Как снять расширительный бачок на ситроен с

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.

Подробнее…

Предупреждение: Заглушки на термостате двигателя и патрубке отопителя салона изготовлены из пластика. Чрезмерное усилие при затягивании резьбового соединения не допустимо. Лучше завернуть, а потом еще раз проверить и довернуть при необходимости. Обращайте внимание на то, что при нагревании пластик размягчается и есть риск сорвать резьбу. 
Если работаете вдвоем, то можно на прогретом двигателе при 1600об. отвернуть по очереди заглушки для более эффективной выгонки воздуха. После этой процедуры заглушки заворачиваются но НЕ затягиваются с усилием. Подтягивайте после остывания. 
В принципе, двигатель сам выгонит воздух при длительном движении под нагрузкой с постоянной скоростью. По этой причине горячий этап я пропускаю. Не забудьте проверить уровень ОЖ в расширительном бачке.

Подробнее…

В материале, посвященном крышке расширительного бачка , мы рассказывали, почему исправность этой, казалось бы, небольшой детали так важна для правильного теплового режима двигателя, и почему она оказывает прямое влияние на ресурс многих элементов системы охлаждения. Но порой автовладельцы сталкиваются с другой неожиданной проблемой: они не могут найти качественную новую крышку на замену неисправной. Для некоторых рукастых водителей лучшим решением в этом случае становится самостоятельная переборка нужной крышки с применением качественных деталей. Как самому собрать гарантированно качественную крышку – рассказываем сегодня.

Подробнее…

Соединив всё это, можно получить надёжную и правильно работающую крышку. Правда, лишь после точной настройки выпускного клапана

«Чужой» блок клапанов со снятой крышкой и в собранном виде​

Подробнее…

Затем крышку собирают с новыми внутренностями и проверяют, поскольку они настроены на иное избыточное давление, и выпускной клапан будет открываться при 1,3-1,5 кгс/см2, что для вазовских двигателей откровенно много. Для проверки созданного «гибрида» придётся в домашних условиях изготовить простейший стенд, состоящий из герметично соединенного расширительного бачка и насоса с манометром. Он позволит проверить только клапан, отвечающий за избыточное давление, но этого будет вполне достаточно.

Подробнее…

Еще один вид «приспособления-стенда» для проверки крышек – без расширительного бачка, но со специально изготовленным резьбовым соединением и обратным клапаном​

Подробнее…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как убрать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Рено Логан. При необходимости долива охлаждающей жидкости открываем пробку расширительного бачка и доливаем антифриз.

Подробнее…

Долив до отметки «максимум» не забываем завернуть на место пробку расширительного бачка. Охлаждающую жидкость лучше всего заливать с утра, когда двигатель еще не заводился, и нет давления в системе охлаждения. Залив охлаждающую жидкость заводим двигатель для проверки. После запуска мотора термостат закрыт, шланги охлаждения холодные и охл. жидкость пока циркулирует по малому кругу.

Подробнее…

Скажите пожалуйста, почему у вас в качестве рекомендованных свечей для двигателя 1.6 16V 81 -TU5JP4~(NFU) свечи DENSO с калильным числом 20, а на сайте DENSO рекомендованы свечи с калильным числом 16? в этом есть какой-то смысл? или можно любые ставить и никакой разницы нет? Хотелось бы, чтобы подробнее по расширительному бачку на c3 пояснил бы,

Подробнее…

Сергей Рогожин
Было такое, лопнул расширительный бачок снизу и подтекал и заказывал воздух. Излечить удалось заменой бачка 230 руб.
aleksandr samorodchenko
Как по мне — должен быть в крышке радиатора или расширительного бачка -клапан для увеличения давления в системе охлаждения, который способствует правильной работе термостата и увеличивает температуру кипения тосола! В моем случае клапан в 1.1 атм находится в крышке радиатора! Было дело клапан сломался и пошли проблемы с выкидом тосола через расширительный бачок…. поменял крышку — нет проблем уровень в расширительном бачке колеблется в пределах 4см. Конструкторы не с нашими головами ставили термостаты и клапаны с определенными параметрами , и не нам их менять! СПЕЦЫ доморощенные!
Сергей Бубнов
косяк самой конструкции, если помпа работает хорошо то струя обратки с радиатора бьет прям под крышку, и с лишним давлением вылетает антифриз, лечится установкой расширительного бочка от приоры, я установил и проблема исчезла. приоровский бачок разделен на секции, горловира и обратка в разных секция и под крышку не летят брызги. я поставил проверил всё ГУД! Всем удачи)
егор иванов
я так и не смог понять связи откуда берется давление при остановке двигателя ? наоборот, движок остановился, помпа не крутится и не гоняет антифриз, значит все давление в системе должно упасть )) а в данном ролике все наоборот ) я говорю что в данном случае проблема в радиаторе он просто забит ! у меня была на исузу грузовике такая проблема год назад )) но там в антифриз попадало очень небольшое колличество масла !! заменили прокладку головки блока цилиндров ГБЦ (многие тут по коментам не поняли что такое ГБЦ) — не помогло !! опять масло и опять выдавливает из бачка именно при остановке двигателя !! оказалось вот что )) маслянный радиатор в этих машинах охлаждается антифризом, и находится все это под коллектором, не доберешься сразу )) поменяли алюминевые уплотнительные кольца и проблема решилась !! нашлось и объяснение почему когда выключаешь движок жидкость выбрасывает через расширительный бачок !! это было зимой и масло в радиаторе становилось вязким и забивал соты в радиаторе !! двигатель выключался, помпой было создано избыточное давление, а соты забиты маслом, жидкость не циркулирует и просто выбрасывает через бачок !! вот это реальность !! а в данном ролике нет вообще никакой связи бачка, давления и выключения движка )) причина думаю в другом и автор еще не раз с этим столкнется !! потому что его рассказ не имеет логики )) ну мне так показалось )) потому что я не услышал этому никакого объяснения )) автор пытается герметичностью решить проблему избыточного давления, а это большая ошибка !! может пробить где то в патрубках или в других слабы местах !! причина может быть только одна — нет достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения !! именно это надо искать а не менять расширительный бачок !! кстати во многих авто бачки совсем не гермитичные !! однако это не мешает нормальной работе двигателя !!
артур Абдухамидов
крышка должна быть плотно затянута ,если она будет раслаблена только испарение ож будет и только.В некоторых системах трубка просто выводиться в расширительный бачок,т.е не зажимаеться хомутом.и верно то что при затянутой крышке у вас не побежит ож в случае перегрева.
vitaliy17000
Тут еще один нюанс чем ниже давление жидкости тем ниже температура кипения высоко в горах вода закипает не при 100 градусах, а раньше в зависимости от высоты (очень высоко в кипящую воду можно без последствий можно засунуть палец), при повышении давления жидкости соответственно наоборот. Не опытный водитель тут может нанести себе по неосторожности серьезные увечия, если на хорошо разогретом (или перегретом) моторе открыть радиатор или расширительный бачок давление выравнивается до атмосферного начинается бурное кипение и итоге струя кипящей жидкости летит в лицо любопытного водителя. На авто автора давления не было в принципе охлождающая жидкость закипала и выдавливалась в расширительный бочек.
Vladimir Levchenko
У меня сейчас тосол ржаво-рыжего цвета.После поездки в расширительном бачке слышны шипяще-пердящие звуки.При приоткручивании пробки выходит под давлением тосол. Мотор не греется работает нормально. Уровень масла в норме. Подскажите,че за фигня?
Александр Серга
У меня явных следов ухода тосола не видно . Поменял бачок и крышку . Проехал 600 км . долил 3 литра . И тоже при остановке двигателя ( тосол на дне бачка ) тосол резко повышается кверху . Уровень масла на месте , из выхлопной трубы такого не вижу .ни чего Что может еще быть ? Прокладка ГБЦ ?
Дмитрий DEMONCHIK
Ваз 2112, 1.5 ,16кл,
Выручайте…
кипит тосол при температуре 95градусов и выше при работающем двигателе, датчики температуры исправны, проверял термопарой, кипение начинается на 94, пока двиг холодный бурления в бачке не обнаружено,
на свечах ничего не обнаружено, эмульсии не в системе охлаждения не в масле не обнаружено, если заглушить двиг на температуре 96, кипение продолжается и отчётливо слышно что начинается с двигателя, сизого дыма из выхлопной трубы — нет, если не допускать кипения(вентилятор настроен на 92градуса) то уровень О,Ж, не уменьшается

заменено: оба радиатора, термостат, помпа, расширительный бачёк, крышка расширительного бочка, тосол на антифриз G12(4раза)…..изменений нет

печка греет при любой температуре на улице, на трассе температура не опускается ниже 85градусов

Миша Педюра
Добрый вечер. У меня потихоньку уходит антифриз из банка.под машиной все чисто. А вот вытреш бачок поедешь на работу. Откроешь капот из под крышки течь и когда закручиваешь крышку до конца она поворачивается.
Владимир Шушеначев
Ну во первых!Чтобы даже капли не пролить на двигатель,надо бы вам ребята,1.сбросить давление в системе открутив пробку,затем поставить пробку на место,снять весь бачек-и только после этого снимать шланги-!
barok java
Двигатель нагревается неравномерно, а температурный датчик показывает среднюю температуру. При остановке двигателя, циркуляция тосола уменьшается, в горячем месте может возникнуть паровая пробка, которая и выдавит тосол. Надо брать хороший тосол с температурой кипения больше 108 град(это нормально), и крышку расширительного бачка проверить, чтобы держала давление 1,3 атм (это нормально). тогда кипение тосола будет при температуре 120 град. Этого должно хватить.
Пётр
И что в итоге?.Заведи машину,прогрей до вентилятора и открой крышку бачка…Покажи хоть результат….если там всё норм,ож не будет выдавливать.А то на пальцах вы тут все мастера….поменять просто бачок,рассказать теорию,могут все…..
Мигель МАНУКЯН
А если я на VW Desel приехал на дачу и после того как хотел посмотреть на сделаный автомобиль>>>>>>> ВДРУГ неожиданно пошёл паром антифриз12 из под пробки расширительного бачка??????
Алесандро Небалуев
Поставь бачок направо без крышки и ходи только налево. Отключи все лампочки на щитке. Только сразу выпиши телефоны эвакуатора в радиусе 500км.
А можешь в следующем шоу заглушить патрубки и убрать бачек, в салон к примеру. Будет куда в пробках сходить, но крышку закручивай плотно, вонять будет в салоне.
danil homul
Газы в системе охлаждения пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ . А в расширительном бачке должен стоять клапан избыточного давления , он поддерживает нужное давление в системе и сбрасывает когда давление превышает . А ездить с приоткрытой крышкой не советую .
Нижнекамск Life
Фигня полная,я на своей и бачок и крышку новую поставил а выходной патрубок на герметик посадил и мощным хомутов затянул так всеравно на выходе с бачка пробивает антифриз,так и доливаю
Pass Decrypt
у меня фиеста 2007года. Бачок течет немного, но как то странно. Если не ездить и машина просто стоит, то всё ок. Если же проехать немного то где то чверть бачка уходит, и под мокрое место. 197 тыщ пробег, механика, бачок не менялся. Может быть в нем дело?
Vladimir Ivanov
Не ищите кошку в темной комнате. Решение простое: ищем почему в системе нет давления. Начинать с замены пробки расширительного бачка и далее по трубкам. Всё остальное от лукавого. Знал идиотов, которые начинали снимать ГБЦ.
Vlad Vlad
в крышке радиатора или расширительного бачка (по разному) есть клапан низкого и высокого давления, который скидывает и наоборот всасывает воздух в зависимости от давления
Александр Александров
100%,что пробита прокладка головки или в головке трещина,либо не держит крышка расширительного бочка или в нём трещина,другое не может быть!!!
Максим Маурин
Была у меня подобная проблема к инжекторщику обратился .он мне рассказал виновата была крышка на расширительном бачке.вентилятор не включиться пока герметично все не будет
Система должна держать до 1 атмосферы .

Позывной ApoSStoL
ставил 2 крышки новые её просто вырывает если хорошо навалить(сейчас буду менять и бачок и крышку вместе на оригинал ,если не поможет что делать и что это вообще может быть?
Pavel Cherepnin
Скажите пожалуйста. Верхние трубки расширительного бачка соединяются с шлангами которые куда ведут?  Я правильно понял что один который ближний ведет в радиатор охлаждения двигателя и выводит газы из него. А второй в радиатор печки?
Сергей Пук
Если пробита прокладка ГБЦ, то при остановке двигла антифриз под давлением попадает в камеру сгорания, вскипает, образуется высокое давление, за счет чего пары с газами устремляются обратно в ОЖ. Изза этого давление в системе возрастает настолько, что бачок надувается как мячик и через клапан в крышке брызжет ОЖ.. Было у меня такое на Ауди 80, я сперва думал причина в клапане крышки и заблокировал его, в результате бачок лопнул от давления. У тебя тут похоже дело действительно в неплотности крышки. Она должна создавать в системе избыточное давление, а при превышении должен срабатывать клапан в этой крышке.
Кстати, есть еще признак пробитой прокладки ГБЦ и попадания ОЖ в масло. На поверхности масла образуется пенка, обычно видна на щупе. А на масляной крышке образуется эмульсия. По цвету как мороженное крем-брюле)))
mechanik 78
Недавно столкнулся с такой-же проблемой на Opel Vectra с аналогичным двигателем X16SZR после замены антифриза.Выплёскивание антифриза во время остановки двигателя-воздушная пробка в головке.Само не проходит.Чтобы его выпустить,нужно открутить датчик температуры на впускном коллекторе(находиться ближе к защитному кожуху ГРМ,сверху).Дальнейшая эксплуатация с воздухом в головке ни к чему хорошему не приведёт.Ну,а бачок с крышкой однозначно под замену.
E___D Sikario004
А рядом патрубок те что по меньше,там надо розеденить соединение,так как при снятия только нижнего патрубка большого,вытикает не ВСЁ!!
У меня стоит на корпусе термостата,шуруп пластиковый для выхода воздуха.)
САНГОРОД show
Проблема у меня на ВАЗ 2106 просто берет и наполняет расширительный бачек не кипит не бурлит а просто выдавливает почти полный бачек . И начинает соответственно машина греться
Amway 911WOT
Установил в горловину стаканчик с сеточкой , тот что ставится в бачок омывателя ! Немного уменьшив его диаметр наждачкой ! ! И забыл про сопли из бочка !!!
Юрий Исянов
У меня такой же бачок стоит и не было проблем даже в жару в пробках. Была проблема такая же как у тебя, но причиной было попадание газов в систему охлаждения. Так что не думаю что причина в струе.
Владимир Константинов
Хрень всё это. Разгерметизация бачка причина. Если не крышка, значит сам бачок не герметичный. Не создаётся нужное давление и антифриз закипает при рабочей температуре. всё просто. У меня была такая фигня, просто крышку поменял.
nurik nurik
здравствуйте! Бачок ауди а6 (с4) снизу какой клапан еще для чего он не знаете проста когда крышку закрываешь и на бачок дунут то снизу воздух выходит а рукой все дырки закрыт и дунут давление держит, Заранее Спасибо
Alex Bogdanovs
Макс, здравствуйте! А вылетает ли бачок с быстросъема из дна? У меня его легко вытащить, боюсь отойдет со временем (даже на заклепке)
Андрей Пушкаш
Не нужно разбирать консоль! Второй винт можно достать слегка отогнув низ консоли. И без проблем все снимается. Под капотом снимается только воздуховод и отодвиьгается тормозной бачок ито для того чтобы развоздушить систему.
Михаил Московко
В Сузуке Гранд Витаре на расширительном бачке стоит простая крышка, а с клапаном стоит на радиаторе, который и выпускает и всасывает антифриз при нагреве и охлаждении системы. Узнал об этом только когда клапан с крышки отвалился и упал в радиатор и выгнало весь антифриз из системы охлаждения и далее перегрев ГБ и все невеселые последствия…
Володя Moshpit
Вопрос такой, бачок у меня лопнул, подкапывает, менять буду, так покупать его оригинал за 2500 рублей или аналог за 900? И крышку брать? может он лопнул из за того что крышка недостаточно стравливала давление?
Денис Мошков
Подскажите пожалуйста, а какова «профилактика»? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся?
З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную «бутылочную» крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.
Surac Alakbarov
Мерседес 2.7 высокое давление Охлаждающий система жесткие патрубки от радиатора сделал иголкой дырку в из нутри крышке расширительного бачка теперь давление нету шланг мягкий Можно ли так ездить чем Она опасна??
Dima moto
2109 инжектор 5 год с не полностью закрученной крышкой, проблем не возникало, хотя да крышка должна быть полностью закрыта!
Игорь Кузнецов
У меня ода с двигателем 2106 1.6. Проблема такая-же.
Давит тосол только когда заглушу и постою минуты две. Поменял крышку, бачёк, ничего не помогло. Потом промыл систему, залил новый тосол, поменял термостат, помпу, ничего не помогает.
незнаю нескажу
после поездки у меня вздувается бочек, я крышку откручиваю и от бочка воздух стремительно выходит наружу. это норма или крышка сдохла?
Влюбленный в дорогу
У меня снизу сбоку радиатор потёк в мороз. При этом я обнаружил не закрученную пробку, то ли сам не докрутил, то ли на ходу открылась. Короче закрутил и на следующий день всё прошло, правда и морозы кончились. Завтра обещают мороз, вот опять очко жим-жим. Прошлой зимой было так же.
Андрей А.
скажи пожалуйста)) тоже крышка не исправна и изнутри намерзает и закупоривает клапан) что еле открыл)
Но вопрос такой, на исправной крышке через какое время уравнивается давление ? к примеру я через 6 часов или утром выхожу к машине и открываю крышку на холодную, пшик не должен быть? или должен но не сильно ?
greengoru
Как то легко снимается воздушный патрубок. Из за его негерметичности может быть та же проблема. И даже подкипать может на свежем тосоле хотя его температура кипения 108. но в блоке то она выше.
Jurgen T
Спасибо!все четко показано,и рассказано!)один вопрос,я как то заметил что ОЖ уходит,где то за два месяца ушла с отм МАКС до отм МИН.в ето время я заметил что на патрубке который идет к доссельной заслонке,от промежуточного теплообменника,в том месте где хомут,помокрение,со временем это пятно увеличивалось..совпадение,или это однозначно проблема в пробке? я думаю что ОЖ за 175 Т км,никто не менял,возможно что из-за плохой жижи,возникают такие проблемы?Спасибо!)
Алибек Садуахасов
Всем салам.рахмет кто за шарил эту фишку.У меня вопрос.В прохладную погоду,на трассе темп падает.крышку сегодня по менял.смотрю на старой крышке не хвотает деталей.я думаю они там где то забились.и чек горит за это походу.походу там надо за шарить сетку или нельзя?и водой смогу промыть систему,правильная эксплуатация ????? И почему у нас нексий эмблема другая а не шевролетовская.а в Узбекистане с2009года дэу владеет generol motors.вопрос наши нексий значит Казахстанские?кз дэу )знать бы где главный офис?вопросов так много.а так хорошая машина,есть касеки завода или не дорободки.руль тежелей заметил сравнив с другой нексией.может поменять эту машину на новою с доплатой.Есть варианты?рахмет всем
Аспан Даулеткали
почему при нагретом двигателе мерс 124 102 движок выбрасывает антифриз из под крышки термостата хотя термостат менял
абдул абдулов
даже поменял проклатку , серавно происходит тоже самое , нокапливаеться воздух и выкидывает онтифрис сильно , не знаю почему
Сергей Курчанов
Супер красавчег! печально в этом все то что не каждая даже новая крыжка выполняет свои функции из за жесткости пружин и негерметичного соприкосновения с бачком. Вывод один крыжки бачки только ОРИГИНАЛ и наче танци с бубном.
Бабайко Лов
Система охлаждения двигателя работает под давлением 0,9 атмосфер так,как рабочая температура двигателя 103 градуса.При негерметичной системе охладждения происходит перегрев двигателя.А подьём антифриза это термо удар при прикрашении циркуляции.Старуй мотор ты так и умотал.Я тебе уже про это писал.всем спасибо.
Александр Анисимов
была порблема при глушении горячего двигателя ,выкидывало тосол.Замена термостата не помогла.СЛУЧАЙНО ПРОЧИТАЛ,ЧТО МОЖЕТ ОТСЛОИТСЯ ТОНКИЙ ШЛАНГ ИДУЩИЙ СВЕРХУ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК И ЗАКРЫТЬ ПУТЬ ТОСОЛУ.ТОСОЛ В ГОЛОВКЕ РАСШИРЯЛСЯ И ДАВИЛ СНИЗУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.ОБЬЁМА БАЧКА НЕ ХВАТАЛО ИЕГО ВЫБРАСЫВАЛО.При попытке продуть шланг,не продувался.Оказалось верхний штуцер бачка был забит отложениями тосола.ЗАМЕНА БАЧКА УСТРАНИЛА ПОРБЛЕМУ.Может кому поможет.
Pravda 836
большенство этих болячек из-за крышки. но многие водители не придают этому значение, хотя крышка — это главная причина плохой работы на газу или печки. в первую очередь нужно проверять кришку, а потом уже течь системы. Автору спасибо!
ЧоткийМэн х
ахуительно обьяснил, наглядно . У меня разорвало радиатор печки, купил новую крыку и хотелось бы ее проверить не имея запасного бачка, чтобы нагнать туда воздух, машину заводил антифриз приподнялся, после того как я его немного открыл, если подождать до охлаждения, то можно проверить низкое давление, и жидкость должна опуститься
Hasan Babaev
Здравствуйте подскажите мне незнаю делать машина у меня фольсваген гольф 3,1993 года не кипит работает ровно все вовремя но надуваються шланги
ярослав ковтун
кипит малый круг. а большой холодный. я помпу крышку разшербака термостат поменял. нечего не изменилось патрубки рвет
Вадим Сибагатов
тоже была такая хрень выдовил термостат. короче резко нажал на газ первой передачи и выдовил. купил новый термостат, через пару дней выдовил радиатор с боку точно также на первой передаче, купил радиатор установил и срезал пару витков пружины в пробке, собрал и закрутил. уже год езжу, норм.
KOR WET
Комменты жесткие вы сами пробовали слить весь антифриз с этого говна яая вот пробовал не легкое это дело я уже молчу про заливку и прокачку этого говнофранцуза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *