Что лить в гидроусилитель ситроен с4

Замена жидкости в гидроусилителе руля тесно связана с режимом эксплуатации машины. К примеру, если каждый год вы преодолеваете 10-20 тыс. километров, жидкость нужно менять примерно каждые 2-3 года. Однако следить нужно не за временем и пробегом, а состоянием жидкости

Подробнее…

Виталий Косько
А как гидроусилитель руля влияет на работу двигателя? Типа масло старое и при запуске холодного двигателя появляются шумы. 1:25
Александр Александров
_Накатал на американском Фокусе, более 1млн.км, не разу не менял масло в гидроусилителе, так и продал с рабочим ГУР!!!_
Тачадин Мамедов
Oleg zuyeff здравствуйте у меня Ситроен с4 жиреть масло я менял 95000 т и ездил 2800 км добавил 3 литра масло что по советуете??? Огромное спасибо заранее
Всё pro Всё
дурачок! так не меняется жидкость ГУР. не слушайте его .
Снимаете шланг обратки, заводите автомобиль, начинает вытирать жидкость , а с другой стороны доливаете в бочок.ВОТ И ВСЕ.
Автор ролика, твоими методами можно спалить сам гидроусилитель руля
Norayr Hakobyan
Лада 12 тяжело крутится руль я там смотрю когда поворачивает руль гидроусилитель стоит отпускает он крутится и вместе с этой как-то ремень даже тяжело крутится.немного газую потихоночку крутит.можете обяснит причина в чём
Михаил Иванов
На своём Форде S — max менял в однёху ! Снял левую фару(вид спереди), благо она всего на 2 — х болтах крепится. Подсоединил кусок проволки к втягивающему и второй к плюсу аккумулятора, протянул их поближе к гуру. Эти провода нужны чтобы замыкая их крутить двигатель, но не заводить его.
Потом снял трубку(обратку) с бачка и направил в пустую 1,5 литровую пластиковую бутылку. Штуцер обратки на бачке заглушил деревянным чопиком.
Заранее прикупил 2 литра красного «станд апа», он подходит всем. (Заливал его всем своим 38 — ми автомобилям, сейчас у меня кабан).
Начинаем крутить стартёр, но не увлекаемся, чтобы не хапнуть воздух.
По мере ухода жидкости, добавляем в бачок ГУРа свежую, а старую сливаем в 1,5 литровую баклажку, и не забываем крутить руль влево до конца, потом вправо до конца, чтобы выгнать старую жидкость и из рейки.
Прогнал все 2 литра. Когда в баклажку пошла уже чистая жидкость, я тихо прокричал: ….Ура.а !!!!… ????
Потом быстро выдернул чоппик и надел на бачок обратку, закрепил бачок ГУРа на место и …… всё, ГУЛ И ВОЙ В НАСОСЕ ГУРА ПРОПАЛ ! А все эти автомастера, торопливо предлагавшие мне поменять насос ГУРа ПОШЛИ НАhУЙ ! Кстати, цена жидкости (2 литра) всего 1200 рублей ! А цена насоса на «S max» 28 тыр.р.ров ! ????????????
Виталий Швед
видео старое, но актуально. поправлю немного — руль желательно крутить на авто с подвешенными, например на домкраты авто. а то не все рулевые рейки переживут это издевательство. в бмв и мерседес даже завод запрещает это делать на заглушенном двигателе , а в пассат и ауди начиная с С5 го кузова это подомнёт перепускные клапана и очень быстро начнётся люфт и стуки в рейке при резком повороте и на мелких ямках. когда новое масло залито, то опять же на подвешенном авто покрутить раз пять руль влево вправо до упора. так жидкость опять зайдёт в рейку и не будет гула и вспенивания при запуске двигателя. а полностью система развоздушится может и через час после заводки. пена соберётся в пузыри и при следующем запуске насос их выгонит и наступит тишина.
Алексей Шведов
Доброго времени суток!,а подскажи пожалуйста про масло гидравлическое HLP R46,32 используется в эксковаторах. Его можно лить в ГУР? Заранее спасибо.
alex S
Интересненько. Заслуженный лайк и репост. Ждём продолжения.
К стате у хонды своё масло в гур «honda psf» и типа нужно лить только его, интнресно было бы протестить в чём же его такие исключительные особенности.
Допили Авто
Расскажу вот такую историю — у тестя Соболь 2008г.в и вот он тем летом накатал общий пробег на нём 100000км и в ГУР никто не лазил но я то малый дотошный и говорю ему давай жижу поменяем , поменяли и сразу стало при малейшем нагреве жижи насос переставал качать , жижа точно такая же как на заводе но в слитой было очень много металлической пыли и она видать помогала насосу жить .В итоге поменяли насос почти за десятку и залили опять ту же жидкость что и с завода и всё стало отлично , поэтому я бы не стал ничего промывать .
Виктор Воронко
Привет! Подскажите, можно ли залить в гур митсубиси оутлендер хл энеос атф декстрон 3, и какой у него срок годности, стоял в запечатанной банке более 5 лет, и можно ли лить декстрон атф 3?
NoID
Dexron II? Где ты его откопал? Лет ~15 как устарел.
Лучше бы разобрался с хондовским PSF, т.к. если не лить этот оригинал — возникают проблемы с рейкой
Владислав
Потекла рейка недавно! Пока ждал новую рейку, лил минералку дешевую по 150 р за литр, руль мизинчиком можно было крутить. Новую ставили, в сервисе при замене рейки не оказалось тотала))) Залили декстрон 3 от чемпион, теперь руль крутится туго, гур воет! Думаю залить минералку тотал.
Александр ОВ
Видно что не компетентен в этом. Все эти масла по сути для автоматической коробки и к ГУР отношения не имеют ! Очень многие , из-за своей некомпетентности СТО да и владельцы льют его сокращая срок службы ГУР и рейки . Туда положено лить PSF практически на всех крышках бочка ГУРА это написано !!!
undecided
Спасибо за видео! У меня в автомобиле Додж Караван американского производства в ГУР залита трансмиссионная жидкость Крайслер ATF4+ (рекомендация диллера и производителя). Такая же жидкость залита у меня и в автоматическую коробку передач. После пробега в 150000 км начались пробелемы — иногда стала клинить реечная передача (rack and pinion), так при заводе в холодное время года и дождь иногда в первые 6-10 секунд пропадает гидроусиление. Причем я заметил что когда это происходит то падают обороты двигателя по причине нагрузки на шкиве помпы а когда я добавляю обороты газом то начинает пищать и проскальзывать ремень на шкиве помпы ГУР. Я заменил помпу которая качает жидкость, бачек с фильтром и шланги высокого и низкого давления а потом и саму жидкость обновил но это не исправило проблему. На теплую машину такое не происходит. Вот я и думаю стоит ли заменить жидкость в системе ГУР с трансмиссионной на обычную специально разработанную для использования в ГУР вопреки рекомендации производителя? Или это проблема самой реечной передачи — нужно ли ее менять если проблема возникает только при заводке автомобиля? Что подсказывает Ваш опыт?
Андрей King
синтетические масла идут в гур машин которые можно пересчитать по пальцам, ATF и PSF это разные вещи, если форд и япошки говорят что можно лить гур в их системы то так делать и надо , а вот ваг бмв и всякие европейцы требуют псф, а тем кто до сих пор считает что это одно и то же , читайте мат часть , возьмите спецификации на масла, а не то что на банке вам пишут.
Максим Родионов
Автор слабо компетентен в выборе жидкости для гур. По видео я понял только то, что свое масло выбирай на сайте производителя авто.
Много ошибок, которые приведут к смерти насоса, например, помой минералкой, а залей синтетику. Если масло уходит, то нужно устранять, а не долить и кататься. В основном рассказ про атф, а как же модный декстрон 8? Не осветил
Кстати, к нам много автомобилей едет, после того, как посмотрят советы на интернет ресурсе по подобному (ремонт, промывка системы, подтяжка и т. Д) спасибо вам
Занимаюсь ремонтом рулевого управления.
Ch.S.G
У меня на ларгусе 16кл воет всегда и на холодную и на горячую не знаю в чем причина. Хочу поменять масло не знаю какое масло залить и стоит ли в бачке фильтр. Нужно ли промывать систему Гура. Подскажи пожалуйста, за быстрый ответ будут тебе лайки
Андрей Майоров
У меня пробег 96тыщ. (Шевролет Эпика) Полет нормальный, но смотря твоё видео- решил поменять. Осталось определиться с маслом!
m4ray
Очень полезная тема! Стоит развивать тему. Мы тут за границами жижу ГУР меняем, а вот в СНГ, это не принято!!! Хотя морощ у вас огого. Предлагаю на следующий тест включить масла и для электрогидравлических усилителей руля, например Реношный стандарт Total DA Fluide и например Liqui Moly 2500. Эти масла морозостойкие и примерно 75W80 вязкости.

У меня чуток жижи Liqui Moly 2500 осталось, могу прислать. Может на тест и хватит.

Denis Gerasimov
Официал «корея моторс» на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV . Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?
VIRGIN666666
Привет! Просмотрев твой тест масел, решил попробовать залить на зиму «glow PSF». Хочу сказать, что морозов ждал с небольшим напряжением. Так как по твоему совету в другом видео, решил провести чистку фильтра в бачке ГУРа. ГУР ревел как зверь уже при +5 — 0 градусах. В итоге хочу сказать, что при минус тридцати градусах, после завода двигателя, руль даже на холодную крутился вообще без проблем! Жидкость понравилась, нареканий у меня нет. Уже весна, а я так и не проверил, а светится ли она у меня в УФ лучах :-)))

Спасибо за такие обзоры, тесты и советы!!!

CbIBOPOTKA Zz
180 тыс на родном масле с завода проехал на Мазда 3, за это время цвет стал менее красный и своеобразный запах появился, поэтому и решил поменять, заливал идемитсу, собственно оно и залито в оригинале. По манулалу идёт именно атф, тоже что и в коробку.
Андрей Савинов
На моем форде 2007г. красная АТF залита. По вину пробивается зеленая. Какую же всё таки залить. Вообще хочу залить Мотокрафт Меркон V, тоже что заливал в АКПП.
Зураб Стрельников
Ребята через сколько менять жидкость в гуре если машина сильно не эксплуатируется ? За 6 лет у меня пробег 10 000 тысяч . Мне менять масло в гуре или нет ?
авто ))
Денис а как нащёт наоборот у меня черезчур, избиточно лёгкий руль,…. крутится чкрез чур легко легко , как будтобы машина вивешена либо ощущения кк будто бы руль открученний от рул рейки но колёса поварачиваются! …..??? управления вообще нечуствую, раньшенебыло такого!!!! да и дело не в погоде не в развале !!
спасибо тебе
Ставил в гур топливный бумажный фильтр, после пяти фильтров (менял через несколько дней) жидкость стала полупрозрачной, до этого была грязной несмотря на частую замену (раз в год).
NAVIGATOR 777
Афтор. Будьте добры . Подскажите. А у меня Туксон 2.0 , при полностью вывернутом положении руля в лево или в право , насос просто перестает вращаться , шкив останавливается и начинает пробуксовывать ремень. Вернешь руль чуть назад и все нормально становится. Пробег 90000 тыс.Блин , мужики . Кто в курсе ,что это такое? Куда залазить смотреть? Помогите. Я с руками откуда надо.
Сергей Куприянов
Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?
Azamat Hikmatulaev
Здорово Дениз поменял я масло гур почистил фильтр бачок залил масло и у меня очень большое давление масло прорывает через крышку что мне делать если Кто знает подскажите
Lucifer Tuvinskiy
А на Ваз 21124 2008 г.в. с 2008 года не менял ни разу. Не менял потому что никаких шумов и проблем не было. И уровень жидкости проверяю иногда. Все в норме не доливал ни разу. Может быть такое или мне надо менять жидкость? Пробег около 445000 км.
Дмитрий Султан
Я поменял масло в гур, и насос сразу здох. Пол часа прокачивал на заглушунном двигателе. До замены гур работал замечательно. Лучше бы не менял.
Kolya Nikolai
Денис привет. У меня есть проблема с гуром . Натяжка ремней по норме. На холодную свист а с ремня на насосе Аш искры. Прогрев все норм . Зимой вообще молчу . Приходится натягивать как струну. Тогда норм. Ремни менял и не раз. Руль крутится легко. Насос менял и свой ставил другу. Подскади пожалуйста что это и если какая самая жидкая жидкость
Рыба Фиш
Для обычного автолюбителя который сам ремонтирует свой авто видео бесполезное.Скорее это какой то научно познавательный фильм!) Лайк от меня.
Vitaliy Mor
Почему никто не тестирует жидкости REPSOL??? Компания так же имеет высокую оценку и качество. И второе, а где послемесячное продолжение? Похоже, я что-то пропустил(((
Aleonse
Ты скажи другое.
Жидкости и расходники все меняются согласно плановому ТО. (Даже тормозная- до которой многим пофиг).
И ГУРа жидкость меняли. Ремни меняли. Руль тугой. Почему?
Фарид Магомедов
Не знаешь каким образом лохануть владельцев авто?Масло менять. Нет ты ещё скажи что, регулярно надо менять подшибник глушителя
Eduard Rauser
В Германии даже в КПП масло НЕ меняется НИКОГДА! Не путать с АКП там строго по регламенту. Вот только с каким интевалом я не знаю, т. к. никогда не имел авто с АКП. Кого интересует ищите в сетях.
Robert Smith
У меня проще. Заранее под бачком обложил тряпками, тк все равно разлив будет. Туда же помести тару для для слива,1,5 бутылку обрезаную сверху(она только и залезла). Снял обратный шланг и в бутылку его. И штуцера бачка то же поткло ,но я его закрыл запихав в него целофан.мешочек????. Можно и заранее из бачка откачать шприцом , но его нет у меня. Далее отцепил бачок и тупо слил жижу. Подсоединил обратно к подаче. Да и промыл бачок ессесено . Залил свежую жидкость. Я работал один и поэтому чуть неудобно. Завел с пульта на 3сек заглушил ,слил и бутылки вышедшую старую жижу,долил свежей в бачок,опять завел-заглушил. И так до появления в обратке чистой красненькой жидкости. Колеса вывешивать не надо,руль крутить не надо. Все ,вернул обраткуу на бачок. Долил до уровня . всё!
Евгений Шимов
Замена)))и не поменял и воздуха нахерачил.лучше уж шприцом откачал долил чистое завел покрутил опять откачал и т.д
Alexey Zhuravlev
Денис чтоб легче было крутить рулем, надо перед машины поднять, чтоб колеса висели…можно даже за колесо будет крутить (способ как поменять в одно лицо), чтоб не проморгать момент, когда воздух хапнет ))
Max Nazarov
Видео полезное ,а лайков мало, просто надо напоминать почаще про лайки .мы видео посмртрели и ломанулись свои машинки ковырять .а про лайки просто забываем .
Валерий Чубков
600 максимум из 800 получается, а потом оно смешивается и оно чёрное все ровно и пенится, ехать на сто и там почистили и заменили 20 у.е

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *