Регулировка тормозов на фольксваген

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо. ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РУЧНОГО ТОРМОЗА Если канал приносит Вам реальную пользу,…

Подробнее…

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). VW Polo ,1.2 дизель, 2011 г.в. самостоятельная замена задних тормозных колодок и тормозных цилиндров. Тормозная…

Подробнее…

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Подробнее…

Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

Подробнее…

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.

Подробнее…

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Подробнее…

Ручной тормоз – один из основных устройств любого автомобиля, работоспособность которого является крайне важной при эксплуатации, поскольку именно он обеспечивает безопасность и помогает предотвратить аварийные ситуации на дороге. Поэтому в данной статье мы решили рассмотреть вопрос о том, как происходит плановая замена троса и регулировка ручника на авто Фольксваген Джетта. Поскольку данная модель выпускается еще с 1979 года и за все время своего существования пережила немало модернизаций и совершенствований в техническом плане, поэтому ниже приведем описание того, как происходит замена троса и его регулировка на модели VW Jetta, как с барабанными, так и с дисковыми тормозами. Для начала выясним, какой режим работы ручника считается правильным.

Подробнее…

Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не требуется. Регулировка необходима после того, как снимались и устанавливались следующие детали:

Подробнее…

Частичная регулировка тормозов проводится, как правило, своими силами в гараже. Основное внимание здесь уделяется тому, как работает регулятор давления задних тормозов. Особенно важно настроить регулятор давления задних тормозов, после проведения тюнинга тормозной системы. Т.е. если вы произвели замену барабанных тормозов на дисковые .

Подробнее…

Stanislav Bezsmertniy
Открою секрет, что подтягивать ручник не надо, я за 90 тыщ его ни разу не подтягивал, поменял колодки, регулировка натяжения ручника производится регулировкой барашков автомата подводки тормозного механизма. Крутишь колесико вверх и колодки разводятся, подводишь так, что бы колесо не крутилось, потом отпускаешь, что бы начало крутится и все, и так второе.
Как колодочки притруться, еще раз подрегулировал и забыл на 90 тыщ. Хотя ближе к 70 можно еще разок подвести :))
Phill Val
А возможна ли регулировка стояночного тормоза с помощью разведения тормозных колодок? У меня уже некуда подкручивать гайку в салоне.
Александр Ильченко
Подскажите пожайлуста,чтоб поменять передние тормозные шланги, на фольксваген пассат б 5 надо потом прокачивать, блок АБС , или можно обойтись как на жигулях прокачал передок и все готово?
Владимир Орлов
Огромное спасибо! Все вполне доходчиво, но интересует подробный процесс регулировки ручника. Если я все правильно понял, то нужно подтягивать гайку и играться ручником???
Валерий Сотников
Добрый вечер снимал все суппорта для покраски после чего не могу прокачать тормоза пробовал всеми способами помогите пожалуйста прога есть так же трещит абс но качал не в такт с абс и прокачивал по одному колесу машина хундай туксон
Гульмира Нуралина
Приветствую всех! У меня хонда аккорд 98. Правый руль. Купил с неисправным тормозом, держало только 1 колесо, пп. Продавец сказал что надо просто прокочать. Вчера попытался прокачать, получилось только зл колесо. Зп и пл колеса не тормозят. Ручник работает, все колеса. Жидкость к супортам идет, возможно что давление мало? Может всетаки причина в гтц? Кстати, педаль тормоза проваливается в пол, затем 2 колеса тормозят. Горит индикатор датчика абс и он не работает. Незнаю что делать, может кто знает в чем может быть причина, подскажите? Или возможные причины? Спасибо.
Ёся Вассерман
Завтра буду прокачивать тормоза на мерсе спарке ,по твоей системе ,результат напишу!Замучился с тормозами ,валится педаль в пол при длительном нажатии!
VagClub 51
Андрюха подскажи, захожу все как ты показываешь пролистал все каналы и везде ошибка нету канала для прокачки из-за чего может быть??
(Audi A6 c5 2.4) через Вася 1.1 и через ВАГ по твоей ссылке пробывал провод с али китай.
Уже не знаю куда копать, а тормозов нету(
Геннадий Мишота
Классное видео. У меня Шкода Октавия 2004. Первый раз нажимаешь на педаль когда едешь схватывает нормально. А если второй сразу то уже не тормозит нормально. Что это может быть ?
Юрий Буланда
Привет, не могу прокачать тормоза в ниссан примера п11 98 с ABS ездил на сто там тоже не добились толку. Первое нажатие вообще в пол проваливается, а 2 ближе к концу… Нигде ничего не сопливит… Заранее сасибо
Валерий Сотников
Подскажите пожалуйста как на туксоне 2008 г прокачать уже все перепробовал и через авто ком абс трещит а прокачать не могу тормозов совсем нет а началось после того как на покраску снял все суппорта
Александр Лазакович
Спасибо за реально полезное видео!Сегодня менял трубки от ГТЦ до блока ABS,тормоза прокачивал ногой,тормоза стали тугие и немного проваливается педаль.Поможет ли прокачка таким спосабом?Неужели завоздушен блок ABS? авто vw golf 4, ABS,ESP.
Eugene Kim
что значит во время прокачки тормозить нельзя(ты на «тормоз»нажимаешь прокачивая блок)?И я так и не понял,ты на пеньки поставил для удобства откручивания штуцеров?в чем смысл ставить на пеньки?
Андрей King
Это единственно правильный способ прокачки тормозов с абс ом самим насосом, а не педаль дрочить, как на копейке.
Maks Baguvix
Здравствуйте. Я так понимаю, если прокачал АБС то тормоза соответственно тоже попутно прокачиваются? Просто я сменил колодки задние. И теперь надо сменить рабочие цилиндры. Понимаю что надо все тормозные прокачать. Но теперь логично ясно, что надо качнуть АБС, а там и тормоза попутно качнутся!
Maks Baguvix
Спасибо за молниеносный ответ.

Купил 1,5л жидкости. Прокачивал Шкода Октавия Тур 2007 года BFQ.
Сделал приблуду из крышки Лукойл и обычной крышки от баклажки. Заменил Задние колодки и задние рабочие цилиндры. Соответственно, часть жидкости ушла, естественно воздух, который и до этого там был.
Далее вся процедура из видео. Только вот в Фабии при каждом качке УРЧАЛ насос. Тут же этого не было. Урчание было, когда нужно было давить на педаль тормоза однократно, до следующего шага. Далее 10 качков, обычных и тихих, без урчания насоса. почему так, не знаю. И у меня не писало про задние колеса. Приходилось качать раз передние, далее раз задние, потом снова передок и снова задок. Может что не правильно делал, напишите. Тормоза значительно стали лучше, очень даже. На гравии при резком торможении ABS срабатывает.

Жду Ваших вердиктов что не так?

Anahit Aleyan
Здравствуйте
У меня Опель Зафира , как можно исправить тормоза, потому что не давно я поменял супрт и после этого тормоза не так работает .
Способ за ранее
Сергей Иванов
А на Гранте с АБС так можно прокачать тормоза при завоздушеннной АБС?? И можно ли это сделать через елм 327 и какая программа- Приложение нужна?
Radik Ahmetov
Андрей привет поменял главный тормозной система завоздушилась прокачивали вася д и ваг ком непрокачивается заднее правое колесо шкода октавия тур 2008 1.6 что можно сделать если есть видео или подскажи что делать заранее спасибо
jntxenon
А если я разведу колодки через кабель, то потом можно будет выехатьзаехать в гараж? Я же так понимаю, на работоспособность тормоза это не влияет?
Vitantonio777
У меня после смены прошивки двигателя (отключение сажевика и ЕГР) появилась ошибка 02543 по датчику вакуумного усилителя тормозов, но у меня на авто этого датчика нет в машине (passat b6, 2.0 дизель, 2009 год), не предусмотрен с завода. Подскажите как через VCDS отключить этот датчик?
Rn Pasika
Віто 638 2002 рік 112 , прокачував на заведений машині, тормоза класні, чіткі, на заглушеній не вдалось видавити рідину через задні супорта
Gudron
Спасибо!

Добавлю. Полтора года назад менял медные трубки на передних суппортах своей ауди а6 с5. Прокачивал без запуска двигателя, прокачал до исчезновения пузырьков в выходящей тормознухе.. Сразу, вроде, всё нормули: и педаль тормоза твёрдая, и техосмотр прошёл. А потом стал замечать, что педаль при торможении уходит слишком далеко вниз, а в конце она какая-то мягкая, как будто в системе воздух, хотя при прохождении техосмотра две недели назад всё было гуд, машина тормозит нормально. Но вот эта мягкость педали мне не нравилась. Что за хрень?
Сегодня менял колёса с зимы на лето, решил заодно тормоза прокачать с запуском двигателя. Удивился, когда открыл капот, а в бачке уровень жидкости ниже отметки МАХ, хотя было налито после последней прокачки именно так, но тормозная система полностью герметична и нигде не подтекает. Ладно, прокачал все колёса с запущенным двигателем. При прокачке из системы не было выхода ни одного пузырька воздуха. Я уже было расстроился, что зря этим занялся, только время потерял. Но когда закрутил все колёса и поехал, был приятно удивлён! Всё было гуд!

AVTO BLOG, огромнейшее спасибо!!!

Александр Горбунов
За два года , ездил в 2 сто и сам 4 раза прокачивал тормоза , ничего не менялось , моя а6 хуже старого ваза тормозила
Ваше видео помогло,даже не думал что так хорошо должна тормозить, теперь привыкаю по новой к эффекту торможения,спасибо !
Д м и т р и й
При следующем разборе цилиндр опять выкручен будет что-ли, а если нет, куда его ещё закручивать, при новых колодках? Если до конца закрутишь как он тормозит, выкручивается сам?
Сергей Чатов
На заведённом автомобиле , открываются клапана ABS — это же ведь просто, нужно только техническую часть изучать что и как работает. На заглушеном движке , клапана закрыты, соответственно часть блока ABS остаётся завоздушеной , при первом же торможении в движении оставшийся воздух (пузырьки воздуха) распространяются по всей тормозной системе.
Александр Перепелица
Завтра предстоит замена шлангов , а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?
alexander 2BY
А если я менял переднию тормозную трубку от блока абс к передниму правому калесу можно ли прокачать только передние правое калесо ну или хотяб бы передний контур или нужно прокачивать все
А то я прокачал не на заведенном и мне кажется что что то не так как было тормоза норм но когда после первого раза нажмеш сразу второй то становится лудше
Audi a6c5
завтра попробую прокачать на заведеном маторе
Кирилл Ярушин
А педаль тормоза накачивать надо или просто надавил, держешь, штуцер откручиваешь, педаль уходит штуцер закручиваешь и отпускаешь педаль?
Сабина Абылкасым
Доброго времени суток. Спасибо за совет. У меня мерседес 124кузов объем 2,2 я поменял главный цилиндр тормоза прокочали на заглушеном моторе всё было супер, теперь спустя пару недель педаль тормоза проваливается, сегодня прокочали снова на томже сто, после прокачки тормоз был нормой но проехал км25 где-то обратно педаль тормоза проваливается, а теперь хочу спросить у Вас мне может на заведенном прокачать? Как Вы думаете? спасибо за ранее.
Ярослав рико
спасибо вам за настойчивость. тоже у моей бмв 7 е38 стали хуже тормоза после замени тормозных шлангов . хорошо тормозит только после 2 качка. как только не качал все равно что то не то. надо будет на заведеной попробовать качнуть . спасибо вам.
aleksander ded
у меня такая же проблема. поменял главный прокачивал на заведенном авто, но все равно при нажатой педали она плавно падает в низ,и тормоза берут в самом низу
Александр Чаплиев
Может просто смазывать надо смазкой для суппортов, например МС-1600 — универсальная, она очень вязкая, да пазы направляющие колодок, да не рабочую сторону колодок, так же поршни тормозов.
Сергей Котляров
После замены всех суппортов и шлангов не могу добиться адекватных тормозов, прокачивал даже с помощью Launch x 431, он через комп запускал насос , выдавливал воздух с системы… результат -ноль..Завтра буду пробовать с заведённым движком..
махмуд мусакулов
На любой машине с вакуумным усилителем прокачиваются тормоза при работающем двигателе. Всё это написано в руководствах по эксплуатации ещё на Советских машинах.
махмуд мусакулов
Что вакуумный усилитель, что блок ABS работают при работающем двигателе. Исходя из этого и указал, что такая прокачка началась с машин с вакуумным усилителем. То-есть прокачивать тормоза в рабочем режиме.
SERG Shadow
у меня была ситуация когда даже бочёк тормозной жидкости было не набрать при замене самотёком, пока не завёл мотор, чуть систему не завоздушил, тогда и допёр что на заведённом моторе надо прокачивать. И вот большое количество воздуха вышло через бочок сверху из абс
Александр Йоник
Спасибо за совет. Один вопрос при заведённом двигатели педалью тормоза именно качать и открывать штуцера или просто открывать штуцера. Спасибо
Алексей
А подскажите какой порядок.
1 Завел двигатель
2 открыл штуцер
3 нажал и отпусти педаль
4 закрыл штуцер
5 подлил тормозную.
Так?
Педаль когда она нажата надо палкой зафиксировать и потом перекрывать штуцер или можно спокойно без фиксации педали выйти и перекрыть штуцер?
Делать буду один, заранее спасибо
Виктор Аверьянов
Мужик тебе респект как я только не прибывал на Ауди а 4 б 5 не помогло а тут шланг вставил машину завёл и процесс пашол воздух по немножку сам выходил и даже на педаль тормоза не нажимал класс.
Вадим Верховодов
Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза. (Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и завести автомобиль выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.) Мануал по Volkswagen Touareg
NeBLoGER
Вован Здраствуй короче )сегодня менял колодки так как был износ и был стук супорта на кочках смазал ликви моли Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste смазал направляющие и сами колодки как думайте стоит ли обратно все перебирать и смазывать другой смазкой?хотя про эту смазку пишут плохо 
Роман Слик
Здравствуйте. А после ппокачки блока АБС нужно прокачивать систему , без ваг-кома? Просто в некоторых источниках пишут, мол нужно. Хотя я не пойму зачем, если при прокачке блока АБС , тормозуха и так проделывает весь путь от бочка ТЖ до штуцеров РТЦ .
Vladimir Misikov
Чушь, осебячина! С завода всё отрегулировано. Если произвели замену колодок на новые, ослабляется трос ручника этой гайкой. Затем механизмом автоматического поддержания зазора колодки-барабан, выставляется разница диаметра барабана — диаметра колодок в 1мм. На собранном барабане делается несколько торможений до упора. Опять проверяем зазор колодки-барабан, всё собираем колесо должно вращаться свободно. Только теперь подводим трос ВАШЕЙ гайкой до 4-5 щелчков рычага. Автомобиль при 4-5 щелчках должен удерживаться от скатывания на уклоне 26град. После такой регулировки, всё будет автоматически поддерживаться до следующей замены колодок.
Матвей Болдырев
Ипать колотить!)) как он после такой процедуры ездит досихпор!?
Во-первых тормозуха быстро набирает влагу.
Во вторых она не циркулирует в системе
костя ж
Посмотрел данное видио купил колодки на ШКОДУ РАПИД.Снял тормозной барабан и о Чудо там совсем другая система чем на фольцваген поло. Поехал менять колодки посмотрели по каталогам и опять другие Снял те что стояли завтра поеду с образцом.Менять. На моем авто стоит какято хитрая система . БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
DyudyukVitaliy
Лопнул задний тормозной шланг (перетерся), жидкость стекла. пробовал прокачасть ВАСЕЙ 1.1, но у меня нет вверху кнопки ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. При торможении педаль со свистом проваливается…https://www.drive2.ru/l/4651505/ Попробую ВАСЮ новее скачать.
ГЕОДЕЗИСТ Инструкция по применению
Здравствуйте! После замены задних колодок на Поло Седан проехал 10 км. и загорелся датчик АБС и ЕСП. Машина тормозит вяло и ощущение, что только передними тормозами. При вывешивании, задние колеса блокируются после нажатия педали «тормоз». Сбрасывали ошибку, но после начала движение опять загорается лампы АБС и ЕСП. Подскажите в чем проблема и где искать? От мастера уехал с новой поломкой…
Daniel Garsia
все бы ничего, но после замены колодок, барабаны не менял, задница машины не тормозит практически! оказывается что колодки лучше менять с барабанами вместе. износ на барабанах от старых колодок стал под конус, и новые колодки не прилегают полностью к барабану, пока не примут форму старых колодок! )))
Евгений уралец.
Приветствую. При нажатии на педаль тормоза раздается скрип где-то в районе задних тормозных барабанов. Если вытянуть ручник и нажать на педаль — скрипа нет. Что может скрипеть?
Замечал такое уже не на одной машине.
Andreas Deringer
По существу поясняю:

жидкость в расширительный бачек должна подаваться под давлением 1-1,5 Бар.
Программа VCDS дает команду блоку ABS активироваться. Клапаны начинают работать, и жидкость под давлением протекает через блок ABS.

Без VCDS можно прокачать тормозную систему, кроме блока ABS, что будет являться частичной или неполной заменой тормозной жидкости.

Чтобы создать давление в жидкости- нужно взять такую же бутылку, куда тормозуха заливается, и в донышко вставить ниппель с золотником. Вывешиваешь так же, накачиваешь насосом давление и потом уже с программой VCDS делаешь, как уже показывал.

guseymur
В общем скажу следующее…
Прокачка тормозов под давлением полная шляпа. Так как из блока абс выгнать воздух не получится… что касается прокачки Васей … то все делал правильно …. все внимание при прокачке через Васю достаётся передней части авто … заднюю же часть авто прокачиваем старым дедовским способом…. один качает другой открывает и закрывает вентиль на суппортах .. начиная с правового и заканчивая левым …
Главное все сделать правильно через Васю …и ещё одно пояснение… когда Вася пишет нажимаем 10 раз , вы последний 10й раз нажимая оставляете педаль выжатой … напарник закрывает вентили на передних суппортах … и только потом вы наживаете в все вкл/выкл…) как то так ))
Дмитрий Резнов
У меня подобная хрень была,при замене дисков с колодками спереди и сзади и заменой тормозной жидкости загнали воздух в тормоза. Мне вешали лапшу в том же стиле что и автору комментария всячески исключая свою вину. Что мне только не предлагали,менять ВУТ,ГТЦ,ремонтировать блок абс,вешали лапшу как только можно в том числе и официалы после диагностики приговорили блок АБС под замену. Объездил сервисов 10 не помог никто,я уже и отчаялся как дай думаю залезу в профильные форумы и понял что у меня за проблема,словно прозрел. Объездил опять 10 сервисов с целью прокачать через ваг ком,никто не хотел браться,либо смеялись. Я серьезно. Жопа. Купил сам сканер,литр тормозухи,арендовал подъёмник,тормоза вернулись,но ватные,посадил аккумулятор. Зарядил Аккум,купил 2 литра тормозухи-прогнал всю,2 часа мучений и тормоза вернулись. Год,Карл,Год блять без тормозов,Год.
Audi a4 б8 2012 год.
Andreas Deringer
нада понимать материю происходящего. Откуда возьмется воздух, если жижа под давлением в систему попадает. Собственно в ELSA процесс достаточно внятно для обычных слесарей описан, думать не вынуждает. Только делай по пунктам и всё получится.

А педалью ты создаешь не давление, а вакуум, который и компенсируется жижей под давлением. Хех. и тормоза качает один слесарь. Ибо человеко-час денег стоит и никто за замену жидкости 300,-€ платить не станет.

Юрій Дейнега
Такой фигнёй и я занимался. Оказывается всё банально просто. На колодке есть три пружины клрые входят в тормозной цилиндр, а другой крепят колодку к корпусу суппорта. Так вот. Разожми одну с них, чтобы она подтягивала колодку к упорной цапфе. И не надо не чего варить, лепить и матюкатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *