Лодочный мотор глохнет при увеличении газа

Сразу поставил на лодку, мотор завелся, на холостых работает нормально, но вот только после включения скорости и резком увеличении газа, мотор как будто захлебывается и глохнет если резко не сбросить газ. На примере китайского HANGKAI выявляем одну из причин, почему лодочный мотор может работать некорректно.

Подробнее…

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Подробнее…

Сразу поставил на лодку, мотор завелся, на холостых работает нормально, но вот только после включения скорости и резком увеличении газа, мотор как будто захлебывается и глохнет если резко не сбросить газ. Когда резко сбрасываешь газ, то работает ровно не успевает заглохнуть.

Подробнее…

Часто причинами неполадок на воде могут выступать сразу несколько факторов, и почему глохнет лодочный мотор – на этот вопрос нет единственного ответа, как и на тот, что неисправности обычно возникаю при нерадивом отношении к спецтехнике. Необходимо следить не только затем, чтобы в топливный бачек заливалось исключительно качественное и свежее топливо, но и за общей исправностью подвесного лодочного мотора. Ведь кроме качества топлива, большую роль в работе двигателя играет полная исправность всей системы.

Подробнее…

Если на вашем плавсредстве лодочный мотор заводится и глохнет, то это может свидетельствовать о том, что в систему каким-то образом может попадать вода. Могут просто быть забиты проводящие шланги или нарушены другие составляющие двигателя. При возникающих ситуациях стоит внимательно осмотреть мотор, и если визуально вы не найдете дефектов, то непременно стоит продуть двигатель или полностью слить старое топливо и заменить его на более новое. как глохнет Yamaha 3AMHS , грязный карбюратор.

Подробнее…

Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Звук работающего двигателя в таком случае глухой. На малых оборотах работает без нагрузки. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. При увеличении оборотов двигатель глохнет. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре.

Подробнее…

Если отрегулированный лодочный мотор Ветерок при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

Подробнее…

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Подробнее…

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Подробнее…

Сергей Ронжин
Карбюратор лодочного мотора по основным параметрам схож с мотоциклетным старых образцов. Поэтому при регулировке винта КАЧЕСТВА смеси я добиваюсь максимально устойчивых оборотов ( без признаков «бубнения» обедняя смесь, выхлоп должен быть четким, а не бубняще-частящим), а обороты снижаю винтом КОЛИЧЕСТВА. Принцип работы мотора такой же как, после прекращения подачи топлива карбюратор начинает вырабатывать его остатки из поплавковой камеры и перед заглыханием увеличиваются обороты из-за обеднения смеси, замет появляется «бубнение» и мотор глохнет. Качество смеси и регулировку карбюратора лучше проводить на новой свече, чтобы по цвету изолятора свечи определить качество смеси. Изолятор свечи нормально отрегулированного карбюратора и мотора должен иметь цвет от песчаного до цвета слабого кофе. Если изолятор белого или соломенного цвета, то смесь бедная или обедненная, если темно-коричневый- черный — смесь переобогащенная. Следует обратить особое внимание: при резком увеличении оборотов ручкой румпеля в работе мотора не должно быть провалов и «запоздания» в наборе оборотов. И ещё. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие: перед регулировкой карбюратора мотор должен быть прогрет, поработав хотя бы 5 минут. Вот им все «премудрости».
Кот Рыбалкин
Похожая ситуация. Марлин -5. С утра на рыбалке,заводится трудновато.На холостых работает на прогреве но,при трогании нет мощи и глохнет. А потом начинается…с трудом можно завести на подсосе…подсос вырубаеш,идет в разнос,набирая обороты и затем глохнет… Обратно заводится на подсосе с добавлением газа.И снова такая же ситуация. Под мотором на поддоне бенз…шланги все прожаты хомутами. Свеча мокрая.В гараже напрямую продуваю насосом в шланг подачи топлива в карбюратор …заводится без проблем и обороты норм..но не на долго.Карбюратор разбирал,промывал снимал иглу но дальше в канал не залез не глянул…уже купил новую свечу.Короче ,рыбалка в опасности…Дайте совет..Пожалуйста.!!!!!!
il. nik
Приветствую ! Выручайте профессиональным советом. У меня ямаха 4 двухтактник.Так как в городе нет специализированных мастерских решил сам сделать промывку крбюратора . После промывки и установки карбюратора легко отрегулировались обороты и три выезда на воду было с мотором нормально. Но на четвертый мотор начал глохнуть на максимальных оборотах. Сразу грешил на бензин что масла многовато добавил. Замена бензина не чего не дала. Поменял топливный фильтр и поставил прозрачные шланги к карбюратору так же отрегулировал поплавок паралельно корпусу карбюратора. После все этого мотор стал заводится и разгонять лодку как ни когда так же передачи включаются плавно . Но ! При движении на полную мощьность мотор глохнет через 150 метров а если выйти на глиссер и скинуть газ до половины то не глохнет так же не глохнет если постоянно давить бензин грушей .Подскажите что смореть ???
Алекс Ники
Помогите разобраться.
На холостых работает идеально. Когда даю газ на 1/2, то мотор работает секунд 5 и глохнет. Больше не давал- на обкатке…
Сергей Строилов
Друзья выручайте. Сегодня выгуливал свой мерк 5м после зимовки, покатал час, потом мотор заглох.
Завожу включаю передачу снова глохнет, после этого легко заводится, на нейтрале не глохнет даже если дать полный газ, включаешь передачу добавляешь газа-глохнет. Доплыл до берега на минимальном газу.
с карбом что то случилось? Использовал как внешний так и внутренний бак. Еще когда возвращался, пару раз возвращалась мощность не на долго.
Антон 59
Доброго подскажите пожалуйста мотор такой же тоха 9.8 запускается норм с полпинка едешь на полном газу минут 15-20 мотор глохнет и не заводится. Скидываю шланг подачи Бенза маслаю минут 10 потом начинает схватывать заводится как тепловоз( дымит) понимаю что закидывает свечи переливает как настроить? На что обратить внимание
Сергей Ивласков
Такая ситуация — мотор Ямаха-3. На оборотах от минимальных до примерно полгаза может идти сколь угодно долго, но стоит дать полный газ — идёт без перебоев около пяти минут, потом резко падают обороты и глохнет. Снимаешь колпак — в поддоне полно бензина. Завести потом можно либо после выворачивания свечи и продувки, либо после того, как просто постоит час и больше. Что может быть? Веди перелив из-за иглы в моём случае маловероятен.
Владимир Абросимов
Здравствуйте товарищи! Прошу проконсультировать меня. У меня в эксплуатации находится Мерк15. Покупал с рук. Работает отлично. Холостой ход, заводится,едет. Вот одна особенность. Еду на моторе,—остановился, мотор не глушу. Потом газ прибавляю, чтобы ехать—глохнет. И пока ему не вбрызнешь подсосом, не заводится. Вбрызнешь—заводится и едет как ни в чем не бывало. Полностью в карб не залезал, но фильтр чистый,шланги продувал, подсос воздуха не обнаружил. Вот что это может быть?
Виталий Князев
здраствуйте!скажите пожалуйста неделю назад первый раз после зимы выплал на воду мотор ямаха 5 л.с 2 тактный завелся с третьего раза потом в течении дня вообще с пол протяжки!сегодня снова решил выплать завел ели ели!заводится работает начинаешь давать газ глохнет!потом снова ели ели могу завести и снова даю газ глохнет в чем может быть дело?
Саня К
а если на свежем моторе ямаха 5 два такта течет бензин при заводке с заслонки и очень сложно заводится ,а если заведется то работает, а при добавление газа иногда глохнет а иногда начинает работать нормально .. чаще всего это получается когда мотор стоит около часа на транце в откинутом положение ..карб разбирал игла новая и посадочное место чистое , иглу под небольшим давлением проверял ..
Павел Крутой
мотор 9.8 (2т). завожу так. 1я потяжка — с подсосом и половина газа (прокачивает бенз, я ведь сжигаю всегда из карба) — всегда схватывается с этой 1й потяжки, но сразу глохнет. убираю подсос — делаю 2ю потяжку (газ также на половине). 99% случаев заводится со 2й потяжки. 1% — это когда либо с 1й потяжки, либо с третьей (третью делаю уже на минимуме газа).
как только он завелся, сразу снижаю подачу газа, уже чувствую как снижать чтобы не заглох и при этом прогревочные обороты чтобы были поменьше.

хочу задать вам вопрос, нормально ли это? правда что на некитайских моторах как раз на 50% газа стоит ,,метка холодного запуска,, на газуле?
суть в том, что если я буду пытаться завести этот мотор холодный с минимумом газа и на подсосе/без — он не заведется.

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Миллионы товаров для рыбалки https://ali.ski/hM2HF

????Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на любой товар, кроме лодочных моторов): https://vk.cc/90Pdss

⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все в наличии. https://vk.cc/8qhXXl

????Мегазип — интернет-магазин запчастей для лодочных моторов и другой техники с доставкой из Японии, США, ОАЭ. https://vk.cc/8rXU9Y

????Интернет-магазин лодок и лодочных моторов:
https://vk.cc/8rXUhX

sig pro
Все Здорово не могу найти где купить иглу на лодочный мотор меркурий 4лс. Точно такая же проблема. Разобрал карбюр пяточка изношена. Может кто скинет ссылку на магазин и иглай буду признателен!!!
Владимир Пепрович
Добрый день или вечер подскажите пожалуйста мотор Хайди 18 на холостых работает нормально при включении передачи тоже а когда на передачи добавляеш газа глохнет
Алексей Сергеев
На некоторых мотор с новья, сразу после обкатки такие траблы были (не единичны). Причина — завод изначально такие ставит. Многие тупо одевали кембриг термоусадки или что-то другое бензостойкое и проблема исчезала.
парни, а у меня вопросик. Тоже по такому мотору. Он у меня маленько подяргивается на среднем и полном газу. Была вода в баке (я не знал), причём много. Слил всё, но проблема не исчезла. Карб и бензонасос чистил от водички. Не могла ли свечка сдохнуть от водички? И ещё я грешу на то, что попадает вода в цилиндр. Такое может быть? Например, через прокладку крышки блока цилиндров. Очень буду признателен вашему ответу. Уже всю голову сломал. Свечи новые купил, но опробовать не успел. Зима пришла
Дмитрий Да да
добрый день! подскажите пож-та что сделать с малышом меркури 3,5 4-такта. заводится хорошо и на холодную и на горячую холостые держит но.. если плавно давать газку, то примерно на 10% поворота ручки (на слух около 1500 об/мин) он начинает глохнуть (как будто воздух перекрываешь) и заглохнет, если не отпустить газ. А если дать резко с холостых пол-газа и более, то все хорошо — немного дернется и набирает обороты. если наоборот с больших оборотов плавно снижать, то никаких провалов не замечено.. что делать?
Виктор Пиховкин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня мотор Сузуки дф 5 с,4 такта,стоит ли ограничитель какой либо в карбюраторе??? Что я только не проделывал с транцем, короче говоря 10 км/ ч больше не идёт, и ещё ,когда газ даю на всю,на румпеле не совпадают метки, примерно на 1 см, заранее спасибо
PRO ОХОТА
Вижу о мотора вы знаете не по наслышки! Прошу у вас совета. Проблема такая купил новый мотор ямаха 115 эндуро 2018г отходил часов 25-30 на холостых начил чихать и глохнуть, глохнет при первом чихи. Не куда ещё не лазил свечи не выкручивал. Посоветуй в чем может быть причина. В зипе есть другие свечи. За ранее спасибо
Русский Из Села
Дал полный газ на воде — накрутил чтоб взлетал и всё готово , очень тонкая регулировка на слух слышно как обороты нарастают на холостом — делов-то 3-4 секунды и ничего мотору не будет чё тут сидеть там на холостом крутанут тут сбросили так полдня — делаю только на полном газу надо то если всё нормально раз в несколько лет, ну да страшно орёт — зато быстро и точно, это ведь самые примитивные карбюраторы — там только винт качества и всё не считая ограничителя холостого хода.
Сергей Мейзу
У меня была другая проблема,мотор было не заглушить.Корпус кнопки раскрутился,а нижнюю часть не видно.4х тактник реально не глохнет падла.С подсосом просто сбрасывает обороты и все! си про 6.
Серёга Аккорд
Всем привет. Мужики,у меня мотор ямаха20 2т на ДУ. Разгоняется только в пол газа. Если в полный газ то тухнет сразу. В полный газ работает только если выдвинуть заслонку немного. Если полностью выдвинуть заслонку то тухнет. Что может быть?
Андрей Егоров
День добрый. На сузе дт 30 при полном газе могу рукой еще «дооткрыть»дроссель. Причем существенно. Процентов на 20. Это косяк или так и должно быть. Значит ли это что мотор работает не в полную мощь?
Сергей Шумкин
Приветствую.. Ребят.. Подскажите , на словах, такая беда.. Сиа Про 9.9 2х тактный.. 2018 г.в. который уже с новым колпаком.. все было хорошо до момента пока не прогорела прокладка под головой на 8-ом часу обкатки.. мой косяк так скажем поленился сдать в сервис на предпродажную подготовку мотора к выходу на воду.. ну первый мотор все дела.. быстрей быстрей на воду.. месяц март поплавать среди льдин.. но это все вступление.. вопрос сам вот в чем.. даешь старт полный газ.. мотор подрывает все как надо лодка в дыбы в считаные секунды в глисер.. все хорошо.. через минуту на полном газе наченает чахнуть мотор на глазах.. чувствуется как лодка притормаживает и подрывается.. обороты скачут с 5250 до 5040 было и даже до 4980.. делаешь газ на середину.. обороты выравниваются 5220 как вкопаные стоят.. к мотору притензии пропадают.. куда капать что ему не нравится на полном газе??? прокладку заменил голову шлифонул свечи поменял..
Dmitriu Pershakov
Ребята видео супер.Подскажите пожалуйста у меня Яма 15 на холодную чихает и бывает глохнет на холостих.И если резко скинуть газ после прогрева может заглохнуть(Но на гарячюю все супер)Подскажите на что обратить внимание
aleksandr agapitov
Человек работал у официалов BRP на ремонте так вот он утверждает,что эмульсионная трубка должна устанавливаться в отверстие жиклера так,чтобы отверстия просверленые по диаметру трубки располагались параллельно всасывающего канала карбюратора. Это по мануалу BRP. Что вы об этом думаете и важно ли это для карбюраторов лодочных моторов?
wimox gra
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с мотором (Yamaha 5 bs), когда завожу мотор то он начинает сразу газовать (работать на повышенных оборотах) холостых оборотов нету (карбюратор чистили) проблема осталась, настроить карбюратор тоже не получается! В чём может быть проблема?
Alex Mattiev
Дайте совет, мотор ямаха8, заводится отлично, что горячий что холодный, работает ровно, груша при накачивании не становятся мягкой, бенз не льётся, на холостых работает хорошо на всех оборотах, а вот на воде крутится только до половины газа, нормально начинает ехать, только если вытянуть подсос на половинку или чуть меньше
Dan Len
Лично я на Альфе такой карб отрегулировал, при резком газу не глохнет, но обороты начинает конечно набирать не сразу. Так что вопрос индивидуальности конкретного экземпляра и умений владельца
Будни Спиннингиста 31
у меня такой мотор вобще отказывается ехать , завел прогрел нормально работает выходит на глис но через 5 минут работы на полном газу начинают падать обороты и постепенно падают с 5500 на 4000 — 3500
Сергей Петров
Спасибо за видео! Столкнулся с такой ситуацией на Ямахе 3 Bmhs в период обкатки. Набор инструментов с собой не взял. Закрыл топливный кран и минуты 2-3 ручным стартером маслал. Потихоньку начал схватывать на малых оборотах. Затем прогазовал и открыл кран. Стал работать без проблем. Карбюратор не вскрывал т.к. на гарантии. А везти мотор для чистки карба надо за 300 км. Обкатка скоро закончится тогда повезу на ТО. Там и проверят карб. Фильтр установлен. Заводится и работает как часы.
I.G. FROM SPACE
на холодную вся карбовая техника с одним цилиндром глохнет приррезком газе. просто двигатель нужно прогреть.
Pleyto Nik
У меня Минск Х200 и карб такой же, на нем винт регулировки качества смеси находится со стороны цилиндра, надеваешь на него трубку от капельницы ( доступ к нему по козлячи сделан ), заводишь мот газуешь и крутишь винт трубкой. Провал этот я убрал полностью и мот не глохнет даже на холодную.
Руслан Ш
подскажите что делать если мот глохнет на ходу? после заводится немного сложно а так же при отпускании ручки газа он стреляет
Dmitriy Kushnir
Здравствуйте , помогите разобраться .
В июне 2019 купил мотор Mercury 3.3 двух такт. Новый. обкатал за два дня , без форсажа итд , очень аккуратно !
23 сентября 2019 года , недавно , купил такой же мотор мой брат и попросил его обкатать , так как у него не было времени .
Взял его мотор и отправился на окатку .
Что я заметил , мой мотор , по сравнению с брата , чуток громче работает и работает на малых оборотах с перебоями , а у него тише и как часики , покупали в одном магазине , оба мотора на гарантии .
Вот и не знаю что делать , подскажите пожалуйста что может быть ? Что мне можно предъявить на сервисе ? Или это нормально ? Спасибо
DJ Walker
На скутере Prorab Tours 50 кубов, 4 тактный , даёшь газ он пердит после этого глохнет , потом поменял карбюр , поставил прокатался наверное где-то недельку , и опять такая малина! Что делать? Может быть чтото с коммутатором?
uhorez
У меня была такая же проблема. Позвонил в магазин где покупал мотор, объяснил ситуацию. Продавец посоветовал поменять свечу. Поменял, в итоге проблема осталась. Привёз в магазин, по гарантии устранять проблему отказались, типа грязное топливо заливал. За читку карбюратора взяли 1400, после этого проблема исчезла.
сергей мазуренко
Что может быть мотор до средних оборотов сам газует и сам сбрасывает газ после средних работа нормальная ,двигатель меркури 135 2т
ОСОБЕННОСТИ МЕСТНОЙ РЫБАЛКИ
Доброго времени суток, при перевозке лодочного мотора SYZYKI 20 4такта вытекло масло. Что мне теперь делать и чего ждать???Спасибо за совет заранее!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *