По замене передних амортизаторов на шкоде фабия

Помощь в развитии и улучшении канала!. Ремонт передней подвески на skoda octavia. Доработка рычагов Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. Skoda yeti замена лампы ближнего света. Как разобрать решетку радиатора для шкода октавия. Замена цепи грм шкода фабия cfna. Как заменить масла на skoda octavia. Замена батарейки ключ шкода суперб.

Подробнее…

Как любой подвижный элемент, амортизаторы имеют свой ресурс, по окончании которого необходима их замена. Каждая марка автомобиля имеет свой ограниченный срок изношенности передних амортизаторов. У Шкоды Октавия А5 он может колебаться от 80 тыс. км до 160 000 км. Это зависит от особенностей эксплуатации, стиля вождения и периодичности проведения специализированного технического осмотра. Как правильно подобрать, проверить и заменить передние стойки на Октавии А5, разбираемся прямо сейчас.

Подробнее…

Нужна замена стоек стабилизатора шкода октавия а5, цена выполнения задачи вас интересует. Замена передних 2991701. Шкода октавиа а5. Второе поколение шкода октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа а5 от фольксваген групп, в которую входит шкода.

Подробнее…

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Замена стойки стабилизатора задней шкода октавия. Сайлентблоки рычагов балки задней подвески замена задней опель астра h. Замена амортизатора задней подвески пассат б3 фото. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Подробнее…

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Подробнее…

поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что елси есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей

Подробнее…

Для замены «опорника» потребуется снять передние стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса установите упоры. Теперь открутите колесо, потом поднимите авто домкратом. Далее следуйте согласно пошаговой инструкции.

Подробнее…

При установке стойки после замены амортизатора Шкода Октавия сориентируйте положение верхней опоры таким образом, чтобы стрелки, отформованные на верхней поверхности опоры, были направлены параллельно продольной оси автомобиля.

Подробнее…

После замены амортизатора Шкода Октавия или его деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Подробнее…

Alexander Bast
какие симптомы были до замены?
Раскачка замучала. Есть люфт в рейке и опоры стоек просели. Зазор около 5-8 mm. Например лежачий полицейский когда проезжает автомобиль, то идет раскачка влево-вправо. Что это, стойки стаба, опоры стоек, сбитое схождение от люфта в рейке или же амортизаторы? пробег детский.
Alexandr Kucher
встановив задні амортизатори sachs 310 950 на шкода а5,і пожалів,авто стало жостким і сильно пробиває на кузов,мілкі ямки калдобини не відпрацьовує а трясе.були monroe
Pavel Bobyr
Не понравилось два момента: 1. Для того чтобы вынять амортизатор из поворотного кулака можно изготовить болт, чтобы расклинить это соединение или воспользоваться спец съёмником, не нужно хренячить молотком по не открученной стойке. 2. При откручивании гайки которая прижимает опорный подшипник к пружинке рекомендовано её заменить, т.к. она самоконтрящаяся. А так для дяди Васи сойдёт)
Alexander Bast
Как думаете, почему могут быть разные зазоры между стаконом и упором под капотом? До замены зазоры были примерно одинаковые по сторонам. 7 и 8 mm, сразу после замены разные — 4 и 8 mm. Из-за разного зазора через 4000 км появилась раскачка вновь (влево-вправо покачивает). Через 6000 км зазоры 6 и 10 mm. Ушатаю так амортизаторы новые… думаю менять либо одну опору, либо сразу пару, но не оригинал.
Стойки, опоры, подшипники — были установлены новые VAG.
Отбойники старые, пружины старые, втулки и гайки старые.
Там, где зазор сейчас больше, с той стороны пружина лежала сжатой 2 часа, пока «мастера» в сервисе искали ступичные гайки…
Данис Вихрь
Добрый день. Подскажите нужно ли делать развал после замены опор передних ааммортизаторов на поло 15 года?? Благодарю заранее за ответ
Adilet Kaumenov
Добрый вечер. Такой случай: вчера на Шкода Рапид 2014 года менял амортизатор, при замене механик посоветовал заодно поменять опорную подушку вместе с опорным подшипником. А сегодня с утра при повороте руля на месте скрипит опорная подушка, звук как будто резина протирается об металл. Что заметил при замене опорного: родная опорная подушка затягивается вместе с подшипником к штоку амортизатора, а новая подушка проскальзывает с гайки, так как не имеет жёсткого бортика как родная. Так и должно быть или подушка с браком?
Айрат Габдрахманов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста передние и задние амортизаторы на опель зафира в? Для комфортной езды. Спасибо.
Alex Gongalo
Дружище видос классный . Но не «боги» а «боже») Я на Шкоде А5 FL благодаря нашим дорогам и спасибо дорожникам за хорошие мать их срезы при ремонте дорог поменял две пары амортизаторов за 130 тысяч.
Aleksandr Aleksandr
Как не печально,но автор редкий дебил,усложняющий себе жизнь ,и пытающийся нас всех научить делать то ,что делать не НАДО!!! «»через терни к звездам!!!»» Нахрена откручивать рулевой наконечник??? Если надо открутить гайку сверху в опоре стойки,открутить стаб на стойке ( 2 гайки ) и в стакане болт, (ну и шланги конечно, лучше обрезать потом можно склеить, (шутка). Все!!! Так он же в предыдущем видосе по замене тормозных дисков , ВНИМАНИЕ ВСЕМ вдумайтесь!!!!! Шрус снимал,(нахрена его снимать если ты тормозной диск меняешь???) и при обратной сборке ставил на место одноразовую гайку на 36, у нее после откручивания ломаются лапки )))) Да,так и хочется процитировать «Кузьмича из особенностей национальной рыбалки) В России слава богу дураков лет на 100 вперед припасено!!!
Сергей Николаев
Здравствуйте, подскажите может ли скрипеть сама стойка на морозе при проезде неровностей, заменил уже все резиновые изделия, даже смазывал втулки стаба и верхнюю опору стойки, всеровно присутствует скрип где то в верхней части стойки
Александр
почему не показали как правильно прокачивать амортизатор …видно что ставили газомасляный их нужно прокачивать
Константин Постаногов
Респектище за видео, развеяны все сомнения по поводу замены без разборки ступицы. На днях пружины менять буду, лопнула одна.
Влад Аскеров
Привет. Спасибо за видео, интересно было. Но вопрос: почему отсутствуют амортизаторы от холы? Кампания хорошая, стойки вроде как хвалят. Интересно было бы посмотреть ваш обзор на них
oskar kz
Надо же как эти поло седаны схожи,тоже поменял стойки и все к ним на 110 км,тоже потеет двигатель в том же месте и тоже думаю втулочку заменить,но сам не решаюсь
Александр Шарафутдинов
Как вы думаете нормально будет если вместо стандартной стойки поставить на шкоду рапид от гольфа а пружины оставить родные.
Stanislav Bezsmertniy
Приводную шестерню рейки к скалке подтянул по заводским параметрам? Думаешь ли еще ее подтягивать далее на одно — два деления. Я заменил втулку, все выставил по заводским параметрам, думаю может подтянуть чуть че то брякает справа снизу немного.
Не понял про пыльники стоек, снял пыльники с родных и одел на кайаба, проточив на станке или как то по другому?
Анатолий Кузубов
есть другой вариант чтоб снять из,на месте где соединяются две части нажать вниз по сильнее и сами выскачут со штока,только гайка крепления должна быть откручена
Костян Дембель
Я менял на фабии 11 года точно также, но я не откручивал рулевые наконечники, на все про все у меня заняло примерно 4 часа.
Александр
Да уж, на 4-м гольфе намного проще все, и жабо снимать не надо. А нельзя ли проще на 6-м гольфе? Отруть гайку поводка, отвести поводок от лобового стекла, снять поводок? Или без съемника никак? Андрюх, вместо заколхоженного болта можно было использовать шлицевую биту, что пожирнее (в наборе автоинструмента их обычно около 8-10 штук)
Владимир Войно
Андрей прошу прощения что не по теме , но у меня elm не подключилась к ЭБУ Шкода Фабия 1.2 2006 года. Дальше перебора протоколов дело не пошло ! Какой протокол был у тебя ?
Евгений Куликов
Рулевую перебирали мне и ставили вместо говённой пластмассовой втулки фторопластовую! Втулку вытачил токарь по размерам, взятые на просторе интернета, забыл про посторонние звуки! Опорники менял 2 раза, косточки 3 раза, часто по грунтовке ездил, + состояние наших дорого — «направление», так это назовем! Пробег всего 43 тысячи, и с новья машины присутствует посторонний звук, глухой, при проезде мелких частых неровностей, сказали особенность работы стоек! Теперь настала пора прощаться с машинкой, семья стала больше… Скажу одно, машина неплохая, качество сборки и комплектующих не очень, а рейка у нас вообще китайская, для сведения)
Михаил Виноградов
Оператор, руки из жопы. Самые сложные моменты: сжатие пружин и посадка аморта в кулак толком не показаны. Оператору диз.
Тимур Гутиев
Долго с рейкой мучался? у тебя тоже люфт руля был при заглушенном двигателе и по мелким неровностям тарахтела рейка?
Валерий Шульженко
Сколько ходят эти опорные подшипники? А то я намучался уже с оригинальными каждые 10 тысяч меняю, скрипеть начинают почти сразу
Серджик Кулибабин
Вот так точно мы маялись ставить стойку на Ситроене С2, аж привод с коробки вышел, благо масла там было не много, заодно и узнали, что го там мало и надо менять)))
Капитан Немо
Приветствую Андрей. Посоветуй пожалуйста, стоит брать и как они в деле, надолго ли они хватают, http://ecotovars.ru/led4drive1/?ref=7873&lnk=1632150
Жаке Нур
Тормозные диски надо ставить от гольф 4 они стальные. Родные железные мягкие туфта. Стальные по весу даже тяжелее и крепче. Колесные диски тоже самое.
oskar kz
а у меня немножко стук есть на мелких неровностях и в основном только при минусовой темпратуре,летом тишина,уже как 2 года так езжу
Максим Широков
домкратите
снимаете колесо
опускаете рычаг на брусок
окручиваете обе гайки на штоке
стягиваете немного пружину
домкратите до удобного положения для снятия опоры
профит
nemovasy
чтобы все ниже опустилось, нужно машину поставить на два домкрата и снять противоположенное колесо. иначе никак
Игорь Гартвиг
Спасибо ОГРОМНОЕ за видео !!!, подскажите ПОЖАЛУЙСТА какого размера имбус ( или как эта » битка » правильно называется ). Заранее благодарен за ответ !!!?!?!?!?!?!?
Samodelkin
не бейте вы по всему молотком, возьми перфоратор с лопаткой приложи и включи и все дела,попробуй потом спасибо скажешь
Роман Роман
Сегодня 6/05/19года.Пол часа назад как поменял спружину.Стойку снял без проблем,из всего-открутил только один стяжной болт и большє ничего.С помощю двух домкратов снял/поставил стойку.Вот так.
Gray Spade
Бита «вот такого типа» Это что за бита? никак нигде не найду, там типа 16 граней звезда и наружный диаметр примерно 20 мм, как эта хрень называется?
Константин Постаногов
Там же специально в кулаке для ключа есть место, кулак расшеперивается и стойка снимается без всяких усилий, нет же надо по русски хреначить молотком по зубилу!!!
Андрей ШАГ
тупой обзор, бесполезный,капота нет ,крыла нет,планки дворников нет,какие проблемы снять,надо было болгаркой обрезать…
Иван Иванов
Здравствуйте. А как вставить(забить) нижнюю часть стойки в поворотный кулак? Не думаю что это просто получится, если сбивали зубилом.
Закир Мехдиев
Автор подскажи как ты снимал под копотом защиту пластмассовую, чтоб добраться до крышки стойки и самой стойки.
Я имею ввиду про защиту которая закрывает стойки и крепится к стеклу
юлий цезрь
комментаторы,вы дебилы!!!Автор работает в авто сервисе,и содрал с бедолаги хозяина авто,кучу бабла!!!!Автор дело свое знает!!!
Все на много проще можно было сделать.Пружину сжать съемником,открутить стойку от поворотного кулака(тем самым не приходится снимать рулевой наконечник)открутить гайку опорного подшипника и кость,все!!!стойка выходит без проблем.Ставим новую,повторяем в зеркальном порядке и готово.
А хозяин,потратил деньги за лишние манипуляции,теперь должен тратить бабки на развал!!!Гениально.
Gordon Igor
Маленькая поправочка , те кто будет сам менять , стойка стабилизатора там не под шестигранник на 5
А там 12 гранник на М6, будьте внимательны можно легко слизать
Waszkost Железняков
У меня вопрос а каким образом приподнять переднюю часть автомобиля мне не хватает клиренса.Имеется у вас такой опыт или знаете что либо об этом.
Илья Кузьмичев
Подвеска заявлена с ППД или нет? Интересует, есть ли в составе подвески рапида с ППД втулка 2см как в октавии тур? На видео ее нет, сразу идет подшипник и опора. Если это с ппд, напиши, есть какие варианты сделать подвемку рапида мягче. Спасибо.
Бравлин Печатник
перед установкой новой стойки, нужно ее прокачать в вертикальном положении, несколько раз шток переместить вниз- вверх, при сборке я бы не стал ложить стойку горизонтально, только вертикально
Макс Сергеевич
Здравствуйте. а имеет ли смысл освобождать поворотный кулак от наконечников рулевых, так стойку вытащить не получится?
other choice
коротко- просто мастер,единственное ,желательно бы затяжка не «до упора » ,а момент на динамометрическом ключе.я уже стока гаек посрывал . . .беда у меня с этим
ROMY_GALAXY
стойка сама вверх идет когда он прокачивает ее, а почему на вазах когда ставишь стойку новую и собираешь шток наоборот вниз всегда уходит?
Игнат Киселёв
Я так и не понял зачем было отпускать ступичную гайку, достаточно шаровой, а так кулак чуть не порвал шланги и провода и жалко не попал мастеру на ногу, и обратно нету революционной приспособы?
сергей русский
Много не нужной работы ,дворники и кожух сразу можно не трогать. Я когда менял открутил : рулевой наконечник ,тягу стабилизатора, стойку от поворотного кулака ,саму стойку 3 болта и шаровую опору -3 болта . На одну сторону в поле у меня ушло примерно 2 часа — это снять и поставить на место

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *