Почему на автомобиле вспучилась краска

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Подробнее…

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Подробнее…

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Подробнее…

Нанесение краски необходимо производить тогда, кода подложка полностью высохла и окончательно загустела. Для выполнения окраски автомобиля правильно, необходимо строго выдерживать рекомендуемые временные паузы, которые приведены в инструкции производителя и ни в коем случае не ориентироваться «на глаз». Однако излишнее высыхание слоев так же недопустимо, как и их недостаточное высыхание. Все действия должны происходить в строго выдержанные промежутки времени;

Подробнее…

Для того чтобы при окрашивании поверхности автомобиля, избежать последующего вспучивания краски, необходимо придерживаться строгой технологии совместимости составляющих компонентов: грунта, шпаклевки и краски. В противном случае, краска вступает в реакцию с предварительными смесями и это, неизбежно, приводит к потере гладкости верхнего слоя и дальнейшему нарушению целостности покрытия. Нежелательного вспучивания краски можно избежать, если внимательно изучить прилагаемые производителями инструкции, к используемым компонентам на предмет их совместимости во взаимодействии;

Подробнее…

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Подробнее…

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Подробнее…

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Подробнее…

После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки. Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает. Однако для зачистки это значение не имеет.

Подробнее…

Вадим Григорьев
Вот именно после таких видио приходиться досканально объяснить почему элемент краситься весь и и материалы с болона говно, хочешь заколхозить автопокраску делай так!!!
MrZeev Zeev
Почитал комментарии к видео, какой-то осадок в сознании…Хочу спросить у «доброжелателей» негативно комментирующих этого человека. Вот вы ездите по дорогам общего пользования, вам не похрен какого качества покраски рядом с вами едет автомобиль? Вы что, рассматриваете авто как культовую картину смакуя каждую линию его изгиба? Ну тогда вы больны на голову…Автору видео респект, так как он понимает, что важнее сохранить то, что под краской и временные полумеры в этом случае в тему. УАЗ машина больше для бездорожья сколов и царапин не избежать и каждый раз вылизывать очередную царапинку ну как-то не комильфо…Другой вопрос, что такие машины с завода должны в краску типа «раптор» быть выкрашены.
TheTosha0909
После такой покраски шагрень пипец ., т. к. Китайский пистолет с розовым шлангом ! Места покраски палятся сто процентов просто на видео они смотрятся а живую полюбому ад!!!их не сполернешь к сожалению темболее говно лак с болона ! Слезет ! И он матовый полюбому ! Если было б так просто то все бы так красили !!! Непокупали бы масло, влаго отделители и дорогие пистолеты)
Павел Шевченко
700 баксов за покраску с проемами и крышей — это цены гаражных залипушников, ибо им вместо качества надо брать ценой. 800 стоит облить машину поверх без проемов и крыши, а тут 700 полная да еще и серебро!!! Нашел бы нормальных ребят с хорошей репутацией, не пожлобился бы, и не пришлось бы тебе потом скулить на камеру.
Иван Иванов
Досмотрел до 3.43. Это пиздец. Ты получил ахуенное качество за 700*63=43000р. Ибо нормальное качество стоит минимум 100000р. А кто будет платить сто рублей за ведро которое стоит сто рублей? при ахуенном качестве(на полную покраску) на материал вылетает минимум 15000р.
Маша Филанович
700 баксов за такую покраску норм да ещё с внутрянкай а косяки из за дешовенькова материала на нормальный материал минимум 350. И кто вам будет красить машину за 350 ещё и с внутрянкай. Павелись на цену то и получите.
Житейские будни
Он наверное на пьяную голову её красил, и забыл, что такое межслойная сушка. Но это одно… Но вот подготовка это нечто. Неужели ты не видел машину когда платил? Я бы даже не забирал пока не пепеделает. Сам занимаюсь покраской, но пока мне самому не понравится, клиента не зову и не показываю.
Барсуков Сергей
Ты чудо! 700$ отдал за покраску всей машины еще и с внутрянкой. Если учесть цену детали 100 баксов и то с одной стороны, то тебе на эти деньги могли покрасить максимум 7 элементов с одной стороны при том что их 14. Ты вот такой умный записал видос, смонтировал, обосрал человека, у тебя в голове то мысль возникала сколь стоит покраска вообще, как происходит ценообразование? Ты сделал покраску по сути в 2,5 раза дешевле от средней цены, ключевая фраза «СРЕДНЕЙ», это значит как в больнице, у одного жар а другой помер остывать начал недавно. Завтра ты купишь капченую курицу в 3 раза дешевле чем везде, обосрешься и проваляешься на больняке неделю и скажешь что курицу плохую продают и начнешь видосы пилить какие вокруг п…сы. Так вот когда в следующий раз захочешь покрасить машину за 700 баксов, я не знаю купить кожанные тушли за 20$, охренный китайский смартфон ZTE за 100$ подойди к зеркалу и посмотри на свой лоб, там грубли уже вросли. И вообще без обид, этот коммент не только тебе но и большей части комментаторов снизу.
Голос Разума
Как бюджетный вариант пойдет.Но если смотреть с точки зрения профессионального то полная туфта и особенно в нанесении краски и лака.Это делается не так.)))
Борис Танков
Чувак, ты все испортил лаком( Если ты красил с краскопульта, то надо было и лаком профессиональным покрывать. Есть печальный опыт… Я красил балончиком и таким лаком. Поначалу идеально. Потом появятся все его недостатки. Сначала поймешь, что он очень мягкий и непрочный. Но самая печаль, после 1 зимы… трескается прямо в паутину. Картина ужасная.
Richard Castle
Блядь где у вас такие цены? Где покраска полная стоит больше 700$ахирели что ли в конец?какие на хуй 100 тысяч? Где эта область?
Chinshik
покраска аля 90 е по идее со временем пузырей станет больше есть 2 причины 1 грунт 2 компрессор кидает масло воду проёмы красил зря .низы дверей надо было отпескоструить. интересно узнать чем закончилась история .
Александр Н
В комментах Ярослав Федоренко дал четкие рекомендации, как делать покраску без перехода, коротко и понятно любому начинающему.
Dmitrii Kosmos
Значит скажу так что я думаю по поводу прыщей, это скорее грунт! Я смотрел ролик с подготовкой там маляр говорил что дует баллончиком каким-то! Всему веной грунт! Это не масло с кампресорра! Так как масло жирное и этот жир сразу бы выталкивал краску!!! Подготовка ужасная конечно много царапин, низ дверей это ржавчина лезет! Он даже не утруждаться её почистить! Я всегда двери снимал с кузова, и отдельно на столе готовил двери! Я бы сделал так возьми блотных и пусть они с ним побеседуют! Правда предется их отблагодарить!!!
Сашка Бородач
Такой вариант отлично подойдёт для джипера например, так, как покраска рыжиков, царапин, вмятин и так далее это постоянная тема. На охоту езжу, то там, то там царапка, камушек, тачка не оцинкованная, появляются рыжики. Добавить к твоему процессу ещё гальванику с помощью батарейки, и вообще огонь. Понятно, что на дорогих тачках ты так делать не будешь. Хотя, если правильно цвет подобрать, и красить не из баллончика, а краскопультом, то норм. И ещё, лак наносил прямо на невысохшую краску? Из баллончика нет подтёков?
Ninetales 911
Идеальная покраска, это когда апельсиновой корки нету, а на данном видео она капец как в глаза кидается. И очень интересно было бы посмотреть продолжение после полировки, хочется посмотреть сильно ли в глаза будет бить переход.
ruscheb21
Я тут много чего прочитал, но это самое лучшее пособие по покраске в домашних условиях. Буду красить свой авто по этому видео. Нужно еще посмотреть как счищать ржавчину и рыжики в других видео, но красить буду по технике данного автора. Автору спасибо огромное!!!!
obratno _
Че вы доебались все, у меня тётка ниву краской которой гаражные ворота красят красила, прям на гнилье, а вы тут говорите про какую-то полосочку. Платите малярам тогда деньги чтобы вам красили, эксперты блять собрались
Мастера World Of Tanks
через сколько времени после трех слоев краски, стал наносить лак? и вообще расскажи про время между всеми слоями краски и лака
Алексей Киенко
Сам обжегся. Теперь не использую ни грунт ни краску ни лак из балона. Надо было все таки цынкарем обработать. А так как у меня нет нормального пулика и компрессора. Обрабатываю антиржавчиной только.
ximik3320
ппц,че творится то,21 век,есть интернет,в нем куча инфы,что делать можно и что нельзя,то что грани оставил и их не уберешь это одно,а то что ты на одной границе оставил и краску и лак это писец,лак должен заходить за границу краски,иначе если какимто фантастическим образом получится убрать границу лака(что не реально)ты сразу же дотрешь до краски,будут протиры,сие чудо теперь только «размывать» границы лака,перегрунтовывать,и красить полностью что какпот что крышу,другого просто не дано
жесть
За старания молодца. Только это перевод материала. Очень много нюансов не соблюдается. Беда в том что диваные войска насмотряться и пизди…..щ… понеслась ремонт автомобиля с помощью скотча, шланга от пылесоса и всего подручного.
Алексей Пупкин
Это пиздец а не покраска, люди по 10 слоев ложат, чтоб сполировать переход. А тут, замажется затрется и в рот оно ебется. Мастер хуев.
ХХХ
Ахахахахахах ебать долбоеб, !!!!! Загони такому оленю на подкраску машину, я уже понял что он дыбил когда он базу ложил.
Mike P
Был у меня подобный случай с покраской. Благо авто было мое. В моем случае причина была в грунте. После отказа от этого грунта больше проблем не было. Грунт использовал body номер не помню давно было но цвет у грунта был жёлтый.
World Break
такой капот проше целиком облить, как и крышу два отдельных элемента — т.е локально подкраска и по всей детали лак. освежилась бы целиком и без гемороя
Андрей Козлов
Похоже на покраску на продажу!
Вздутия похожи на проблему с материалом, маляр в этом может быть не виноват! Но если цена действительно 700$ хороший маляр переделает. Но мне кажется что здесь была оплата соответствующая качеству!! Просто так нормальный маляр такое не отдаст клиенту!
Сними видео разговора с маляром, а то как-то гон идет и работа видно плохая, но и цена может соответствующая
*
А я делал вот как, зачищал до металла брал шпатель резиновый выравнивал поверхность быстро сохнущей шпаклёвкой красил только не кисточкой а балончиком есть такой отдел на авторынки южный порт это в Москве где есть компьютерный подбор краски и эту красску заправляют в балончик и после покраски наносил слой быстросохнущего лака тоже из балончика.
Roma PV
Думаю нужно делать обычным ножом, а не канцелярским. А просматривать можно после каждой мойки автомобиля и сразу, минимум подкрашивать. Проблем тогда будет меньше
SayzaGold
Чего вы к человеку докапались — СПЕЦ! Сразу заметит крашеную деталь! ))) Наверное, если только таким же СПЕЦОМ ))) Дружище… Ну делаешь — делай, но кричать, что ты ЗАМЕТИШЬ, даже нормальную, покраску — дичь! Перекупы и то попадают а тут такой СПЕЦИАЛИСТ по покраске ))) Мир!
Николай Смотров
Здравствуйте Владимир!!! Я задумался о покупке нового УАЗа и вот вопрос если новый УАЗ отогнать сразу молярам ,что бы они залили слоёв 6 лака это даст результат? или съездить в Ульяновск взять машину бес покраски наверное там есть на месте моляры,что бы покрасили по всем правилам с грунтом ?
Дмитрий Сиземов
Делать нужно , как положено : шкурка — преобразователь-грунт -шкурка -краска -полировка. Шпаклевание не обязательно, только при повреждении металла. Такая заплатка может не прожить и года, т.к . адгезии краски и грунта с металлом нет. Такую работу можно сделать и самому — очаг повреждения мелкий и ехать в сервис не обязательно.
Синий гараж
Если уж такой слабый лак у уаз, что постоянно возникают сколы, то выход имхо очевиден: купить 1 л лака HS, его выход с отвердителем будет 1,5 л, и вот им облить полностью заматованую под 800 машину, и забыть о сколах. Делов то (если без полировки) дня на 2.  По расходам литр лака — 20$, наждачка — 5$, компрессор с краскопультом (в аренду допустим) -20$, ну а также твои руки и выходные)))  итого пускай за 50$ сделаешь, но душа будет радоваться, и забудешь про выше показанный  ремонт. С уважением
Carisma504
Зачем так заморачиваться? Скотчь нож краска в 3 слоя… Залепить жвачкой и перманентным маркером покрасить! И в трейд ин!!!
Litetrophy
У уазоводов есть такая традиция, летом жучки на машине зачищать. Раньше так же делал, а потом понял, что надо шкуркой до металла, потом грунтом и вторым наполняющим грунтом потом шкуркой и снова грунтом. После чего краска и лак. Таким образом похоже уже всю машину перекрасили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *