Как сделать чтобы нива была мягче

Для того чтобы сделать автомобиль комфортней, не всегда нужно делать подвеску мягче. Достаточно установить на машину покрышки с более высоким профилем и мягким составом резины. Высотой профиля называют расстояние от посадочного места на диске до окончания протектора. Параметр обязательно маркируется на боковине покрышки. Рассмотрим маркировку 170/70 R13, в которой 70 – процентное соотношение, определяющее высоту профиля. В нашем случае высота составляет 70% от 170 (ширины профиля) и равна 123 мм. Как параметры профиля шины влияют на управляемость и комфорт:

Подробнее…

Мы не учитываем упругость резины сайлентблоков, поскольку владельцу редко предоставляется возможность воочию оценить разницу между производителями резинотехнических изделий. К тому же зачастую главное отличие – ресурс сайлентблоков. Разницу в ходовых качествах в зависимости от производителя сайлентблоков заметить крайне сложно. Разителен будет переход на сайлентблоки из полиуретана . Данный тип подвески предназначен для спортивной езды и жестких условий эксплуатации. Если на вашем авто установлены полиуретановые изделия, то переход на сайлентблоки из обычной резины сделает автомобиль мягче.
Перед началом тюнинга ходовой части проведите комплексную диагностику всех элементов подвески . Возможно, слишком жесткая, громкая реакция на неровности является неисправностью какого-то узла, а не конструктивной недоработкой. Подобный эффект наблюдается и при езде на перекаченных покрышках.

Подробнее…

Если главное предназначение пружин – поглощать энергию удара, то амортизаторы предназначены для рассеивания энергии толчков. Наиболее эффективно с этим справляются двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Если на вашем авто установлены масляные гасители колебаний, то теперь вы знаете, как сделать подвеску мягче.

Подробнее…

Для увеличения плавности хода нужно либо увеличить подрессоренную массу (знакомо владельцам рессорных авто, которые часто загружают ось для большей плавности хода), либо уменьшить вес неподрессоренных элементов. Поскольку первый вариант ведет к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и управляемость, то сосредоточиться нужно на неподрессоренной массе. Чтобы сделать подвеску мягче, достаточно установить легкосплавные диски, не перебарщивать с шириной и высотой покрышки, а также размерами самих дисков.

Подробнее…

Однако в ходе дальнейших работ был сделан довольно неутешительный вывод: основные недостатки модели 2121 за счет модернизации «малой кровью» победить не получится, поэтому необходима разработка нового автомобиля (с индексом 2123).

Подробнее…

Проверка внедорожного потенциала помогла и ответить на вопрос, какими должны быть лучшие универсальные шины для Нивы. Интересно, что на прототипах использовались очень необычные колеса – обточенные ступицы обычного диска Нивы с ободьями от УАЗа, на которые были установлены шины Я-288 размерности 185/80 R15 от микроавтобуса РАФ-2203.

Подробнее…

Не остаётся в стороне и подвеска. Выбор машины с мягкой подвеской, или, наоборот, с более жёсткой – это выбор стиля вождения. В дальнейшем, если владельца не устраивают характеристики того или иного типа подвески. Вполне реально провести тюнинг подвески,  и сделать подвеску мягче или жёстче.

Подробнее…

Ситуация D: «Подарочек на дороге» Загородная широкая трасса,температура 0 градусов. Скорость 80 км/ч,туман. Увидел только за 15-25 метров как на ,и без того скользкой трассе, лежит куча снега,просыпанная снегоуборочной техникой. Ну здесь уже был готов ко многим неожиданностям , и если вместо сугроба был бы человек,то ушёл бы в кювет,ибо хоть боковой плоскостью тормози-не поможет. А так,предупредил пассажиров,чтобы сосредоточились на всякий случай…машину немного потаскало в разные стороны,на встречку ей не позволил вывалить.

Подробнее…

Главная часть любого автомобиля — это его двигатель. Силовой агрегат Нивы часто не оправдывает надежд владельца автомобиля из-за достаточно низкого КПД и большого расхода топлива. Поэтому логично возникает вопрос, как улучшить эти показатели. В идеале хотелось бы также увеличить мощность автомобиля, улучшить крутящий момент, увеличить динамику и скорость, повысить ходовые характеристики и сделать автомобиль более послушным. Всего этого можно добиться, выполнив тюнинг двигателя Нивы 4х4.

Подробнее…

Юрий М
Игорь имеется вопрос следующего характера, на а/м шевроле авео были заменены стойки в круг на boge, управляемость стала лучше и подвеска по ощущением стала взбитая, но опять же по ощущениям, но передняя подвеска стала ловить каждую неровность от маленького камушка и выбоины на дороге (в салоне стуки просто жуткие), что посоветуете сделать чтобы стала мягче? думаю подрезка отбойников мало поможет
Vladimir Turov
А вот вам моя история. Купил волгу 105 ю, езжу не пойму, трясет блин как на телеге. Думал наверно амморы сдохли. Купил на перед каябу. Когда снимал старые обнаружил, что бывший хозяин уже менял и тоже на каябу. Я расстроился немного, подумал зря купил — ничего не изменится. И точно, нихрена не изменилось. Стал думать на пружины, так как на левый бок еще была до кучи наклонена (походу просели). Ну думая, точняк — пружины виноваты в жесткости. Купил оригинальные с двумя рисками, которые ставятся на конвейере. Снял свои пружины, а они мягче чем заводские :0. Ну думаю, придется ставить и проверять что получится. Поставил. Толку ноль. Я уже весь в расстройствах. Стал грешить на задние рессоры, так как стояли 6-ти листовые вместо 5-ти как с завода. Думал думал, и посовещавшись с разными людьми сделал следующее: просто заменил по кругу все аморты на масленные как с завода идут. И О ЧУДО, моя волга приобрела ту хваленую мягкость подвески о которой все говорят и которую я хотел.
Вывод: ставьте оригинал и будет вам счастье!
правда зараза все равно на левый бок слегка наклонена. Почему? пока ХЗ.    
Александр Михеев
Ставиш нивовские амортизаторы газо маслины и все автомобиль не узнать.
Дорогу держит отлично небо и земля с маслиными.
И не чего переделывать не надо.
Шаровые трек чимпион ходят долго поставил и забыл, белмаг тоже хорошими не проверял что дольше.
Если хочешь чтоб он ехал хорошо нужно прокладку одну поменять.
Alexei A
Я менял амортизаторы с пружинами и отбоиники ставил силиконовые (резиновыз небыло). Так отбойники через неделю развалились,и поверьте,мягче не стало. Как било,на ямках,так и бъет.
Alex Redfield
Без обид, но грош цена такой «доработке», на 10 000 км максимум и опять холодец.
Не, всё сделано хорошо, но это простой ремонт подвески.
А доработать, это нужно и нижние шаровые поставить инородные, ибо родные как не крути говнецо которое вывалится в неподходящий момент.
Дальше по сайлентблокам, можно же было поставить полиуретан, да почти в десять раз дороже но в 20 раз дольше живут.
Ну и само собой расширение колеи проставками даже на 30 мм даст хороший результат.

В общем, только школьники верят в такую «доработку»

Y moneybayev
Плавать на повороты надо делать авто мягче потому что дольше прослужит. Вспоминается мне скутер был ротон 150 кб там было очень жесткая подвеска весь пластик сыполся на глазах а за ним все остальное ездил на нем 2 года и избавился . Второй скутер был жинлун тоже 150 кб у него подвеска как диван благодаря этому даже царапины не было на пластиках а ходовая и тех часть вообще не беспокоила на нем ездил аш 7 лет.вообщим чем мягче подвеска тем надежней будет жизнь вашего авто. Ща специально делают так жестка что по чаще в сервис в гости с деньгами
Realist
Здравствуйте уважаемые! Прошу адекватный ответ пжл.
Как можно сделать подвеску мягче? Кто водил Эпика, только они поймут мой вопрос конкретно.
Вопрос: надо сделать Кобальт мягче как Эпика.
Спасибо за ответ.
Максим Санков
Я не понимаю, как отбойник может сделать машину в нормальных режимах работы мягче. Его задача, в случае максимального сжатия пружины, не дать штоку сломать аммортизатор. Точнее погасить часть силы сжатия. В нормальных режимах он вообще не работает. Или работает только в случае полностью севших пружин или при их отсутствии полностью.
Islam 123
на 2109 стояли передние амортизаторы и пружины от гранты отбойник был от 2110 срезал стала подвеска мягче
Огромное спасибо автору видео ????????
Джон Баклажан
Я после первого же сезона продал родную резину Ханкук, ездить было невозможно, как по стиральной доске. Купил помягче резину и качаю чуть меньше нормы. Стало гораздо лучше! Но стойки пора менять, как никак уже 115 000 проехали.
Анатолий Тарасенко
Почему советские машины считаются низкоскоростнымии плохо управляемыми ? Почему есть куча видео, где шуганули жигули, а они с трассы враскачку ушли?
Потому, что в них супермягкая подвеска, (амортизаторы) не дубовая, как в иномарках ,где каждую ямку прочувствуешь.
Кратко ,чтобы не ухудшить мягкость подвески и и обеспечить точное жесткое управление на больших скоростях: я поставил спереди амортизаторы кайяба с двойными характеристиками (двухрежимные) . Сзади поставил самые дешевые новые жесткие — из каталога по размерам (но не родные) по размерам подходят ,а по жесткости ,как иномарочные. Дешевые — из 3-х выбрал два по жесткости на глаз .
Все. Теперь вы на высоком иномарочном джипе.
Остается только негодовать ,почему 20 -30 лет назад на автовазе не сделали машину , не ставили нормальные амортизаторы. которая при мягкой подвеске на скорости ничем не отличается от иномарки — «по фактору спины» лучше той же иномарки. Это повальная тупость СССР
Юрий Гринченко
Да нет вазисты ,трясите свои внутренности сами на своих темах ,а мне хватило двух недель ,чтобы все изобретатели таких авто услышали какое мягкое авто они изобрели .Ну сами подумайте -после нормального мягкого Москвича 407- 412 -2140; да на табуретки мягче чем в Вазе .А ремонтировать ?Короче ,не могу терпеть эти Вазы .
Septerrianin
«Пружина — это основной элемент, который влияет на комфорт». Горе-инженеры пластилиновых пружин от СС-20, видимо, про пневму вообще никогда не слышали.
«А если мы этого не успели сделать, то тогда уже трясёт не на шутку». Оператор трясёт не на шутку камеру, а водила — свои яйца. Ибо в окно прекрасно видно, что машина еле ползёт при этом. Хотя, если на ней стоит подвеска от СС-20, то ничего удивительного. Комфорт на ней можно ощутить только стоя на месте с заглушенным двигателем.

Простите за грубую критику, но если бы не было в ролике столько пафоса, а продукция от СС-20 (оригинальная, кстати) не разваливалась бы вдвое быстрее, чем гораздо более дешёвые аналоги — было бы очень приятно смотреть или даже рекомендовать начинающим для саморазвития.

Jaсk Bender
не знаю как у кого, моя сёма геморная машина! может я 5 хозяин, 180 тыщ пробегу по одометру, по факту наверно 280 (подшипники полуосей и редуктор посенял), ладно бы ломалась часто, но редко и метко — ставит ва-банк порой! 15 лет ей, езжу пол ее жизни на ней, порой она на мне. я заебался в нее деньги вкладывать! на днях предстоит дно поменять, заглядывал под дно переодически — признаков надвигающегося ремонта небыло, после зимы проги кричали — на помощь. капнул дальше — пол салона под замену. а че мелочится? весь будет заменен! седенье водительское замучался ремонтировать — пружины ломаютя, петли выгибаются или обламывает. поставил пружины импортные и петли самодельные 2мм — один фиг со светофора выломал 2 крайние. забил — езжу так, фонеру 16ю воткнул меж паралоном и пружинами. запчасти! ЗАПЧАСТИ СУКА! когда смертную казнь определят тем, кто пускает брак на рынок и продает! чтоб вы здохли от удушения, ублюдки! ОРИГИНАЛ, ЗАВОД говорят они! я с ними денег выкинул столько, что купил бы уже иномарку давно, и эту телегу при этом спихнув на 2 году владения. Но жалко вложенных, чтоб приехали фригидные соплежуи и втирали про цены и года, тыкая палец в мелочь и скинь тыщ 20-40? а на хутор они бы не пошли?! пусть лучше на чурках под брезентом стоит, чем продать за копейки мудакам!
из плюсов: хоть и данному изделию перевалило за 40 на конвеере, оно лучше, чем 9ки,10ки, приоры и калины с грантой (хоть и удачный авто, по мне) — в них нет атмосферы автомобильной годов 70-80х — пустые они. детали запасные только в пекарне не продают. живучи как таракан. переживут пару погружений на дно, танковый биатлон и атомную войну. карбюраторные моторы жрут даже мусор, ацетон и самогон, запускаются при минус 50, докатят до дома в любую погоду, лишь бы сверху укрыты капотом и в запасе есть бензонасос, комутатор, бегунок, высоковольтные хлысты и свечи… ну и бенза литров 20 в багажнике))
Stock Enemy
Полная шляпа! В чем улучшение? Что восстановил подвеску? Хоть бы полиуретановые сайлентблоки поставил.
Я получается глупо поступаю ставля рейку, спорт рычаги, амморты с занижением, задний стабилизатор, передний усиленный и ТД чтоб машина хоть как-то рулилась нормально? Можно было просто подвеску сток поставить ????????????????????
Шамиль Бадрутдинов
Подскажите пожалуйста что сделать я поставил пружины на пяти дверную ниву пружины от шевроле Нива теперь гранаты хрустят
Vitaliy Ogorodniychuk
Добрый день. На днях поменял передние пружыны поставил по незнанию от шевика у меня 21214 нива у магазине сказали что все будет гут. После установки перед поднялся конкретно но стала плохо держать дорогу. У меня мысль ставить и назад от шевика пружыны и делать розвал. Что посоветуете делать чтобы держала дорогу может поменять на стандартные?
Николай Григорьевич
Я на свою пружины с214 ой перёд, а зад жигулевские поставил, они на 0,4мм тоньше родных но качество нормальное, и это с балоном под багажником, то от арки до переднего колеса 13см, и 16,6см зад, резина камафлейм .А с шевика задние с коричневой меткой взял, то задок упал, тогда балона не было, как будто груженая, вообщем левак. Аморты все по кругу с шевика маслянные. Сегодня ездил , понравилось. А чтоб в поворотах не кернился набок кузов, надо короткие реактивки добавить паралельно, можно и длинные тоже спарить, но там крепление аморта перенести надо будет если классика, на урбанах там проще. Если грузить думаете, то в середину задних пружин из ЗАЗ вставить надо, предварительно обрезав , чтобы пустая на двух, а груженная на четырех пружинах сидела. Ну и чтобы зазор был около пяти см, для свободного хода , тогда пустая мягко идти будет.
Ismail Ayubov
Нива в первые появилась… Езжу по разбитой гравийке ужасно жесткая машина.. Мужики подскажите как ее сделать мягче?)) ваз 2106 у знакомого по этой дороге как лодка едит)
Вован 997
Мдя))) заводкое все выдерживает ударов камей немалеьких пней и все супер неламается а тут как то полный стрем )))) как говорится хочешь свернуть ниву делай как я )))))
евгений Голубев
У меня 2107. амортизаторы нива 2121 газомасленные в круг криленс 230 мм а пружины передние черные с желтой меткой.машина стоит плотно по не ровной дороге,меньше кренов.
dmitry yakovlev
эти отбойники от перегруза гы.когда сожмутся полностью аморты в крайнее положение не войдут. надо стойки менять……….каяба жесткая……..наверно всетаки надо мягче иначе бить будут………говорят монро оно помягчее покомфортнее
Михаил Коровин
Видос несколько раз посмотрел, единственное не понял, проставка под вверхнию шаравую стоит сколько мм(см), и что за шаровые сами стоят низ и вверх, а то собираюсь тоже шнива пружины воткнуть, как то по подробнее можно)))? Очень интересная информация. Подскажи если не сложно, ну или видос можно с данной информацией скинуть) Спасибо за ранние)
Aleksandr Fatkin
Как лонжероны себя чувствуют. Читал на дроме что шевиковские пружины ушатают лонжероны. Есле можно то побольше инфы, хочу лифтануть ниву напару см
ТАЙМАСОВЫ #Херсон
У нас баргузин перед просто капец какой жёсткий — был мы просто заменили газомасленные на масляные амортизаторы ! И О ЧУДО — СТАЛО ПРОСТО КАК В ВОЛГЕ !!!
R&7
есть пружины у которых диаметр пружины и прута разный. То есть сверху толще, снизу тоньше. как бы универсальные.
Владимир К
Ни за что бы не стал делать.
Все это в стоке нормально
Работает на новых нивах
С гидрачем. Я даже колеса не хочу на нее большие ставить. Все устраивает и так. У меня 2131
Роман Романыч
Выдают пару параметров (без расчетов) как за истину, на самом деле там целая куча факторов. Почему-то на рулежку, разгон, торможение не сказали как мягкие влияют. Что при крене вес увеличивается, что чем больше скорость тоже вес увеличивается, переменные витки могут смыкаться (удар, меньше ресурс пружины), что какая бы пружина качественная не была, но в процессе эксплуатации (особенно по нашим ямам) все равно будут микротрещины в решетке и она просядет и нагрузку/вес меньше держать будет. Часть ролика только как азы, а так реклама. Берите нашу продукцию и все у Вас будет збс, а то что продольный удар на саблях больше дискомфорта дает это уже лишнее… Лучше и дешевле заводскую бочку взять. В ней уже рассчитан оптимал.
Dariloff
Людям объяснять просто — лишь бы заду было мягко. Всё только через ощущения жопы можно объяснить.
Для меня пружины — это прежде всего то, что позволяет колёсам иметь максимальное время контакта с поверхностью дороги разного рельефа. Это, сука, не комфорт вашей сраки, это безопасность.
Mikhail Gryniex
Все просто и понятно снято, спасибо!
Не измеряли длину сток аммортиков задних и от шнивы? И по пружинам тоже
В свободном состоянии
Новичок Охотник
Полный пи..дец! Подвеску передвинуть, стабилизатор выкинуть…. 40 лет нива весь мир радует а ты ее переделываешь. О безопасности подумай!!!
Денис Александрович
Задумка у тебя хорошая! Только надо у токоря втулку 50 мм заказывать что из нее точил!! Я себе так делал! Только став поставку правильную под палец верхней шаровой!!! И нижнюю шаровую он шнивы!
Дядя Макс
Нет слов жесть,инженеры отдыхают, нива сама По себе потенциально опасна да ещё и стакими доработками,не думаете о себе о других подумайте вы не одни на дороге.
Артем Авдеев
Идея правильная,исполнение похороны машины ,втулки рюмки в нахлюст,короче чё ты сделал уложу сразу на бездорожье
Алексей Анохин
Маятник на подшипниках ребят нерекомендую если только сделать у токаря из стали с соответствующими допусками потому что из алюминия они слабы испробовано на себе
Александр Слизков
Всё хорошо если бы на рынках не было столько много подделок под продукцию SS20. О сюда и появляются плохие отзывы об данной продукции.
Metal
Хорошая реклама, значит на 14ку ss20 racing подойдет да? Чтобы и не трясло и занижение было и устойчивость на поворотах?
Виктор Лозко
Не смотря на рекламу, ролик сделан здорово, познавательно. Когда будут другие подобные ролики? Хорошо бы пройтись по всем основным деталям машины.
Алексей Иванов
Решил отписаться как решил проблему жёсткой ходовки! Менял стойки впервые в жизни. Не почитал что к чему и как. Просто поменял старые на новые конечно же не прокачав. Снял стойки и просто прокачал их. Внутри каждой куча воздуха была. Это чувствовалось при сжатии. Как прокачал все стойки по кругу проблема исчезла. Машина стала мягкая и комфортная. Век живи век учись…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *