Замена крестовины карданного вала мерседес спринтер

Крестовина карданного вала Мерседес Спринтер является его слабым место. Замена крестовины в кардане Мерседес Спринтер — востребованная услуга среди автосервисов Санкт-Петербурга. Чтобы правильно сделать ремонт нужен специальный пресс для «завальцовки» неразборных шарниров с возможностью центровки по оси кардана в пределах 1 микрона. Также потребуются специальные крестовины под «кернение», взамен которых многие автосервисы часто используют крестовины под стопорные кольца аналогичных размеров. На заверщшающей стадии делается динамическую балансировку кардана.

Подробнее…

Произвести замену крестовины карданного вала Mercedes Sprinter вы можете у нас, в сервисном центре «Кардан-Вал». Мы устанавливаем крестовины также как на заводе-изготовителе без использования сварки и прочих «кустарных» методов. В качестве запчастей используются оригинальные крестовины «INA Germany». Ресурс этих крестовин рассчитан на 150–200 тысяч километров. На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию.

Подробнее…

Считается, что замена крестовины может проводиться как на снятом, так и не снятом валу. специалисты нашего сервисного центра всегда производят работы на снятом валу. Обычно демонтаж кардана занимает 15-30 минут. После этого с использованием специальных съемников демонтируются стопорные кольца и выпрессовываются крестовины из вилок. Далее устанавливается новая крестовина и собирается карданный вал. Важно, чтобы деталь была установлена в то положение, в котором она находилась до снятия.

Подробнее…

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Подробнее…

Поломка крестовины кардана на Мерседес Спринтер легко обнаруживается по вибрации и постороннему шуму. При первом же появлении таких признаков нужно незамедлительно ехать в автосервис. У нас можно сделать реставрацию старого карданного вала по заводским технологиям и в кротчайшие сроки.

Подробнее…

Поломка крестовины кардана на Мерседес Спринтер легко обнаруживается по вибрации и постороннему шуму. При первом же появлении таких признаков нужно незамедлительно ехать в автосервис. У нас можно сделать реставрацию старого карданного вала по заводским технологиям и в кротчайшие сроки.

Подробнее…

Крестовина карданного вала Мерседес Спринтер является его слабым место. Замена крестовины в кардане Мерседес Спринтер — востребованная услуга среди автосервисов Санкт-Петербурга. Чтобы правильно сделать ремонт нужен специальный пресс для «завальцовки» неразборных шарниров с возможностью центровки по оси кардана в пределах 1 микрона. Также потребуются специальные крестовины под «кернение», взамен которых многие автосервисы часто используют крестовины под стопорные кольца аналогичных размеров. На заверщшающей стадии делается динамическую балансировку кардана.

Подробнее…

В переднем кардане, в шлицевом соединении, был обнаружен небольшой люфт и отсутствие на нем пыльника.
Пыльник не великая деталь, но грязь, вода и песок с дороги не лучшие «друзья» для шлицевой.
Если люфт появился, то это означает только одно — сам он не исчезнет и будет только усугубляться. Долго или не долго будет служить данный кардан, я не знаю, но обратный отсчет уже начался — это факт.
Впереди лето, отпуск, и не менее 15-20 тысяч км связанных с этим путешествий. Смысля затягивать я не вижу и стал искать пути решения.
Первое и очевидное — новый кардан. Новый кардан — только оригинал 64 000 руб… как говорится «получите — распишитесь»

Подробнее…

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Подробнее…

sky1nax
Чашку можно было померить не снимая кардан. Снимать и одевать кардан, тем более заднюю часть, лучше самому. Ты ведь не увидишь как закрутили, какие там болты, есть ли грайверы и в каком состоянии гайки (должны карданные от газона подходить) и вообще открутят ли их в следующий раз. Если закрутили старые болты то лучше их было пройти по резьбе и смазать графитовой смазкой или пушечным салом. Я бы по возможности залез и протянул карданные болты потому что срезает их на раз, если в них появится хоть какой то люфт.

Крестовину заменяли методом удара кувалды и очень маловероятно что не повредили уши или не погнули хвост в этих тисках. Покажи видео любому балансировщику, у него волосы дыбом встанут от такого вандализма. В нормальных сервисах греют уши и аккуратненько выдавливают, это очень тонкая процедура. Вполне вероятно что менянная крестовина опять прожила меньше оригинальной потому что ее так уже меняли и погнули уши что вызвало неравномерные осевые нагрузки на подшипник. Тогда выход один, постоянно туда лазить и смотреть/шприцевать, а то погибать крестовина будет очень быстро.

Ремонт карданных валов ООО РЕГИОН
Хомут с металлическим штивтом даст погрешность на балансировку. Утсутствие центровки оси карданного вала даст дисбаланс, как следствие. Вибрация и выход из строя как самого кардана так и прилегающих агрегатов. Плюс погрешности по толщине пятаков посадке крестовины и ее натягу. Приведут к смещению оси и дисбалансам. Вывод: данный метод может оказаться рабочим с малой вероятностью! . Итогом может быть то что потратите от 700 до 1500 р за крестовину+ потраченное время а по итогу вибрации, разбитые подшипники и еще много и много последствий которые вас мало порадуют.
Михаил Онищенко
Спасибо за видео, но думаю не так уж и просто заменить крестовину на кардане. Я сам пытался и честно говоря потратил не мало времени и ничего толкового в итоге не получилось. Пришлось отгонять машину ребятам в КарданВалСервис. Специалисты выполнили свою работу за пару часов. Кстати у них и запчасти продаются, кому нужно то советую заглянуть на сайт и ознакомиться с ценой на крестовины кардана https://kardanvalservis.ru/spare/krestovina-kardannogo-vala/ . Фирма работает только с качественными запчастями.
George Shklianik
Со временем (200тыс км) появилась вибрация по кузову с 40км/ч и выше. частота вибрации растёт с ростом скорости. На дефектации обнаружили разбитую переднюю крестовину заднего кардана (Шевроле Аваланч 2007г). Может ли быть причина вибраций в этой крестовине или готовиться к дальнейшим поискам?
Asp P
Горе ломастер, балансируется только карданный вал, а не как у тебя — кардан вместе с хвостовиком или задним мостом, к примеру. Метки не туда, короче, ставишь.
Смазку в подшипники, при частичном заполнении, на заводе закладывают с одной стороны. На вторую сторону она попадает после того, как подшипник начинает крутиться. Когда в следующий раз будешь разбирать подшипники RS и подобные, то резинометаллическую шайбу поддевай со стороны внешней обоймы, т.к. со стороны внутренней там рабочий зазор, который ты монтажным ножом подзашкварил. Ну и вообще, нечего тебе в подшипники лезть, смазки там забито сколько нужно и какой нужно, а если есть большое желание что-то смазать, то рекомендую поискать более полезное развлечение.
Кардан уже перебирался, и вероятно не раз. Пятаки с крестовиной не поставляются, это какие-то отходы или кустарные поделки, которыми твои предшественники центровали и фиксировали крестовину. Хорошо хоть не приварили саму крестовину к ушам, а то в ютубе через одного и такие деятели. Полагаю, догадываешься, что после такой (в том числе, как у тебя) фиксации о балансе кардана можно забыть. Хочешь сделать хорошо — отнеси на проточку под стопорные кольца и на балансировку. Это если ты и другие мастера кардану еще уши не погнули.
В общем, я о чем. Молодец, тренируешься, главное не на чужих автомобилях. Но вот ролики снимать рановато — знаний не хватает. Было бы правильно предупреждать, мол я сам не умею, делаю как придется, так что имейте в виду — это не учебное пособие. А то ведь повторять кинутся.
ВЕТРОВ
делаешь двойную роботу !!!!снимая крестовину я оставляю заводские насечки в одном из ушков крестовины и новую крестовыну упираю в старую насечку и кардан в нуле !!
The total oxidation of ozone
уши то прослабленые у тебя) у меня крестовины на столько плотно сидели что пресс 20т не брал ток большая кувалда с охеренного размаха)
игорь игорь
не разбило, заклинил падла.. я так пошатал вроде не болтается а вибрация бешеная.. думал уже мост полетел, снял крышку он целый.. никогда такого не было. пока кардан не снял не понял что крестовина…
Серый СВ
я тоже сам менял,но у моей машины кардан без стопорных колец,поэтому пришлось колхозить))))) с креплением крестовин. Как показала практика и пробег больше 90 тКм » колхоз» вполне рабочий!!!
Pvp Pya
Небольшое замечание. Чашки вставлять с противоположных сторон одновременно и потом забивать неправильно.
Когда стучите есть большая вероятность выпадения иголок из чашки. Правильно забить одну чашку. Придерживая крестовину руками так чтобы палец крестовины постоянно находился в чашке. Потом забить вторую чашку. Так вы исключите выпадение игольчатых роликов.
Владимир Федорченко
Все правильно, но… Если хотите добавить смазки для удержания роликов то только чуть чуть и второе, после установки стопорных колец осадите втулки крестовины ударом молотка с баков кардана и фланца тем самым освободив напругу сжатия стаканов крестовины после запрессовки тем самым добившись свободного вращения крестовины. Из личного опыта-век живи, век учись.
Николай Попов
Моё мнение что после шприцовки крестовина ходят меньше потому что выдавливаются сальники …. И ещё когда смазку добовляеш в крестовины при установке надо тавотницу выкрутить для выхода лишней смазки ….плохо садиться стакан последний или Сальник выдавит …будет покидать вода…либо можно разбить стаканчик крестовины……сам разбивал по молодости тоже хотел как лучше больше смазки…..
Aleksandr
Привет!
У вас в Белоруссии, з/ч на такие раритеты, в наличии, это хорошо.
У меня был VW LT-46 бортовой. Так вот на него з/ч приходилось заказывать и ждать 2-3 недели. Правда, крестовину на кардан подобрал по размеру от Hundai PORTER-2. Она с тавотницей. Про метку, на крестовине, ничего не скажу (не знаю).
Vadim Sergeevich
Было почти тоже самое ,только подшипник развалился полностью на ходу на Мерсе 207D. Разбил опору и вылетел из своего места,загнулся на крестовинах и уперся в днище машины .Благо я только начал набирать скорость и было всего 35-40 кмч
Нурлыбек Сакенов
Здраствуйте, кто мне скажете мерседес 124 криставина карданный, падайдет на мереседес цешку 180 1.8 1995 гв. бензин на кардану? Они одинаковые или как?
Юрий Кочетов
Ну кто же так меняет крестовины, это делается не совсем так, точнее совсем не так. Как это делается, пишет ниже Анатолий Крылосов, самый надёжный и верный способ по замене крестовин.
артур терехов
извиняюсь ,но кардан ваш уже подушатан ,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток ,и не буду поганить головки ,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,,,
ibrahim Ghudi
А нельзя с одной стороны вальцовку не трогать, и выдавить шляпку вовнутрь, чтобы новая крестовина села точно на прежнее место? Может тогда и балансировать не придётся? Ведь балансировка требуется все таки из за расцентровки соединений. А так поймаете прежний центр.
Александр Фоменко
у меня крестовина целая, люфтит шлицевой вал в том месте, где вставлен в раздатку. Подскажи пожалуйста — там подшипник или что может быть, еще не разбирал, но уже страшно).
Закван
Парень ты чего делаешь. Так ты расширяешь ушки кардана и понятно почему они у тебя вываливаются , короче неправильно ты это делаешь
Гурам Цхавелия
Триада Кардан http://triadakardan.ru/ отличный автосервис. Мой грузовичок здесь пару раз спасали. Здесь и легковушки чинят, но делают в основном только кардан. Последний раз здесь менял крестовины. Если кому нужно, то советую этот сервис.
АВТО — МОТО
добавь в видео примечание, чтоб люди помечали до разбора положение хвостовика относительно кардана, если при сборке перекинуть на 180 градусов то возможны лишние биения из за нарушения заводской балансировки
230т.км. это как раз потаму что не шприцевал их, когда шприцуешь ходят в разы меньше, такой вот парадокс
мартынов константин
использую крестовины от LT они точно такие же тока крест подлиннее .Когда ее ставишь то микрометр не нужен она становится вровень .Без всяких шайб прихватывает полуавтоматов и готово . Здоровья тебе и твоему спринтеру . 208D
the greco of roman
Дима привет у меня тоже спринтер 313 сди
Проблема в том что когда с первого наичнаю трогатся она знаешь как бы какой то звук есть это дело с карданом или в сцеплении?
Юрий Чернецкий
Так дакуя ума не надо разобрать и собрать!!!Один из 100 пере браных карданов в полевых условиях не надо балансировать,это как колесо разбортирывал забортировал и балансируй,а так вибрации не избежать даже если пометкам….
Приветливый
Может поздновато, но:
1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать — легче пойдет.
2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце).
Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.
Motsniy Vape
от центробежной силы смазка будет выпресовывать игольчатый подшипник , итог намного меньше ходит, проверенно неоднократно, 60-90 тыщ и можно снова менять . .мой кардан уже отъездил 350 тыщ , и еще столько же проедет , так как куил хорошею смазку с присадками которая не впитует влагу, специально для игольчатых подшипников
мартынов константин
Берешь крестовину от LT — она становится заподлицо — не промахнется с балансировкой .Приватываешь полуавтоматом . Все ок.Просто и без мучений — зачем они крестовину в потай ставили ?
Бру Бру
на газели в субботу перед Пасхой на трассе на эстакаде поменял точно так же три крестовины холовских, домой ещё почти 600 км проехал и ничего не вибрирует и не бьёт,меток не ставил никаких,и кто бы что не писал,в поле по другому не поменяешь,до этого на волге точно так же ставил и ходят уже тысяч 200,молоток и надставка,больше нихера не нужно,ну разве что руки из плеч!!Лайк однозначно!!!
игорь игорь
умудрился я на волге не снимая кардан прошприцевать маленьким шприцом) но поздно.. вот теперь предстоит та же процедура)
аркадий паровозов
Чтобы не скрипело намазать СИНЕНЬКОЙ смазкой, застопорить полукружком и самое важное ПИЗДЯЧИТЬ молотком по чашкам что б наверняка. А метки где при расстыковке крестовины???Полукружки -кольца стопорные!После твоего молотка ремонт скорее понадобится чем от недостатка смазки.
Григорий Поповский
ну чего вы на человека напали!!!! вы что думаете в сервисах не молотком работают , точно так же всё прессуют а то и кувалдой….главное итог!!!!!
Руслан Ковраев
Пока собирал крестовину сто раз уже молотком раздолбил её. Нельзя стучать молотком по ней, только съёмником ну или тисками на крайний случай. Такие вещи нужно только через опрессовку делать.
Закван
Я только вчера поменял все крестовины и подвесной так что снять я это не смогу и менял я их у себя в будке в газели тоже подручными средствами. А вот на Cummins это гораздо сложно сегодня сниму и покажу если получится.
Анатолий Крылосов
одно ухо на флянце разбито, стакан не должен заходить от руки. И выбивать стаканы не проще исли одну часть кардана держать рукой , а по второй части стучать по уху рядом со стаканом и стакан по инерции всегда выходит, и дорогой инструмент цел.
ilugihz goy
Я нечаянно сломал несколько игольчатые подшипники нового крестовина. Убрал их и взял от старых но они стали короткие и толстые чем остальные. Когда движу крестовина руками эти подшипники немного чувствуеся. Все таки поставил поехал. Раскажу если что то пойдет не так.
Dima_Patriot_42rus
Когда дело доходит до замены Крестовин Кардана — то я открываю это Видео и смотрю его, чтобы быстро освежить в памяти основной алгоритм действий и нюансы Это видео может быть не идеально, но помогает, — я менял Крестовины именно также как в видео, — потому что как по научному правильно менять я до сих пор не знаю)
Николай Алиев
Все четко, все по делу, единственное что при сборке кардана я бы применил подходящую по размеру торцевую головку вместо гайки и более легкий молоток — чтобы лучше контролировать процесс посадки.
seva1369
прес масленка это чем задавливают смазку. тавотница это куда задавливают смазку. так вот в крестовине нет тавотницы. это всё равно что жопу со шприцом путать.
Evgeniy Degtyarev
горе учители прежде чем видео выкладывать мануальчик не плохо бы почитать , и жизненного опыта набраться , у тебя крестовина старая без масленки а новая с масленкой еще и с боку , смело можно ехать на балансировку. Любимые грабли новичков !!!Половина крестовин кривые как минимум надо со штангелем выбирать чтоб расстояния были одинаковые .
Roza Degoeva
Никаких спецприборов не надо.Есть обычный штанген,и путём замера со всех сторон,выставляем одинаково.Никакой балансировки не нужно.Уже 19 лет так делаю.Имел пять бусов.Два форда,один лт и два мерса.
Александр Харченко
Добрый день. Какой толщины кольца ,не подскажите ? А то я вчера менял крестовины ,в них колец не оказалось почему то в комплекте ,старые лопнули,поехал покупать а в наличии только 3 мм ,по каталогу для крестовин газ но они не лезут туда никак…и толщина у них 3 мм..долбаный карантин даже элементарный ремонт делает геморойным
Guest From Russia
Спасибо, дружище! Отличный ролик, всё понятно и по делу. Снял все вопросы. Просто эталон видео по смене крестовины! Успехов тебе и твоему каналу. Ни гвоздя, ни жезла, шершавой дороги.
Андрей
Приветствую , подскажите пожалуйста при демонтаже старой крестовины , возможно подбор новой креставины не по каталогу , а по демонтированному образцу ?
василий карулес
глятеть не стал…рукожёпное руководство по замене креставины….любой действительно мастер насерит в руки-за данный совет..!!! ни кто не бьёт по чашкам..!!! стопора вы таскивываются -буть они с внутреннеё стороны или крышки с наручи…..а ЗАТЕМ РЕСКИМ УДАРОМ БЬЁТСЯ ПО ВИДКЕ ….НА ВЕСУ….. и чашки ВЫХОДЯТ…… УЧИТЕСЬ!!!!
masmas mass
Масленку в конце ставить !!! Что-бы воздух не препятсвовал установке последнего стакана . а еще лучше на верстаке втисах , а не на полу и коленках !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *