось на ура.
Доброжелатель Добродушный
Автор молодец. Я ваш подпищик. Езду на таком же авто. Спасибо за понятное видео. Могу ли я с вами связать есле возникнут вопросы по ремонту?
Одна идея
меняй эти убогие стойки на HOLA газ-мас, сзади масло. Личный опыт позволил мне из рельсового поезда сделать комфортный автомобиль, на каябах впечатление вообще, что они вытекли с новья
Гриша Гриша
УМНЫЕ??? А ЕСЛИ ПОСТАРШЕ. БАРАБАН ХЕР КУВАЛДОЙ ВЫБЬЕШЬ И ТРУБКУ ТАКИМ КЛЮЧОМ НЕ ОТКУТЕШЬ ЕЩЕ БЫ ВООБЩЕ НА НОВОЙ ОТКРУЧВАЛИ. ТЫ КОНЧЕНЫЙ ДЕБИЛ. СОВЕЧИК ПОЛУДУРОШНЫЙ
Алексей Жогин
Тормозной суппорт лучше снять совсем, удобней чистить от ржавчины. Тормозной поршень смазывается высокотемпературной смазкой TRW и легко заходит от нажатия ладони. Ставлю дизлайк
IGRUSHKl
Запресовал поршень!!! Ты что бальной он от руки туда войти должен что за хрень…почему не паказал как колесо отпускает или клинит ( что б ты понимал паз для манжеты прочистить нужно и тогда он сядет на своё место…..а лично от меня механик ты хуёвый!!!
Дмитрий Густокашин
А когда поршень не чайно утонул за подлицо. Что делать.компрессором выдуть. А так как в видео любой извиняюсь долбоклюв вытащит. С минус три класса образования????
Alex Alexov
забыли сказать, что перед проверкой поршня и перед нажиманием педали тормоза надо закрутить прокачной штуцер.
халтурненько для спецов. я в гараже и как не спец и то лучше делаю.
Капитан Очевидность
ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН ОТ РУКИ ЗАЛЕТАТЬ , БЕЗ СМАЗКИ ВСЯКОЙ ТОРМОЗУХОЙ. РАЗ ТУГО ЗАХОДИТ, ДА ЕЩЕ И СМАЗАННЫЙ ТОРМОЗУХОЙ ЗНАЧИТ ОН ЗАЖАТ.
Данченко Николай
Подскажите—а во всех пыльниках которые надеваются на поршень должен стоять стопорное кольцо??.Вот здесь смотрел видео—так ставили просто один пыльник в посадочное место суппорта и никакого стопорного кольца я не видел….
Мистер Блондин
Сейчас делаю тоже самое. Вопрос у меня, Можно ли развальцовывать трубку не снимая её совсем. И ещё мне показалось что развальцовка у Вас не метрическая а дюймовая. Подскажите пожалуйста это важно или не очень?
Алекс Кинг
здравствуйте! спасибо за видео.. объясните,пожалуйста,почему новый поршень ходит туго,ведь он также,можно сказать будет клинить,диск перегреваться,что сделать ,чтобы он ходил плавно,как положено ? заранее спасибо..
Evgeniya Medvedeva
Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+
Иван Иванов
ЖЕСТЬ полнейшая! Тормозуха под пыльником тут же наберёт влагу и всё опять будет ржаветь со временем! Не хочу обидеть,но ролик на уровне плинтуса,с технической точки зрения!!! ДИЗ!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *