Трактор т-150 замена сцепления

При техническом обслуживание трактора необходимо проверить работоспособность сцепления: определить чистоту выключения и плавность включения сцепления, пробуксовывание его дисков и замасливание их. Проверяют и регулируют зазор между кольцом отжимных рычагов и обоймой отжимного подшипника, а также ход нажимного диска.

Подробнее…

При техническом обслуживание трактора необходимо проверить работоспособность сцепления: определить чистоту выключения и плавность включения сцепления, пробуксовывание его дисков и замасливание их. Проверяют и регулируют зазор между кольцом отжимных рычагов и обоймой отжимного подшипника, а также ход нажимного диска.

Подробнее…

Муфта сцепления тракторов Т-150 и Т-150К — механическая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая. При резком увеличении нагрузки фрикционные диски сцепления пробуксовывают, предохраняя детали трансмиссии от поломок, в момент включения не возникает ударных нагрузок на детали коробки передач. Ниже приведем схему и объясним её принцип.

Подробнее…

Муфта сцепления предназначена для временного отъединения двигателя от силовой передачи и плавного их соединения при переключении передач и трогании трактора с места. На тракторы устанавливают сухую двухдисковую постоянно-замкнутую муфту сцепления.

Подробнее…

Муфта сцепления тракторов Т-150 и Т-150К — механическая, фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая. При резком увеличении нагрузки фрикционные диски сцепления пробуксовывают, предохраняя детали трансмиссии от поломок, в момент включения не возникает ударных нагрузок на детали коробки передач. Ниже приведем схему и объясним её принцип.

Подробнее…

В сегодняшней статье рассмотрим механизм сцепления трактора «Владимирца» Т-150, укажем на его сильные и слабые стороны, приведем схему и объясним принцип работы. В конце статьи дадим несколько советов по регулировке муфты сцепления трактора Т-150.

Подробнее…

Из кабины через люк в верхней половине кожуха муфты сцепления опустите трос и застропите муфту за цилиндрическую поверхность ползуна муфты 28 включения. Масса муфты 90 кг. Трос должен быть закреплен в кабине трактора или надежно удерживаться подъемником.

Подробнее…

В механизме привода сцепления трактора Т-150, не имеющего пневматической системы, усилитель — механический, пружинный. Когда нажимают на педаль, пружина усилителя сначала растягивается, а затем, сжимаясь, помогает выключению. При отпускании педали, после перехода через мертвую точку изогнутой серьги, пружина удерживает педаль в заднем положении.

Подробнее…

У трактора Т-150 корпус сцепления соединен с корпусом коробки передач, а у Т-150К между ними установлен проставочный корпус. В связи с этим вал 36 сцепления удлинен. Этот вал — трубчатый, на нем находится шкив 6 тормозка, а внутри пропущен вал привода ВОМ.

Подробнее…

В СЕЛЕ ЖИВУ
Серега привет!  шо то я или просмотрел или не заметил…а почему выжимное кольцо со штангелем не выставлял и диски сцепления не мерял?  ведь если толще 10.5мм то не отрегулируешь сцепление….   надо себе с такой скоростью корзину научится крутить!шутка…
K-9 K-9
Здравствуйте,только не в обиду,но зачем ремонтировать этот старый чермет,т-150 это трактор из прошлого века ему пора уже на чермет,а так классный видео.
Егор Манок
Семимесячный, недоношенный так прозвали т150, конструктора ничего не смогли придумать…разбираешь пол трактора. Сними свою кранову установку, самодел он не подвижный?
Саша Гон
всеравно придётся снимать коробку полностью если что-то з коробкой.Разбираеш немного не правильно,рамку на которую кришка капота крепитса надо било снять раньше чем кабину так намного легше снять кабину и нечего не оторвеш а также ричаг переключения передач просто на просто меньше поднимать пришлосьби.Как правило на месте разбирать тижило та и ни каждый вал выходит.Когдато ми по спорили что я бисрее вийму коробку разбору и начну ставить,а мужик сказал зделает на месте не снимая короба но в итоге ему пришлось снимать коробку тогда как я заканчивал собирать так вот луште вовремя снять чем потом снимать.Если будут какие-то вопросы по трактору то пиши постараюсь помочь
Artem Kononenko
к стати говорят сто принцип данной коробки один в один был придуман немцами и такая коробка стояла не немецком танке типа тигр так что трактор т 150 тире тигр
валерий Баранов
серега ты по делу а какую чушь несешь ремонт ЯМЗ 236 на т-150 съмка плохая узлы показывать крупным планом а ты то сеешь то еще что снимаете мне не понравилось лишней болтавни много
Сергій Адамчук
Вот никогда не понимал, неужели нельзя помыть трактор перед ремонтом или хотя бы почистить. Как можно в таком говне работать? Как бы ты не старался после снятие крышек эта грязь туда попадет…
Рамзис Мингазов
Здравствуйте ! помогите пожалуйста ,только вчера запустил с буксира свой трактор т 150к после кап.ремонта ямз236, так сегодня в коробке появилась неисправность ,3 года работаю на этом тракторе ни разу коробка не подводила ,масло меняю и фильтра тоже давление всегда было 9ка , так вот теперь давление упало до 4, когда газуешь оно еле как поднимается до 8 ,а потом опять падает когда отпускаешь педаль газа ….Что это может быть пожалуйста помогите ????
Олександр Гук
Петр Ефимов вы когда собрали и установили корзину на двигатель люфт в лапках был или нет как должно быть?С новой корзиной никогда дела не имел. .Я свою корзину уже пятый раз розбираю а толку нету .ставлю зазор 3.5мм даю газу кольцо подходит к выжымному и гоняет его больше газу сильней гоняет. спасибо за ответ.
Игорь Аптралов
Здравствуйте! У меня вопрос такой, собираем сцепу на двигатель какой зазор выставить между кольцом и маховиком? Чтобы сразу отрегулировать кольцо корзины. Как-то так!
Индустриальный Крым
Такие видео как глоток свежего воздуха. Сейчас вынужденно отошел от железа и занялся проектной деятельностью. Надеюсь временно, потому как руки-то чешутся. Александр, канал отличный! Особенно то, что касается рабочих будней. Успехов в труде! С уважением, Алексей из Севастополя.
Ramzes
Думаю, что со звуком в мастерской стало, какой-то чистый — воробьи заткнулись!))) Ура! Приятней стало смотреть, а то это цвиринь раздражало.
Олег Бахтияров
не в этом шарике дело мужик!!! оно ниче не даст. она бы у тебя две скорости включала. открой обе крышки ищи дальше и видно будет там нет ничего страшного соберешь обратно
Саня СампосебеСаня
и какой же придурок дизлайк поставил? Земля ему железобетоном. Вам Сергей здоровья и удачи в Ваших начинаниях!
Константин Стяжкин
бог в помощь!давно просматриваю Ваши охоты,но гостем.сейчас кое-как подписался.но охота на бобра и куницу приятнее.сам занимаюсь этим промыслом.почему у вас морды на ондатру однозаходные,я навязал нынче из оцинковки ,но двухзаходные.бобра петлями не ловите что ли?если глубина на плотинах пол метра,то можно смело ставить
Наиль Мухаметшин
….Привет всем.Единственное — у выжимных лапок игольчатые подшипники по 2е штуки их надобно было в графитовой смазке пропитать или в горячем нигроле подержать и протереть ставить , как выжимной раньше делали.
А так зачет. Молодец.
Евгений Брилёв
Это ты просто рычаг в спешке дёрнул, и кулиса дальше заскочила.. А на рычаге ничего наваривать ненужно.. Он в масле не может износится
Олександр Гук
треба порада по корзини смд 60 . Заминив фередо и вижимний и тепер даеш газу и кольцо те що на лапках вибирае зазор 3.5мм и ганя вижимний . Чим бильше газу тим сильнише ганяе .Може ще хто з такою проблемою стикався посовитуйте де причина.Дякую за видповидь.
Олександр Гук
@UCq4CyRsSrpQGRV2neIvi7yw

@UCq4CyRsSrpQGRV2neIvi7yw

к

треба порада по корзини смд 60 . Заминив фередо и вижимний и тепер даеш газу и кольцо те що на лапках вибирае зазор 3.5мм и ганя вижимний . Чим бильше газу тим сильнише ганяе .Може ще хто з такою проблемою стикався посовитуйте де причина.Дякую за видповидь.

стас анджей
Мне просто интересно сколько платят мужикам в этом нищебродском колхозе,за то что они постоянно е..тся с этими лахмутами.Неужели так много что ремонт в кайф.Сам работаю на Урале(автомобиль)и нам за ремонт платят крохи,поэтому долго не рассупониваемся.
Денис Панов
СЕРЕГА ЗДАРОВА СКАЖИ НА ЭТОМ ВИДЕО Я УВИДЕЛ КАК ТЫ СТАВИЛ БАЛКУ ВОТ СКАЖИ ПОЧЕМУ МЕЖДУ БАЛКОЙ И ДВИГАТЕЛЕМ  КАПАЕТ МАСЛО ПРИЧИНА В САЛЬНИКЕ?ПРОСТА Я НЕ РАЗУ НЕ РАЗБИРАЛ ЭТО!
АНАТОЛИЙ ВТЮРИН
подскажи какой впервичный вал ныжно ставить ато раддной кароткий выходит обратно падшипник и движок вебрирует и невключается скоростя
Рамзис Мингазов
Здравствуйте !!! может вы поможете ,у меня на т150к ямз 236 вообщем при увеличении оборотов двигателя кольцо корзины выходит наружу и начинает вращаться вместе с выжимным подшипником ,из за чего это может быть, пожалуйста помогите !
Artem Kononenko
уважаемый товарищ валы нужно менять оба и наружный и внутренний что в коробке а то может провернуть шлицевые части суммарнй люфт тоесть выработка уже большая и за одно посмотриш гидромуфты пока все снято т 150 техника очнь серьезная если ни мотор так коробка всегда есть с чем работать
Роман Кадочников
у меня тоже юмз с погрузчиком на сезон не хватает лапок, спасибо за видео. Сейчас придет весна буду разбирать постараюсь найти такое кольцо и пружины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *