Как поменять задний подшипник в ситроен с

У моего приятеля на CITROEN с задним ступичным подшипником до сих пор все слава богу нормально! Хорошее видео, по сравнению с другими, всё понятно, было как раз интересно каким образом производить те или иные операции. Спасибо ребята!

Подробнее…

Самое главное в подшипниках, чтобы они были роликовые, а не шариковые. А так, какого они производителя (ну не считая полного г*вна) не имеет значения. У меня почти за 300к пробега ещё родные стоят, кроме заднего правого. Так вот, раньше менял этот правый задний каждые 10-15к, пока не понял в чём суть. Потом нашёл в оригинале FAG роликовый и забыл о проблеме.

Подробнее…

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Подробнее…

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Ситроен , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Подробнее…

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Подробнее…

Крутящий момент от оси или коленчатого вала к колесу передается с помощью ступичного узла, фиксирующего конструкцию на подвеске. После пробега более 80-100 тыс. км на большинстве автомобилей требуется замена подшипника задней ступицы, который под высокими нагрузками и усталостью металла выходит из строя. Также со временем свойства смазки ухудшаются. В результате происходят нагрев и разрушение подшипника.

Подробнее…

Существует несколько вариантов замены подшипника ступицы заднего колеса. Во всех случаях работу нужно производить на ровном твердом покрытии. Автомобили с механической коробкой передачи ставятся на первую скорость. Определившись в ходе диагностики, с какой стороны необходимо менять деталь, ослабляют гайки ключом для автомобиля на диске колеса. Затем поднимают машину домкратом на максимальную высоту. Под заднюю часть подкладывается опора, на которую домкратом опускается корпус. Спереди устанавливается упор, после чего колесо снимается.

Подробнее…

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга –  владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Подробнее…

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Подробнее…

ан
много ума не нужно поменять подшипник в сборе,я ожидал ,что будут разбирать ступицу и пресовать подшипник новый в старую ступицу — но это так как то — не по современному (если клиент платит )….
Alex Vit
На русских Ваз 2108 и выше очень классный механизм заднего колеса. сейчас у меня шевролет ланос так там такое убожество стоит, что матом ругаться хочется. Механизм регулировки зазора колодок на восмерке просто идеальный, на лоносе — это пздец планочка, храповичек, пружинки. в итоге есть шанс что нехрена не будет работать, что и было в итоге. потом конический подшипник который сделан в корпусе барабана. блин еще долго плеваться буду.
Vadim Mazur
Мужики умоляю помогите такой же ситроен скрипит, репит как телега сил уже нет что делать это из-за подшипников??? К кому не ездил никто ничего не сказал
Виктор Русин
Колхоз. Работа не небрежная и не аккуратная. Много лишней разборки. Если хватает желания заменить подшипник своими силами, то надо пользоваться съемниками. Откручивать ось колеса я вообще не понимаю зачем, заодно и разгерметизировать тормозной контур. Вероятность долговечной работы узла минимальна при таком качестве ремонта.
Гайку имеет смысл отпускать пока автомобиль стоит на колесах, что бы не раскачивать на домкрате.
Кто то писал, что барабанные тормоза нее держат, держат и сильно, но надо правильно настроить баланс тормозных сил, между передней и задней осью. Только схватывает резче дисковых.
василий васильев
поменял задние барабаны и колодки.колесо тяжко крутится.и при езде звук шорканья.ручник ослабил не помогло.и при торможени вибрация сильная в задней части авто
Алексей Селиванов
мда столько лишней работы, я сбивал кассету 1-2 ударами молотка острым концом , подшипник каленый и достаточно пару несильных ударов и он дает трещину а потом рукой без особого труда снимаешь, самое главное не бить сдури что бы ось не повредить, в итоге я поменял без единого сьемника.
Алексей Кухарчук
Аккуратнее когда подшипник, тем более старый, ударными движениями снимаете. Корпус его как правило каляный, металл только так отлетает кусками и впивается в части тела.
_Nastya*
Выпрессовать из ступицы подшипник можно тем же съемником положив шайбу помощней в подшипник.А запрессовать в тисках через тот же старый подшипник (зато без удара!!!).
Богдан Лучший
Посмотрел видео и сразу разочеровался. Хотел было написать что криворукие, варварским способом зачем сразу угондошивать новый подшипник, но врпинципе, кто как хочет так и дроч… ммм… ремонтирует машины. Сам вот жлоблюсь на прибор в 200 доларов для своей роботы. И так как до этого были нормальные видосы то пока не отписуюсь. Только пацаны хоть на видео не паказывайте как вы запресовываете подшипники (снимать то пожалуйста как хотите). Просто все ожидают что пакажут как правильно и по технологии а тут как всегда, у меня на машине так запресовали подшипник так он и месяца не походил. Меня это научило, я продал машину и купил другую, так что теперь сразу покупаю уже заприсованый ступичный подшипник со ступицей ( по оддельности не продается 😉
Артём Перевозов
Согласен, пресса может и не быть, не дешевое удовольствие, хотя можно сделать самим, обычный гидравлический домкрат на 3-5 тонн и профиля, немного сварки. А так можно при определенных условиях использовать обычный механический (резьбовой) домкрат. Молотком выбивать подшипники действительно варварство !
KingShow
Ахахах, насмешили, подшипник нужно было выпресовать и новый запресовать, а не в сборе ставить…. У нас такое не прокатит.
aleksejj
зачем выбивать выкинул ступицу и все цена подшипника и ступица с подшипником 300р. так зачем все усложнять нет и нет 300 рублей и все норм
Александр Чайчук
После замены подшипника, появилась вибрация на педали тормоза… ставили на СТО пресом. После пары проездов с торможением снял барабан и увидел выработку на половине рабочей поверхности. Это так поставили или такой качественный подшипник? на чтото повлияет?
ДимаПоля Платоновы
лишнюю работу зделали,внутреняя обойма подшипника очень замечательно снимается отвертой!снимаешь колодки и все удобно и быстро
tikhvinskiy
Стороны на подшипниках разные и есть ли разница какой стороной его запрессовывать? А то я один одной стороной поставил а другой наоборот…
Arsen RnD
зачем при запрессовки нового подшипника, бить молотком по внутренней обойме старого подшипника??? она ж в свою очередь будет бить по внутренней обойме нового подшипника!!
Александр Адаменко
а приспособой для вы
пресовки и заприсовки подшипников СЛАБО?позновательно: затягивать гайку моментным ключём чтоб не навредить подшипнику а как валить молотком так норм.
Дмитрий Федченков
Для того чтоб впресовать подшипник желательно иметь съемник ступичных подшипников ( съемник стопорных колец нужно иметь) в таком случае и отверткой можно подцепить
Максим Vivert1
что то ступица с новым подшипником больно легко зашла! по моему вал под разбит, мне кажется , но мне только кажется нужно было купить новую или хотя бы накернить!!
анютка шарапова
Ребята я кувалдой в 4 удара вышибаю подшипник… сами себя дрочите этим молоточков) Да и ступицу не обязательно снимать, правильно заточеное, крепкое зубило может скидывать обойму довольно быстро)
Егор Кондратьев
В дополнение считаю что надо было проверить и при необходимости заложить смазки в нов подшипник,под резинкой сухо бывает и гайку закручивать на графит потом мудохаться не придётся)))
Даниил Фомичев
8 подшипники сложно перетянуть, у них специальная канавка для это, тяну до последнего, 3й год крутится. Вот на классике да, там обычный подшипник.
Realize_ Channel
Красавчики — парни ))) Особенно прикольно сделана концовка… как в фильмах с Джеки чаном ))  А так — все доступно изложено. просто соседу буду завтра вечером подшипники менять… вот и поглядел.
Жанибек Рысжанов
За 7-8 мин меняю ступичный подшипник любой закисшая не закисшая без разницы . Не топорная работа. Также сьемниками и пресом.
die3e1
Хотел заменить подшипник — заменил подшипник, тормозной цилиндр, тормозную трубку, колодки, пружинки. Дополнительно купил трубку, съемник, тормозной цилиндр, колодки, пружинки и пол-литра тормозухи! Такова горькая правда ремонта тазов!
TheKinpow
На заднем плане такой героический голос как будто спейс-шаттл к вылету готовят а не ведро с болтами собирают…. Хдддд
Alexander Unknown Неизвестный
авторам! Лайк !!! не стесняйтесь мазать смазкой причем все, резьбы болтов, резьбу гайки, вал подшипника Медной смазкой, ну если нет медной то хотя бы НИГРОЛОМ. НО НЕ СОЛИДОЛОМ И ЛИТОЛОМ. так как солидол высыхает и еще хуже будет чем без смазки… причем рекомендую смазывать все резьбы и другие откручиваемые части во всей подвеске… 
Aleksandr Tiganik
Все здорово, но забивать подшипник в ступицу молотком не рекомендуется. Повреждаются шартки/ролики. Если нет пресса, можно использовать большой болт и толстые шайбы, отрезки трубы как проставки. Так запрессуется «как на заводе».
Boxing Bets Blog
Посмотрел я на это всё… ну его нахер, я лучше в сервис отдам именно для замены подшипника. Это пол дня мудохаться…
123qwe
почему когда на валу крутится подшипник, его наружное кольцо не прокручивается, ведь внутри же шарики? а колесо вращает?
Мото Жизнь
Подробное видео. Спасибо!
Только новый подшипник, надо было запресовывать темже сьемником, что и выпресовывали, через проставочку.
Белый снег
шайбу под гайкой не той сторой поставили(( она с одной стороны плоская ,а с другой полукруглая часть ! напишите сколько пройдет подшипник ? реально интересно
Белый снег
цапфу можно было не снимать! нанайский труд себе добавили! ,максимум скидываются колодки, и с помощью 2 НОРМАЛЬНЫХ монтировок скидывается кольцо без особых проблем! то что способ варварский машинка со временем покажет! так как усилие при запресовке ТОЛЬКО на наружное кольцо подшипника! а ВЫ ипашите через старый подшипник по внутреннему кольцу,следовательно оно бьёт внутренее кольцо нового ! логично? и при посадке ступицы на цапфу усилие только на внутреннее кольцо,а ВЫ опять молотком по ступипице издык-издык! купите сьемник он себя отобьёт на раз два! и при этом и запресовка и выпресовка в ПОЛЕ займет 20 минут! ПРОВЕРЕННО. у вас вся эта канитель заняла 2 дня. — как я понял по видео!!! . А лучше перед сьёмками почитать мануальчик-мурзилку,и не просто почитать, а хотя бы попытаться вникнуть!  ПОЙДЁТ и так ,тоже катит,но не так долго и качественно! вобщем сами себя кинули на ресурс детали,и покупка нового подшипника через месяца 3 могла бы быть направленна на покупку сьемника! тупо правда? еще посоветую приобрести динамометрический ключ и просто наслождаться,а не вытягивать постоянно резьбу,перетягивать или недотягивать подшипник что тоже не есть гуд!смотрим устройство подшипника и думаем))) головой,а потом только кувалдой и руками!
единственное что понравилось это то что НАСТОЯЩИЙ ненавящевый РУССКИЙ ремонт,с помощью молотка и какой-то матери,и вроде дело полезное,  наглядное,но это п…….ц.!!! понимаю теперь почему жалуются на тазы))))конечно они после такого ремонта сыпаться будут,короче всем кто смотрит или читает,могу посоветовать так не делать свою машину 1) накладно, 2)чревато последствиями,3)зачем калечиться и извращаться?,а в целом все не плохо! Молодцы
Алексей Мишин
Прошу прощения не дочитал до конца все коменты. Хотел поделиться своими хитростями по снятию барабана и ступичного подшипника. Когда снимаешь барабан, под натяжкой направляющих. Естественно нужно ослабить ручник и почистить там все. Барабан не сходит, очень сильно закипел. Как я уже сказал, натягиваешь» направлялками» и из чайника поливаешь барабан кипятком до щелчка барабана. Ну можно же помочь молотком. Когда снимешь барабан, откручиваешь ступичную гайку, надеваешь и прикручиваешь назад колесо и резким рывком сдергиваешь подшипник. Если осталась обойма, зубило и молоток тебе помогут))))
Николай Пономарев
Все чётко и по делу молодцы. Помогло. Передний менял а задний нет теперь есть представление как это делать и что надо. Лайк.
Евгений Зимин
Нагрел ступицу горелкой, или крайний случай на газу, подшипник сам упадет и дубасить не надо молотком. /Единственное конечно не надо калить ступицу до бела)
клизмотрон
хорошее видео..большое спасибо но всё-же советую приобрести молоток с медным либо алюминиевым бойком…при ударе по калённому металлу создаются микро трещины и соответственно подшипник из строя выйдет раньше чем вы думаете…совет слесаря инструментальщика
samson sam
Мне мастер говорил, что менять подшипники плохо, лучше оригинал хороший, так как там есть какие-то пластины с боков- влюкладыши, разной толщины, это правда? О чём он говорит?
Роман Пармёнов
Кому интересно , что его ждёт при замене ступичного подшипника Ситроен С5 или аналогичного. Так написано в описании.
Евгений Горелик
Торкс 55 от Force и никаких зубил не нужно; суппорт видно уже снимался;
Самого главного нет и ни слова о ней- регулировочная шайба. Она необходима для правильного натяга конических подшипников.
Trader
У меня С5. 2001 года,2.0 HDI. За всю жизнь авто поменял ремень, стартер, колодки и диски. Машина у меня 3 года. За месяц я проезжаю около 4-5 тысяч . Пробег сейчас 215.000. Авто очень надёжное. Согласен, что имеет возраст, но я использую его как рабочий. Расход 4.5 литра на 100, на трассе. Ни одного ржавого места нет на кузове. Это первый авто в моей жизни, который завёл… и поехал. Любителям надежных и неприхотливых авто. Да, и за всю жизнь машина прошла техосмотр с 1 раза. А техосмотр в Испании-это не дома ????! Всем всех благ и надежных авто
diAMID
хозяин барин конечно, но оптимал это лютая китайчатина.
подшипники китайские да в ступицу это сильно на любителя развлечение.
100%
Саморегулируемый ПЕНЬ !!!))) для меня когда-то тормозные колодки во дворе многоэтажного массива поменять было подвигом, делал это на угад, без помощников на свой страх и риск, за час до поездки на отдых, могло всё закончится эвакуатором.
Влад Шиманский
балка что на 106 что на 306 что на 206 одинаковая и все барабаны и подшипники, по патрону можно брать не хуже барабаны, а может и лучше, а цена в половину меньше.
Juris Kucins
Тоже пришлось менять подшипники,открутить стаб получилось без проблем,а вот снять датчики abs не сломав была проблема поэтому будьте окуратней.А так ничего сложного.
Илья Сивков
а не лучше трубу подобрать под внутренний диаметр и забивать сам подшипник а не ступицу? Или я что то не так понял
Станислав Добронравов
Видео хорошее,вот у меня мысль появилась,а что если корпус где стоят подшипники просверлить нарезать резьбу и закрутить тавотницу? Потом время от времени смазывать,что будет как думаете?
Seven AP
Новый подшипник ложишь в морозилку и идёшь снимать ступицу, после выбивания старого подшипника слегка на газу нагрел ступицу, новый залез под давлением пальцев, сегодня проделал с обоими сторонами таза)
MrVSPISHKIN1
Перед тем как одеть пластиковую втулку смазать ее концы герметиком для исключения попадания влаги в подшипники
Игорь Сидорец
Молодцы что снимаете такие ролики ! Но вы думайте о том что при просмотре рядом бегают дети ! Создается некий дискомфорт когда слышен откровенный МАТ ! заранее спасибо что вы уже не материтесь!
skf24
впечатление такое, будто неандерталец ремонтирует компьютер. Трубку возврата утечек обозвал трубкой сброса давления! Трубку суфлирования пыльника вообще не знает. Поставил на С5 ремкомплект от ксантии, болты зубилом откручивает
Андрей Генисев
парни. есть мировой способ снимать закисшие болты ))) это перфоратор, как не странно но именно его бой отделяет неотделимое ))
Славик Кириленко
нече ребята молодые научатся все приходит со временем главное не боятся делать и есть желание делать а вот инструмент надо преобретать и хотябы самодельный прес
Василий Иванов
у меня универсал был такой. хотяя вообще нелюблю ни седаны нихэтчи. просто смысл если можно взять универсал. но вобще конечно в россии ситроэн это такое себе….
Андрей Ляшук
Да ребята от такой замены я охерел. Вам нужно было ещё снять двигатель и обязательно выкрутить лампочки стоп-сигнала.
сергей сергеев
балбесы парни ну нахуй снимать ось, можно и так снять съемником не снимая. Хотел на вас подписаться но судя по данному видео вы делаете дебилизацию народа…без обид…
Александр Коротин
Испорчена ступица, блин, хоть собственных гараж оборудуй, никому доверять нельзя. Ну ладно домашние мастера болгаркой пилят, но сервис, что не в состоянии съемник купить или самодельный сделать ?
Альберт Ш
Во первых-без съемников всегда обходились,монтировками,,во вторых-повезло, что ось снялась,,обычно остатки болтов высверливаешь..))
виталий клевцов
Ну примерно так и ремонтируют в гараже,а чего ещё ожидать.Зато когда приезжают на СТО,такие умники наворачивают.А вот это надо так,а вот это так,а у вас что этого нет,ну тогда это говно,а не автосервис.Нихотел никого обидеть,но частенько с этим сталкиваюсь.
AdmentaM
Спасибо вам за идею с отвёрткой. Только с помощью ее смог снять это стопорное кольцо. Я правда ещё дюбку немного подзагнул, чтобы в канавку глубже попасть. Лайк! ))
Александр М
Здравствуйте, не подскажите артикул ступицы фирмы NK, а то на Iran Samand нужно менять там вроде такая же ступица как и на пежо! и как ступица по качеству, жива еще?
Noob Kapskiy
Менял ступицу, после пару ударчиков ступица полезла, а внутренняя часть осталась на месте. (потом гайкой засадил и внутреннюю часть). Теперь думаю:через сколько км мои руки под пресс?! Наверное, с нулевого км.
михаил чер
ks 02 это для балок без стабилизаторов …. 04 верный расстояние мерить нужно без Амортизатора … он должен быть снят

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *