Ситроен ксара замена торсиона подшипника

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Подробнее…

Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е

Подробнее…

Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е

Подробнее…

Задняя торсионная балка – это опорно-двигательный элемент, который вращает колеса. В моделях Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso она устроена крайне просто, за счет чего автомобили получают хорошие управление и маневренность. Тем не менее, после первых 60 тыс. км. пробега эта деталь превращается в головную боль. Дело в том, что торсионная балка, а точнее, игольчатые подшипники имеют крайне низкий уровень смазки. Примерно каждые 30-60 тыс. пробега они просто разъедаются под воздействием пыли и других абразивных веществ, вследствие чего их необходимо ремонтировать или полностью заменять.

Подробнее…

У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало «домиком» и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало круглую сумму, поэтому капиталку (замена пальцев, подшипников) решил сделать сам. По времени заняло два дня. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Если у кого есть какие вопросы по балке, обращайтесь, подскажу

Подробнее…

  Задние балки бывают двух, трёх, четырёхторсионные. Четырёхторионные балки ставятся на автомобили Рено. Состоят из четырёх торсионов и двух сайленблоков. На Рено ставились ещё двухторсионные балки. В рем. комплект этой балки входит торсионы , игольчатые подшипники  и сайленблоки.

Подробнее…

На машинах, которые используются в России встречаются несколько разновидностей торсионных подвесок. Самая распространенная это та, которая стоит на Ксаре Пикассо и на коблучках Пежо Партнер и Ситроен Берлинго 1 поколения. Таких машин в эксплуатации еще полно, на них запчасти доступны, работы освоены ремонтниками. А вот моя подвеска только на Ксаре и на Пежо 306. Их уже в России днем с огнем не найдешь. Запчатей мало, найти сложно. Несколько автосервисов, специализирующихся на французах мне в ремонте отказали. Были варианты сгонять в Минск или, как ни странно в Арзамас — уж не знаю откуда там Ксары, но есть мастер, который был готов сделать все в течение дня со своими запчастями за 17000 рублей. Но, совершенно случайно, я познакомился с человеком из клубного Ситроеновского сервиса, который согласился это делать.

Подробнее…

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Подробнее…

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

Подробнее…

Михаил Смирнов
на 100000 ты заменишь палец и рычаг вместе с подшипниками…не зря их наверно завод рекомендует менять еще рабочие
KQM6AT
Спасибо хорошое поучительное видео поставил лайк,но у меня есть пару замечаний по идеи иголки можно вытащит с абоимы и акуратно просверлить ответстие или же просверлить между подшипниками (в рычаге) смазка все равно зайдет куда ей надо ведь она поддается под давлением и если переусердствовать то можно и сальники по выдавливать.
Олег Мизин
День добрый)) У меня пежо206, а у него,как я понял, задняя балка похожа на берлинговскую.Менял месяц назад у одного «кулибина» игольчатые подшипники, так он мне сначала *опу пыжика занизил, как на приоре, а когда я сказал, чтоб переделал, наоборот завысил сантимов на 5(( плюнул и послал его куда подальше,но теперь я как на ниве езжу)) Но, сейчас потеплело и хочу сам малость зад машинке опустить. Просто выбить торсионы и приподнять на пару зубчиков рычаги у меня получится?
Владислав Суслин
На два дня эти втулки пройденный эксперимент ! В конце концов заменил пальцы и подшипники доработал врезав товотници , все проблема ушла
Алексей Станкевич
Спасибо за видео! Помогло!
Только у меня всё плачевней было.. подшипников не дождался и поставил капролоновые втулки. Пока норм!
Юрий 1
Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.
YVV Belarus
Доброго времени суток. А распорные втулки не надо ставить что ли? И покажите или расскажите как делали отверстия в обойме подшипника?
Сергей Черн
Будьте так любезны скажите пожалуйста вот когда вы ставите масленку и выдавливать я смотрю прямо сквозь иголки подшипника выходит смазка как этого добиться высверлить обойму подшипника или что-то ещё другое
Nikolay Lariy
Сергей, а если пальцы нужно менять, тогда как быть, ты меняешь? У тебя Ватсап есть? У меня ситроен берлинго Фиршт 1,4 75лс бензин.
Алексей Лазарев
Блин, маслёнку можно и в хер вставить, а если шпринцевать стандартные подшипники, то к вам хер кто пойдёт, миллиметр блин.
Валерий Шкляренко
У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать — ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро… Хотя вечного ничего не бывает.
Кропачев Денис
Валерий здравствуйте. Скажите как машина стала переносить загрузку ,к примеру 400-500 кг? Не мало ли ,для перевозки такого груза перестановка торсиона на один зуб. Мне предстоит такая-же операция,и хотелось-бы знать может стоит переставить на 2 зуба. И ещё вопрос: ухудшились ли динамические свойства машины,то есть ,не заносит на поворотах,парусность,и т.д. Спасибо!
Сергей Сергей
Привет. Скажите пожалуйста что может щелкать и скрежетать в балке на ямках и ухабинах с левой стороны. Звуки чем то напоминают металлические щелчки или сломанную пружину? Спасибо! Авто ксара пикассо 2001г.
сергей ягольницкий
подскажи немогу снять внутреннюю ручку с движной двери ситроен берлинго Там пластиковая накладка как она снимается не пойму
Дима Галанов
Если я правильно понял. Шлиц перекидывается путём опускания рычга. А торсион с насечкой придерживается неподвижно. Так? (Ибо я сделал насечки и просто прокрутил торсион на этих, проклятых, два шлица и не получил ни какого результата. Не выше, не ниже машина не стала. Целый день коту под хвост)) и смех и грех.
Пересмотрел видио и вот…. Пожалуйста уточните правильно ли я понял…
Автору безусловное — благодарю:)
Андрей Харенко
Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой…наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал…
Sergey
В 96 году у моего товарища был авто пежо 405… И естественно подшипники да и пальцы по причине износа и времени работы — в хлам! Начали искать возможность заказа подшипников и пальцев (менять всю заднюю — это оооочень дорого) В Украине это сделать в те времена — все равно что мерлина вызывать… В общем как-то к нам зашел один мой старый знакомый и сказал — ребята, вот допустим вы всеже найдете эти зап.части, но ведь устройство такое, что кто знает сколько эти подшипники у вас по нашим дорогам проходят и предложил следующее… Поправьте от ржавчины пальцы у токаря, а затем у него же, либо у другого выточите либо второпластовые, либо из иного полимера втулки и их вместо подшипников пресаните. Мораль такова, эта машина находилась еще лет восемь у товарища и после таково вот ремонта, нареканий на шум сзади более не было, кроме того как нам токарь рассказывал о том, что ежели он снимет с пальца ржу, так сальник тогда «держать герметичность не будет — мы ему «так сними микрон чтобы он работал»… в общем поправил он нам пальцы и мы их установили, после такой процедуры подшипники туда уже не поставить, хотя… Зато на установку тавотниц и сверления второпластиковых втулок у нас ума хватило!
Юрий Тамбов
Здравствуйте! подскажите , какой торсион и в какую сторону выбивать, не очень понял по видео. За ранее спасибо! лайк!
Сергей Черн
Добрый день хотелось бы узнать растачивать рычаг нужно под мазовский подшипник или нет У него внутренний И внешний диаметр точно такой же как его родного или нужно растачивать
Сергей Черн
Добрый день Не скажите ли номер подшипника или его размеры или конкретно на какую модель маза этот подшипник идёт потому как посмотрел подшипники на шкворня оказывается бывают разные шкворня на разные модели МАЗов сразу скажу почему хочу узнать заранее потому что хотелось бы закупить всё перед разборкой балки Потому что если после разборки то просто можно взять старые подшипники по его внешнему и внутреннему диаметру купить но хотелось бы повторюсь купить заранее
Ирина Дашаева
на видео балка от версии 1.1… там она и так «вечная», ибо нет нет стабилизатора, который разбивает, со временем, сальник и дает доступу грязи, что, собственно, и «убивает» подшипники… т.е. на 1.1, как на видео, там стоит заглушка, а на остальных «ВНУТРИ» балки стоит стабилизатор(ВОТ С НИМ АВТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТСЯ), и ставятся сальники, за которыми надо следить что б подвеска ходила долго и не доставала… ОБЫЧНО(всегда), к сожалению, люди про нее вспоминают когда уже колеса начинают тереть арки…
Иван Колташев Asgef
Здорово объяснили, благодарю. Вопрос — если в рычаге окажется выработка, нужно ли растачивать посадочное место и какой тогда нужен подшипник?
Vitуа box
по моим наблюдениям добавлю по одному плюсу и минусу. балка имеет очень малую неподрессореную массу что добавляет комфорта при езде по ямам, а минус — жесткость торсиона практически не меняется в зависимости от нагрузки, при полной загрузке машина «падает», а у пружин вес ложится на более толстые витки
Андрюша Юху
Оператор монтаж и Стетем ЛАЙК. А то что я хотел услышать не раскрыли! Выпресовка, запресовка пальцев, как выстовить клиренс торсинами.
михаил чер
ks 02 это для балок без стабилизаторов …. 04 верный расстояние мерить нужно без Амортизатора … он должен быть снят
Валерий Александрович
Добрый день,тёзка!Спасибо за все Ваши видео! Посмотрел видео обнуления указателя планового ТО,всё сделал сам,ещё раз спасибо!
MrJohn40622
Проблема не в подшах, при остывании ПОЛОГО рычага засасывается влага внутрь,доработка поможет частично за счет смазки, шприцевать каждую т.км. Влага попавшая в рычаг от туда никуда не девается, мажь не мажь. Нужно устранять полость рычага и шприцевать пока смазка не продавит оба сальника и не будет воздуха в рычаге
Юрій Ганжа
Чи можете продати деталь, що напресовується на трубу балки з правої
сторони (в якій посадочне місце наружного підшипника) з непошкодженим
посадочним місцем? і яка ціна?
Serg Mavlutov
Валерий а как вы выбили стабилизатор? Я сегодня пытался его выбить а толку ноль, большой кувалдой. Сильно походу прикипело, пришлось у мастера собирать всё обратно. Как думайте перфоратор большой СДС Макс сможет выбить?
Николай Стригун
Чуть не огорчили было сказано реставрируется 2.5 час .сделали за 2. Использую неделю машинка плывет как новенькая МОЛОДЦЫ СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!
птн пнх
здравствуйте — может кто знает мастеров по ремонту торсиионов в тернополе илли хмельницке или в этих райнах — подскажите пожалуйста — спаасибо —
T1000jts Android
Хорошо рассказали сам катаюсь на пыжике.405м:-).врезал тавотницы в рычаги……все хорошо:-),а машина очень хорошая…..а народ тупой покупает ланосы……
Пётр Кваст
Заменил у себя ,левый палец поносился правый как новый ,спасибо ещё раз за видео я свой занизил теперь перед и зад сровнялся классно
Dmitriy Galanin
У меня вот после ремонта подвески и маслёнок стук остался небольшой каков шанс что это старые амортизаторы сухие?
mars-pro
зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять
Serj Shvediuk
Молодцы, вырвали у маркетологов французских производителей честный заработок. В этом случае маркетологи пэжо поработали на рынок сбыта ваших услуг. Ура, и наши могут повернуть в свою сторону запрограммированное старение узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *