Замена прокладки поддона двигателя 417

После этого заливаем масло (сперва старое) и запускаем двигатель. Смотрим за тем, чтобы прокладка не давала течь. Если все хорошо, сливаем старую смазку и заливаем новую. Не забываем и про масляный фильтр. Он меняется вместе со смазкой. Теперь осталось установить на место металлическую защиту картера (если таковая имелась) и спустить авто с домкрата. На этом замена такой детали, как прокладка поддона картера, успешно завершена.

Подробнее…

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Это блок цилиндров и головка. Но также в конструкции присутствует и поддон. Последний тоже играет немаловажную роль. Так же как и в остальных частях двигателя, здесь используется уплотнительный элемент — прокладка поддона. ВАЗ-2110 тоже имеет данный элемент. Но, как и любая другая деталь, прокладка может выходить из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой являет эта деталь и как производится замена прокладки поддона своими руками.

Подробнее…

Чтобы заменить такую деталь, как прокладка поддона двигателя, нам нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо вывесить его переднюю часть при помощи домкрата (хотя бы с одной стороны). Поскольку элемент находится внизу, важно обеспечить качественное освещение при помощи переносной лампы. Важный момент – если замена производится в холодное время, предварительно следует прогреть масло. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.

Подробнее…

Продемонстрируем процесс замены прокладки поддона на Дэу Ланос с двигателем 1.3. Меняем прокладку по причине течи по плоскости прилегания поддона к двигателю. Произвести замену сможет любой автолюбитель при наличии небольшого набора инструмента и ямы.

Подробнее…

Течь прокладки картера легко визуально определить по масляным пятнам внизу двигателя. Но бывают случаи, когда поддон в масле только со стороны переднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужно демонтировать шкив и убедиться что сальник целый. Замену прокладки поддона Lanos лучше объединить с заменой масла , так как придется его демонтировать и сливать смазывающую жидкость.

Подробнее…

Также прокладка поддона подвергается деформациям из-за высокого давления в масляной системе. Что может стать причиной данного явления? Нередко сальники и прокладки выдавливает из-за грязного клапана вентиляции картерных газов. Элемент должен пропускать смесь масляных паров и конденсата во впускной патрубок. Если клапан не работает, под высоким давлением в двигателе выдавливает все уплотнительные элементы. Происходит это не сразу. Однако замена этих деталей обойдется в кругленькую сумму. Причем стоят дорого не только сами детали, но и работа по их замене (например, задний сальник коленчатого вала). Чтобы этого не случилось, периодически проверяйте систему вентиляции картерных газов.

Подробнее…

Прокладка поддона призвана не пропускать воду, антифриз и масло из масляного картера, фильтра и т.д. На сегодняшний день на рынке представлены два основных вида прокладок масляного картера: резиновая (обычная и ребристая) и паронит-армированная, или попросту пробковая. Выбор вида прокладки зависит от конкретной марки автомобиля, а также условий, в которых происходит его эксплуатация. В любом случае, вы можете осуществить замену прокладки масляного картера как в специализированном сервисном центре, так и самостоятельно при условии наличия навыков по ремонту собственного автомобиля и хорошего знания его устройства. Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.

Подробнее…

Зачастую производители устанавливают данную деталь на весь срок эксплуатации автомобиля. То же самое можно сказать и о прокладке ГБЦ. Однако если двигатель подвергался ремонту, данный уплотнительный элемент также необходимо менять. Но не только ремонт может стать причиной для замены такой детали, как прокладка поддона. Данная операция выполняется и при механических повреждениях. Например, когда автомобиль зацепил большой камень или дотронулся поддоном до асфальта.

Подробнее…

Обнаружив первые признаки нарушения герметичности поддона, следует немедленно заменить прокладку. Но также проблема может быть вызвана пробоем самой «ванны». В таком случае внимательно осматриваем поверхность поддона на предмет механических повреждений – трещин и т. д. При их наличии следует заменить картер или отремонтировать (в зависимости от масштаба повреждения).

Подробнее…

Сергей Миналян
Етому мотору лет 70 фильтра на новых движках серёзных с большым обёмом сменный карттыдж как на старой волге и головки и поршньи и даже вал с грм 417-402 подходят друг друг другу. Етот екземпляр второго или третего поколение с валом от умз 421 обём 2.9 разница вместо набивки сальник и прокладка поддона есть целая вместо кусковой движок неприхатливый и всеядный но прожорлевый
Александр Ковтун
в 80 году я поступил на работу в обкомовский гараж на должность токаря -расточника-шлифовщика. в мастерской я увидел станок для росточки блоков цилиндров не снимая их с авто,в старого моториста я расспросил о назначении єтого монстра ,оказивается его сделал сам расточник которий работал ещё 50 х годах ст-нок стоял на каком то блоке очень похожем на 417. я расмотрел внимательно єтот блок ,а он бил чугунним, и увидил символику морки ОPEL G M .я замерил все базовие размери Д цилиндров ,растояние между Ц .расстояние между КОР.вклади.раст.между шейками рас.пред.вала,диаметри толкателей все било как в двигателе 417 .всё било индентично окроме количества цилиндров их било 6.
Игорь Селезнев
Всем привет! Подскажите вероятную причину отказа запуска двигателя умз 417. Заглох во время движения. Буксиром завелся но при наборе скорости опять заглох. Поменял всю систему питания, включая чистку бака, всю систему зажигания, кроме привода трамблера, и по прежнему не заводится, лишь иногда прослушиваются едва заметные всполохи. Искра есть, бензин поступает, компрессия ощущается на каждом цилиндре если заткнуть пальцем. Заранее благодарен за совет!
Ерик Муха
Доброе время суток. Дайте пожалуйста совет. Приобрел УАЗ головастик, на совдеповских как то не приходило раньше двигаться. Приобрел домой в качестве хозяйки. Решил делать кап ремонт двигателя. Открыл коренные, а там размер вкладышей 1,0. Шатунные 0,75. Вопрос. Стоит ли растачивать вал? Будет ли ходить? Авто 1984 года. Сосед говорит двига родная стоит УМЗ 417. Такой я на Волге газ 24 когда-то видел Там масленный фильтр ещё механический. Типа покрутить против часовой за ручку. К стати разобрал этот фильтр почистить, а потом пол дня собирал эти пластины назад ). Ну зато чистый, как новый ). Дайте пожалуйста совет по валу. Заранее благодарен.
Стажер
Всем привет! Хочу задать вопрос автору ролика ну всем кто шарит по теме тоже. У меня УМЗ-4178 с ГБЦ 98 мм высотой под 76-й бензин (которого уже нет на заправках), нужно ли при переходе на 92-й бенз фрезеровать или ставить новую голову 94,5 мм тем самым повысить степень сжатия? На форумах пишут все по разному, кто то вообще не надо, а кто кричит что будут серьезные проблемы. Очень хотелось бы получить исчерпывающий ответ от грамотного моториста))) Кстати двигатель сейчас снят и готов к дефектовке и капиталке.
Бритва Оккама
Ой ну деятель! Я понимаю что масло надо продавать. Когда проэктировался 402 полусинтетика мягко говоря была не шибко в ходу.
У меня на спидометре 380 000. Капиталил тотально на 195 000. Менял прокладку и делал голову на 360 000 люфтов в поршнях нет!
И секрет очень простой меняй те самую простую минералку каждые 5 тысяч. И все будет замечательно. Фильтр ну если есть к тому показатели каждые 2.5. ( 25 грн. Не деньги) и не пренебрегайте модификаторами типа ремол. И прочими поможет не поможет но не повредит. Я такси, и как понимаете ооочень хочу чтоб он работал как можно дольше и не болел. Для работы супер двигало. Да и все это я накатал на газе.
Александр Науменко
Снять крышку, поставить её на стекло и, если нет хорошего примыкания выровнять её. Убрать заусенцы на двигатели. После устранения неровностей можно ставить любую прокладку, даже тонкую бумажную, сильно не затягивать. Через время чуть-чуть подтянуть. Приятно удивитесь!
Алексей Завойский
ребята жутко извиняюсь мотор умз 417,проблема такая мотор работает хорошо на раннем зажигание но тяжело завести иногда с буксира.если поставлю зажигание в норму то ехать не реально стреляет в карбюратор.думал метки грм не совпадают проверил всё нормально.машина фирменна узнал у коллег это проблема возникла после переборке двигателя 4года назад кто то перебирал до меня.если можно с украины переговорить на мтс буду очень благодарен если нет то тпишите тут.
Татьяна Катрин
Евгений здравствуйте! Подскажите пожалуйста при установке гильз в блок 417 какие стоят прокладки,их две или одна,если две то какая сверху и какая снизу?
The total oxidation of ozone
Ой…ну вот не надо! У меня хантер 90 тыщ пробег прокладка норм, мотор сухой. Да есть вещи не очень удобные, но поддон на уазе снять дело легкое, ты на субаре поменяй прокладки на клап крышке.. Двигатель еj25 оппозит. На 4х циллиндровом моторе 2крышки с боков вот раз эту процедуру сделаешь и поймешь что в уазе много охеренно удобно продумано! Или на хендае акценте помпу поменять,чтоб реально удобно было нужно открутить опору мотора и поддомкратить движок.
фрэнк мэльсон
Молодец всё грамотно рассказал только хочется заметить может исполнение и храмает но он всегда ремонтно пригоден и не разу за 15 лет мы с ним в тайге ни оставались низкооборотистый двигатель то что надо для бездорожья. А все новинки засунули бы заводы в жопу себе 150 кабыл которые нвхуй не нужны по асвальту летят в грязи подыхают вот что есть
CossackTV
В ГАЗ 52 этот поддон вообще сложно зажать что бы не текло. новой корковой прокладки нет поставил как было а оно просто ручьем. Хочу теперь снять и посадить на герметик какой нибудь.
Эдуард Шашкеев
Насколько мне известно от старых мастеров автослесарей, кому уже далеко за 60 лет от роду, на старых движках УМЗ и ЗМЗ, типа 21 г, 451 ми, 451 миэ просто 451 м( после них пошли 417ые движки ,коренные с завода были разных диаметров, крайние больше, средние меньше , насколько разница не помню, возможно просто движок, что тут показан собран из старого ЗМЗ 451 м . он ставился на газ 21 и на первые уазики. Современным мастерам сей факт может быть неизвестен, и претензий к мастеру нет. Эти мелочи хорошо знают те кто занимает восстановлением раритета , особенно довоенных авто. А вердикт такой, вкладыши. тоже были разных размеров, и при переборки движка из нельзя было путать, и менять местами, и масло шло везде равномерно, и никаких замут с неравномерным охлаждением не было, проблема перегрева движков тех времён была в другом и решилась просто, вместо двух рядных радиаторов, стали ставить новые в те времена трёхрядки и всё.
Roman Shpion
смотрю и думаю: на кой черт заморачиваться и лепить из говна пулю, все равно из этого двигателя ничего путного не возьмешь.
Владимир Владимир
Ты для начала в двигателях научись разбираться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗМЗ 417 !!! — НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ,есть УМЗ 417 ,414 ,421 , и ЗМЗ 2401, 24Д ,402 ,4021 ,410 (я уж не буду говорить про масляные фильтра,посадка гильз и т.д. ) Есть город Заволжье !,а есть Ульяновск
Destroerr
Нда, качество просто ППЦ…. Сам разбирал двигатель УМЗ-421, правда не полностью. Клапанами занимался и менял маслонасос. В магазине перещюпал руками 7 маслонасосов. Они с магазина идут с люфтами. Выбрал с меньшим люфтом, а затем дома, ещё и осевой зазор выставлял прокладками. Но зато и результат оказался впечатляющим. Двигатель, с пробегом в 60 т.км., давление на горячем, на холостых, было 4 очка. Правда масло я использовал синтетику.
На счёт алюминия, который они используют. Запарился с родными помпами. Их проедает наскрозь. Прикупил помпу фирмы ДААЗ, сделанную по жигулёвской технологии и совершенно забыл о существовании её.
Нифига, так оно не ездит. Мой пример, с маслонасосом говорит об обратном.
Игорь Абахов
Все эти MoS развод маркетологов. Полный бред. Если вам конечно кажется, что двигатель работает более бархатисто, при этом его колбасит, то … ваше дело, навязывать не буду. У самого была 2705 с 402, заливал всякое масло, пока не попробывал 5-40 лукоил, газель продал на 80 тыс., двигатель чистый, в -37 завод нормальный. Волга тоже с 402, 60 тыс, стоит в гараже 8 лет, газ-24, выкидывать не хочу, налога нет, пусть стоит. Масла с MoS от ликвимоли не знаю, но знакомый на 2705 ушатал двиг маслом Fuchs с MoS. На головке поршня появилось отложение как наждачка, гильзы продрало вертикальными бороздами, сначало думали кольца подделка, пока поршня не вытащили. Двиг был с капремонта, прошел не больше 1000 км на этом масле. После этого он меня услышал и стал заливать нормальное масло. В Волге на полусинтетике разных производителей на холостых лампа горит, на синтетике кратковременно моргает, вывод — сам собой. Не ведитесь на замануху маркетологов, есть нормальная синтетика от лукойла, говорят газпром тоже неплохую делает, но я её не пробовал, роснефть тоже.
sergei z
То ненравица то ненравица шпильки ненравяца там колокол сначала ставица потом маховик чтоб тех два пальца невлазило а вазовский че лутше калатает как иж юпитер 100 тис не может пройти ети моторы шепчут при роботе даже 402 й ,такая конструкция поддона уплотнителя на мтз идёт и че в поле непашут ,да маховик большой но он тонкий клапаный механизм очень тихий ,
Georg Viktorov
Каверны на коленвалу, распредвалу это электроожог! При прокрутке стартером коленвала была плохая масса на двигателе и на деталях появляются электро ожоги. Исправляется данная проблемс длинным проводом минусом от аккома на стартер двигателя — коленвал , вкладыши и распред вал не будет страдать от электро ожогов образующих каверны.То бишь и давление будет падать меньше.
Fakha Mukhitdinov
Афигенный двигатель, чинится легко, запчастей полно и ресурс хороший. Главное не перегревать сильно и обязательно форсировать по максисуму. Я 5 лет на уазе катал и ещё бодрячком он дальше уехал.
Александр Жевлак
Двигатель Га 21 Волга это один и тодже двигатель как на газ 24 и тд его модификации или двигатель газ 21 совсем иной двигатель и общего не имеет с двигателем газ 24 ???
Anton Pap in
У меня на газ 24 от 1972 года. двигатель змз24д!Хочется реально откапиталить и форсировать для постоянной езды. Можете взяться за эту работу!
Серый04Rus
А почему говорят что в эти движки 402, 417, 421 нельзя заливать масло жиже полусинтетики? Только минералка и полусинтетика. Мне говорили что масло каналы в движке слишком большие, не рассчитаны на синтетические масла и велика вероятность что движок застучит…
Заур Махсуми
Все супер вы молодец ,браво ,эти двигатели ещё наши деды видели ,честно я сам ремонтирую газ 31105 тоже самое ,вы молодец спасибо
George
У нас в Якутии это самый надёжный двигатель. Простой и всеядный. Что зимой в морозы, что летом в жару с ней ездим уверенно.
FOREMAN
двигатель умз это переделанный газ 21. пробки в коленвале выкручивать и чистить центробежные грязеуловители обязательно .
Pavel Pavlov
Что вы сказки рассказываете, движек прошёл гараздо больше в разы. И маховик большой не только для того что бы движок развивал макс крутящий момент но и площадь рабочей поверхности сцепления была оптимальной нагрузкам. Не знаю как американские двигатели, советские расчитывались не только под определенную машину но и для его универсальности. Ставили егт не только НА УАЗ. И при правильном обслуживании и эксплуатации ходили довольно долго.
андрей Жпжлво
Очень надёжный и качественный двигатель для техники и пользователя для которого задумывался. Вот ток это было((( Нафига интересно на патриоте они на старый блок прикрутили башку от дженерал моторс с инжекторами и мозгами .Всю идею уничтожили , терь при выходе из строя карбюратора (самый сложный механим старого движка) даж ведро с топливом и дырочкой и ваткой внизу не поставил и ни куда не доедеш. Я уж умалчиваю об уровне подготовке водителей на уаз((((
Geschichte Nerd
меня смущает что ты про синтетику говоришь, у самого уаз и знаю людей с волгами уазами буханками газелью, все заливают миниралку
п.с. миниралка по густате по факту очень похожа на совковое масло
Tahir M.
На ваш вопрос «Как древний, четырежды переломный двигатель, сделать надёжнее?» Отвечаю — для начала сменить водителя…
виктор баяков
болльшой маховик от газ-51 с большим ресурсом корзины и феридо! диск годит в 5 раз больше жиги! выжимной шприцуется раз в месяц!-ролики! большое усилие от стартера на квал в морозы на слабом акб! статер подходит на москвич 412! отбалансирован на его обороты! замечаний нет! по маховику=
Сурен Акопян
Евгений здравствуйте. Отличное видео, очень познавательно и смотрится легко. Расскажи как получилось так хорошо отмыть двигатель? Расскажи по порядку как ты это делаешь? Батя молодец))
Александр Герасимов
это комбинированная хуета чуть лучше 402 алучше родного 417 движка еще не придумали экономичный и надежный мы 20 лет отездили сейчас мотор сделали и опять не слазием никогда не подводил карбюратор от 2107
Жук Скаробей
Походу не движок плохой, а предыдущие ремонтеры урыли двигатель. Но при всех агрехах он работал достойно. Хозяину конечно нужно оторвать все что можно за пренебрежение к технике.
Andrey Yeltsov
Я видел новые головы и блоки 417 мотора и подобных дефектов не отмечал.
Думаю, многие эти каверны и сколы в алюминиевом литье есть ни что иное, как развитие микротрещин. А микротрещины — последствия неправильной эксплуатации, приводящей к 1. детонации и 2. локальным перегревам. 
Повторюсь, эти моторы гоняют в хвост и гриву и переживают они за жизнь по нескольку капиталок, так что к определённому моменту это уже не оригинальный мотор, а сборная солянка из дожившего до наших дней «железа».
Алик-Алексей из Мытищ
Я головку УАЗ 469 снимал целый день! Делал ремонт на даче, -почти в полевых условиях..Клинья забивал..Потом понял- отверстия под шпильки очень малы..буквально впритирку..да еще прикипели..после все пересверлил сверлом на13 …после этого головка снимается..ставится на место ЛЕГКО! А ремонт начал после того как двигатель заклинило! Причина : планка трамблера,при установке его на место прошла мимо привода.масляного насоса.. Завел..через минуту-две он клина поймал и остановился..Уже после разборки эту картину увидел..Вот думаю, вояки-конструкторы..Не могли какую нибудь воронку в этом месте поставить!
Сергей Пахомов
Вся эта процедура описана в книге «Ремонт ВАЗ 2106 Своими руками «За рулем» 2001 или 2002 год. Только там говориться о разборке двигателя без снятия блока. За одно можно разобрать и проверить поршневую, вкладыши и т.д. и при необходимости поменять.
виктор bees
Поставил прокладку но подушка сместилась ,которая около топливного фильтра и теперь как ее назад вернуть обратно!!???
Shenol Idriz
Добрый день Сергей, Всех подписчиков ваших и Вас с Новым Годом 2019, отлично Вы капиталите зиловские двигатели????????????, очень понравилось, кстати сколько это будет стоить и как можно с Вами связаться?
infoamarin
Такая история и у меня. Купил б/у блок умз 421. разобрал/собрал с ремонтом и заменой всего чего надо было. Поставил на машину поставил голову…. Залил воды и ….. по началу думал что трещина потому что в задней части блока нет никаких отверстий или заглушек связанных с охлаждающей рубашкой. Долго ломал голову, но под конец нашел пробоину. Замазал болт силиконом и закрутил обратно. Течь уменьшилась но не прекратилась. Снял почистил и между витками резьбы наложил пакли сантехнической… и тоже результат плохой. Думал положить пакли по больше но боюсь разорвать эту проушину. Лента фум уплотнятся хорошо но она не выдержит вибрации. Как решили эту проблему Вы?
John Rambo
Не прибавляет маховик крутящего момента нифига..
Сила маховика то что он ход смягчает, коробка и главная пара дольше прослужет с ним..
И место 16 цилиндров можно иметь 1 цилиндр.
Чем больше цилиндров, тем менше он нужен..

Особо заметно его отсутствие, на дизелях, когда на малых оборотак чуть жмеш на газ, как шестерни пробивают масленую пленку в коробке и в главной передаче..
Где менше движущие детальи, в умз или V8?
А эфект тот же..

Бру Бру
подскажите пожалуйста можно ли воткнуть волговскую голову на уазовский мотор и если да то чем это чревато?я имею в виду голову с 402го на блок умз 417
Виталий В
10w40? А завод изготовитель рекомендует 5w30! Напомню, что если отбросить всякие понты (типа молибдена-хренабдена), то цифры в марке масла означают его вязкость. Неправильно подобранная вязкость — это тяжелый запуск холодного двигателя и самое главное — низкая вязкость на высоких температурах. Жидкое масло (низкой вязкости) масляный насос не продавит по масляным каналам, не создаст нормального давления в системе, а это приводит к задиранию вкладышей на холостом ходу, перегреву, повышенному износу поршневой и пр. гадостям. Мой движок прошел 350тыс на Shell синтетика 5w30 без ремонта поршневой и перегрева. Так и продал с нормальной компрессией. Че вы мля все велосипед изобретаете? Льете дерьмо в движок типа лукойл или разливного дерьма, а то и вовсе в Ашане типа «фирменное»… Беру масло Shell на заправках Shell в две газели, три иномарки и ниву инжекторную — про проблемы поршневой забыл нахрен.
Андрей Синицин
У меня 402-й в разы ровнее работает! Ушатал двигло! Поршневую группу перебери, кольца сыпятся скорее всего! Карб 4178-40 поставь! Будет работать, как породистый американец!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *