Ремонт главных и вспомогательных двигателей

К судовым механизмам относят главные и вспомогательные судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС), компрессоры, насосы (центробежные, вихревые, поршневые и шестеренчатые), шпили, брашпили, лебедки (гидравлические и механические различных назначений), рулевые машины (гидравлические и электрические) и другие механизмы. Работы по ремонту судовых механизмов по трудоемкости делят примерно на 2 равные части. К первой части относятся демонтажно-монтажные и некоторые другие работы, выполняемые на судне. Ко второй группе – все ремонтные работы, проводимые в специализированных и слесарно-сборочных цехах судоремонтных предприятий. К ремонтным работам, выполняемым на судах, относят замену отдельных деталей главных и вспомогательных двигателей, профилактический осмотр и ремонт палубных механизмов и механизмов машинного отделения (МО), некоторые другие работы по ремонту судовых трубопроводов, систем, устройств, в зависимости от видов ремонта и методов их проведения.

Подробнее…

К судовым механизмам относят главные и вспомогательные судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС), компрессоры, насосы (центробежные, вихревые, поршневые и шестеренчатые), шпили, брашпили, лебедки (гидравлические и механические различных назначений), рулевые машины (гидравлические и электрические) и другие механизмы. Работы по ремонту судовых механизмов по трудоемкости делят примерно на 2 равные части. К первой части относятся демонтажно-монтажные и некоторые другие работы, выполняемые на судне. Ко второй группе – все ремонтные работы, проводимые в специализированных и слесарно-сборочных цехах судоремонтных предприятий. К ремонтным работам, выполняемым на судах, относят замену отдельных деталей главных и вспомогательных двигателей, профилактический осмотр и ремонт палубных механизмов и механизмов машинного отделения (МО), некоторые другие работы по ремонту судовых трубопроводов, систем, устройств, в зависимости от видов ремонта и методов их проведения.

Подробнее…

ООО НПО «ДОНТЕХЦЕНТР» выполняет ремонт главных и вспомогательных двигателей, а так же вспомогательных механизмов и судовых систем любой сложности независимо от производителя оборудования. В данном разделе приведены основные работы, выполняемые нашими специалистами.

Подробнее…

Уход за электрической частью двигателей вспомогательных машин примерно такой же, что и у тяговых двигателей. Смазку в роликовые подшипники добавляют через один текущий ремонт ТР-1 электровоза. На каждом ремонте ТР-1 осматривают реле оборотов расщепителей фаз, а также ограничители частоты вращения мотор-генераторов. Недопустимо применять сетки коллек­торных люков с повреждениями, замки сеток должны быть надеж­ными. На корпусе машин вблизи люков должны быть надписи «При поднятом токоприемнике не открывать, смертельно».

Подробнее…

В отличие от тяговых электродвигателей значительная часть вспомогательных машин имеет встроенные в них вентиляторы 5, которые прикреплены болтами 10 к литой ступице, напрессованной на вал. При ослаблений ступицы на валу и наличии в ней трещин якорь направляют в заводской ремонт. Если при осмотре будет обнаружена трещина в лопатке, то вентилятор снимают, трещины разделывают, заваривают и зачищают, после чего вентилятор балансируют статически, затем закрепляют на ступице. После этого якорь обязательно балансируют динамически при помощи балансировочных грузов 3.

Подробнее…

Общие требования по разборке машин. Разборку вспомогательных электрических машин ведут в такой последовательности. Снимают шкивы или муфты, служащие для присоединения к другим машинам, узлам, затем защитные сеткн, кожуха, щетки, щеткодержатели, подшипниковые щиты с деталями, якорь и при необходимости полюсы. Для снятия шкивов применяют специальные приспособления. Гайки, крепящие шкивы на валах, снимают торцовыми ключами. Снятые детали метят для установки затем на свои места и передают в моечную машину или для ремонта. Осматривают поверхность конуса вала, шпоночного паза, состояние резьбы и т. д.

Подробнее…

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Подробнее…

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Подробнее…

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

Подробнее…

oleg ivanov
Такой команды нет в постоянную готовность. Есть команда — готовить главный двигатель на такое то время. Если судно на рейде или возле причала, команда — постоянная готовность. или готовность по повремени. Нет такого выражения . как контроль температуры, давления масло на стоячем движке, есть слово — проверка , а вспомогательный двигатель должен стоять на подогреве. что бы можно было его запустить по необходимости или по аварийности. А прокачать масло перед пуском . а провернуть на воздухе, почему это не делается ? ( тебя люди смотрят учатся.) А уж потом закрывать индикаторные. А зачем проверять после пуска насос высокого давления, это давления чего. топлива что ли , странно как то. На каждую форсунку там стоит свой насос. В перчатках в параллель не берут. Что значит пуск пусковых компрессоров высокого давления. это не профессионально. нет такого выражения. Просто пуск компрессора. так как на автомате только один компрессор. а другой на ручном управлении. И вот опять, главный стоит на подогреве, а если не на подогреве то открывается пар и греем. Что значит пуск двигателя . а проверить точки смазки. все ли шарики поднялись на смазки. конденсат спускается не только с ресивера а и с главных пусковых баллонов. А проверка масла в система дидвейта. смазка гребного вала. Клапан Воздуха открывается медленно, а закрывается быстро. Мало продул, надо больше что бы окалина из поршней по вылетала. С начало останавливаешь двигатель а потом телеграф. Второй механик лентяй, фильтра турбин грязные сильнее не придумаешь, я представляю что делается в турбинах. Слабая подготовка моряков, очень, много не сделано. не впопад, судно понятно , старое. А вот в перчатках это извращение , если грязно иди в штурмана, а в машине и в ЦПУ и в параллель не бурут в перчатках не ходят настоящие механики.
Антон Свобода
надеюсь ответите буду благодарен! на скутере 4т 80сс у меня постоянно дымит двигатель! компрессионные плотно прилягают а маслосьемные с зазором! так вот в поршне есть отверстия по 1мм в диаметре я рассверлил до 1.5мм 2 ряда у колец и под ними 20 отверстий или 18! дыма стало намного меньше! чем может грозить?
Vladimir Guskoff
что вам впал звук двигателя блять .. это не авто . там гул ахиренский и больше ничего.. камера не передаст всего.
а умники и умницы сюда кликают чтоб хоть чему нибудь научится.
не нравится музыка-выключи звук .
А Автор молодец!
Ivan Draga
Ежели столько заводить, мож лучше не глушить? )) музыка совершенно не в кассу, главное звук двигателей, старта… можно было хотя б смикшировать на моментах запуска, если уж приспичило трек вставить
Danilo Peterson
Хорошие визуальные эффекты, но вы должны лишить нас слышать фактический звук, как у вас есть музыкальное скоринг полностью покрывая его на! Не может услышать любой из ваших двигателей! Вы пытаетесь скрыть звук ваших двигателей на этом корабле?
Roman Smola
Разбирал неоднократно Хабарик/двигатель весьма своеобразен в плане регулировки зазоров в мотылевых подшипниках)))))
Sergey Z.
Может и не хватает музыки двигателя ! Но! По мне так даже и больше походит на обучающий материал ! Держи Лайк )! Звук двигла отвлекал бы от подаваемого учебного материала)!
Д99 17
Посмотрел видео — все ясно как день! Взял ключи, полез ремонтировать Приору — и тут понимаешь что не все так просто…
Roy Shepard
Отличное и понятное видео,без лишнего словесного и ненужного шлака.CARinfo3d ! Сделай пожалуйста видео о принцыпе тюнинга движка. И о тюнинге двигателей RB26D от Nissan GTR и других японских двигателях по типу этого видео.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Oleg Molchanov
да точно) немецкие моторы норм, просто и надёжно, в ремонте одно удовольствие skl так вообще..коментов бы подкинул, где че открутил и зачем побольше опытных мехов- меньше проблем у ремонтников
FanatOf80s
Спасибо! Отличный фильм! Особенно впечатляют размеры деталей по сравнению с привычными автомобильными и даже тепловозными двигателями. Судя по дизайну пульта управления — фильм годов 80-х? Обожаю советские учебные фильмы!!!
Roman Gardukevich
Очень крутой канал и полезные видео. Давно вожу машину и всегда хотел понять хотя бы на общем уровне как же это работает. Не просто «Как работает двигатель ДВС», а именно вся система вместе.
Задонатил 500 рублей 😉
Павел Куриленко
Я помню вообще год работал без механика, все механики либо бухали либо их просто выгоняли, а так как я работал на речном флоте в Хабаровске на судне река море вахты приходилось стоять одному с электромехаником, я даже кабель берегового питания сам подсоединял протаскивая его под рельсами кранов, все очень знакомое мне особенно ввод динамки в параллель когда нужно успеть нажать на кнопку когда загорится зеленая лампочка и только потом резко нажимаешь, а потом регулируешь частоты, приходилось все делать одному за то практика богатая, на каждом судне запоминаешь все абсолютно но самое главное на судне это нужно знать систему клапанов, осушения, приемка и выдача топлива, балластная система и пожаротушения и насосы, но мне повезло с компанией потому что на судне всегда был интернет у каждого ноутбук и берег рядом, мы могли часто заходить в интернет и читать информацию о ремонтах на форумах и так далее
Алексей Смирнов
И какая сука такой мотор разработала. У меня опель вектра б двигатель z16xe такая же проблема поменял кольца вкладыши башку перебрал и гдето через 10000 км проблема снова появилась
Oleg Kapustin
Круто! очень познаыательное видео для начинающих! А есть видео по запуску двигателя, каа жто происходит, как работают отдельно все системы? Очень интересно! Успехов тебе!
Александр Лихопуд
ЗВУК работающего механизма — одна из главных характеристик работы этого
механизма. «Куно» о бегающем по машине мотыле, без соответствующих комментариев и видеодетализации его действий — кино ни о чём.

Поставьте себя на место впервые попавшего в машину человека, которого
лишили слуха… Вы сможете судить о происходящем в таком положении?

Людмила Пічкар
Здрасте! Такой же движок и проблема с масложором! на днях сгорел клапан,в итоге решил все что требуется поменять(кап ремонт)+ интересная идея с отверстиями! перед глазами лежат поршни,готов сверлить,но такой вопрос,ослабнет ли конструкция из-за дырок? и почему именно 4 отверстия а не 3))) Спасибо жду ответа!!!
Dima Equilibrium
Красавчик! Реалистичное видео! Все четко! Я аж заскучал по машине, надеюсь скоро в море, 6 месяцев на берегу, пора гайки крутить! Да и не слушай дикарей…. какой нах звук двигателей… ВСе четко смонтировал!!!
Владимир Дарниченко
Имею дела с техникой, с двигателями. И было интересно узнать, как запускается такой мощный двигатель. А так как это видео предназначается для широкой аудитории, то и коментарии должны быть соответствующие. Расчитанные на человека знающего что такое дизель, а вот судовой отличается …..
И вот это то я и хотел услышать.
А в итоге что? Автор посвятил видео себе любимому. Какой он работяга умелый, умный. Как он любуется собой.
Нахрен мне твои термины из инструкции? Ты объясни что это и зачем. Судовой механик это смотреть не будет. Это не обучающий фильм. Короче, зря потраченое время. Может автор и хороший механик. Хотя врядли. Хороший умеет хорошо объяснить и показать.
Брось камеру- крути гайки. Или учись делать видео , плсвященные делу , а не автору
Константин Мусихин
добрый день я сделал такую-же доработку на z18xe но на видео не снял (критики умных слесарей побоялся)а вы не побоялись!!! уже 10000 после ремонта масло не ест и не бежит!!https://www.youtube.com/watch?v=VOjw92paODs это мой видос про опель ремонт!!
сahtakllayc
чё за пиздёшь!!! я у папы видел двигатель под капотом так он мне в двух руках поместится, а тут макет комнату сделали и людей дурят
Игорь Прокофьев
Лучшее объяснение устройства автомобиля. Коротко, наглядно и ясно. Как говорил Маяковский: «Весомо, грубо, ЗРИМО»,
Pavel Acting
Искра — в автомобиле, то что лучше делать в таких случаях?. Дроссельному — искра там находится в том баке, и не даёт его открыть и закрыть. На всякий случай вас спрашиваю. А за видео спасибо и до новых встреч. Подписался на ваш канал.
STORM and Mlensarina
очень редко оставляю коменты но здесь просто нельзя быть равнодушным много говорить не буду, просто Спасибо тебе !)
Anton Suvorov
я думаю это видео будет комментироваться еще не один год, и им будут восхищаться!
просто и понятно — спасибо Вам за это огромное!!!
Вахит Алимович
Охринеть парень!Ни когда не был фанатом тачек,верней как,был но чисто по красоте полюбоваться.А рол так сделан хорошо что я аж прифигел..По боьше бы таких ролов информативных и поучительных.. Спасибо человек тебе большое!
Вахит Алимович
мля ещё до конца не досмотрел но чел позволь тебя захвалить в полный хлам?))) и покрашено и разжованно..Да такие ролы должны входить в программу обязательного обучения в институтах,технарях и пр. как офигительно сделанно чел..И главное поучительно..после таких ролов чувствуешь что стал немного лучше чем вчера..умней что ли..образованней..Спасибо тебе ещё раз человек..
Александр Доков
Это прям для таких как я! Вообще ничего не знаю об авто.. Для меня чужой язык вообще. Теперь стало куда понятнее. Оказывается не так уж там всё сложно, когда объясняют так наглядно! Автор лучший вообще!!! Пошёл смотреть другие видео))) Подписка) Спасибо за знания!))
Andy Kasky
Нихуя не ясно, но очень интересно!
Единственное что в видосе нераскрыто : для чего нужен домкрат, и что такое поголовнок блядь!
Victor Uzhas
автор явно не знаком с шедевром автостроения — «запорожцем» (голубая мечта большинства населения ссср). Там было ВСЁ по-другому, не как у нормальных людей, а для совковых людей.
Татьяна Балыкина
Огромное спасибо! Настолько понятно! Вчера была на первом уроке в автошколе, сегодня ищу видео, чтобы понять о чем говорил преподаватель. Вот так учат в школах, а потом говорят никто ездить не умеет. Если бы все так объясняли, как вы, было бы круто и понятно! 10 минут! А я 2 часа потратила на муть какую-то ((
Александр Пристенский
просто шикарно! эти 10 минут заменяют 2-х часовое занятие по устройству авто!
я всё это знал, а сын (2 года) смотрел с открытым ртом. я сам бы ему лучше не объяснил! добавил в закладки: сын подрастёт — обязательно повторим :-)))
Макс Максимов
Такие видео нужно в автошколах демонстрировать, такой молодец автор, никогда не думал что смогу понять устройство авто но благодаря этим видео начал что-то догонять))
RusteM .S
Все бы так объясняли. Вы представьте что в школе учителя готовили бы такие проекты, и показывали бы на эл.доске.
Rusic White
Реально годное видео, обычно не ставлю коменты, но тут заслуженно. Так все четко и грамотно, доступно, визуально, все по полочкам, появилось реальное понимание
Спасибо тебе, подписка обеспечена)
Дмитрий Полосатов
Роботы в кузове просто сделали мой день! Музыка подобрана отлично, анимация превосходная. Я в восторге. Огромное спасибо за видео!
MR. BOEZ
Я бы этот канал обязал смотреть всех, кто пользуется машинами. Наконец то понимать стал многие вещи. Гениальный канал!!!! Офигенно помог мне!!! Теперь и в сервисе лапши не навесят
World Bricks
Спасибо! Очень ценю Ваши труды! Вы молодец ???? Мне очень помогли Ваши объяснения???? Лайк и подписка ♥️ А вы всё это сами делаете или со своей командой?
Stand up!
Мне 13 лет, видео нашел тупо случайно, и из интереса просто начал смотреть. Даже я смог четко понять информацию. Да не всю, да ее много, но она уже для тебя разложена по полочкам и нужно просто стараться ее запомнить. Автору респект, постарался????
Dézallier
Автор просто гений! Огромный респект и однозначно лайк!

Я в автомобилях дуб дубом, вообще не шарю. Но после этого видоса появились базовые знания.
Ну и за круто сделанный 3D отдельная благодарность!

TVIXDEY
Очень полезное видео! Всё понятно и без лишних слов! Отдельное спасибо за то, что всё объясняли не спеша, для новичка это очень важно, что бы всё было понятно! Удачи, ты крут)
Резерв Резервович
Спасибо вам за поучительное видео о том как создан автомобиль!
Хотел поделиться тем, что узнал из Библии…Что прототип современного авто был описан более 2000 лет назад.
В книге Иезекииль 1:.1-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *