Ремонт тормозной системы шкода фелиция

В процессе диагностики мастера выявят не только вышедшие из строя элементы — вам будет рекомендована замена деталей, находящихся в критическом состоянии. Своевременный ремонт тормозной системы в Минске в СТО дешевле, чем устранение проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с неисправными тормозами. Если вы не рассчитывали на непредвиденные траты вам будет предоставлена рассрочка оплаты.

Подробнее…

Полностью исправная тормозная система обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля при нажатии на соответствующую педаль. Появление дефектов в узлах тормозов требует немедленного вмешательства во избежание аварий. Запрещается использование машины с нерабочей ТС.

Подробнее…

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Подробнее…

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Подробнее…

vovanlandia
В видео мало акцентировал внимание на том что к левому колесу тормозная магистраль дотянутеся и так , а к правому вам нужно купить одну тормозную заднюю резиновую трубку.
10strenger
Спасибо за ролик! На шкода фабия 2001 г.в. сделали снизу два болта вместо шпилек и стало удобней вытащить помпу , поменьше работы!
Денис Александрович
Пиздец меня интересует почему они гремят а не клинят так вот я смазал после закиший такой же шляпы начали греметь что колокольчики и что сделать теперь
Viktor Kirilejuk
У меня палка сильно болталась именно из-за этого болтика…Болт м8 болтается,м10 не влазил…Я взял сверло подходящего диаметра,обрезал хвостовик и забил этот хвостовик как шплинт.После прихватил его сваркой в нескольких точках предварительно выставив на нейтралке по центру рычаг.Рычаг тепер стоит ровненько,ничего не болтается,нет ни малейшего люфта!В случае если понадобится делать какие-либо телодвижения с коробкой-прихватки легко счешутся болгарином)
Дмитрий Банкин
Положи поверх оголовка рулевого наконечника кувалдочку и нанеси резкий удар по сошке поворотного рычага,этот способ помогает.
Елена Нечипоренко
замена не совсем правильная бить по подшипнику нельзя даже через наставку ,так что не видитесь на это видео и не повторяйте за этим мастером.Правильная замена или запрессовать через оправку в тисках или если есть пресс .Особенно он неправильно делает когда забивает ступицу в подшипник ,все даже лёгкие удары приходятся по шарикам подшипника что разрушает цементацию металла на них.После такой замены он загудит в ближайшее время.Так что друзья или в тисках ,или пресс.
Олег Валерьевич
Привет.Вот немцы балбесы тебе лишнюю запчасть-причем дорогую поставили! У них там в Европе все инженеры двоечники.
А где видео эксплуатации без данного устройства? Особенно зимой?
Хотелось бы взглянуть как ты на этом автомобиле вперед жопой на перекресток при торможении выезжаешь.
Я пару раз с такими балбесами встречался на дороге.
О себе не думаете, подумайте о тех , что рядом с вами.
drobillka
Колдун необходим при экстренном торможении. Это несложно проверить на скользком или грунтовом покрытии. Машину может мотануть так что не успееешь выровнять.
В твоем случае колдун вышел из строя скорее всего банально изза старости или изза регулярной сварки глушителя — во что верится больше, тк сварной шов и колдун расположены рядом и сварка, как всегда, производилась не снимая глушителя — перегрели один канал близлежащий у колдуна и он естественно начал клинить или закисать, не пропуская тормозуху как положено.
Андрей Зубок
Зря выкинули скорее всего — я тоже отключил а оказалось что заклинил поршенёк заднем правом колесе…. воздушило и без регулятора….
Руслан
думаю выкинуть колдун у себя на лянче .подскажи при экстрином торможени идет машина в занос или все норм,заранее спасибо
Алексей Хлопков
зачем так извращаться со сливом «охлаждайки» когда под капотом один болт открутил в самом низу на патрубке металлическом
и вуаля!))))
павел бобров
я установил в корпус термостат от лады ларгус сточил 4 мм по кругу но я ещё делал уплотнение т.е намотал изоленту на клапан там где кольцо его прижимает иначе там идёт пропуск в радиатор да чуть не забыл тот термостат от лады 89 т открытия по трассе держит 90 гр.
Роман Романов
мазать герметиком прокладку не нужно, оригинальная прокладка НЕ ТЕЧЕТ ни при каких обстоятельствах!!!! проверено более чем за 500 000км!!!
Руслан Султанахмедов
Здравствуйте. Может вы сможете подсказать, столкнулся с проблемой, не могу найти патрубки для радиатора (верхний и нижний, мотор 1.6 lx), есть ли аналоги от др. моделей или марок. Заранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *